10:05
И-190

И-190
В декабре 1937 г. руководство ВВС приняло решение о разработке усовершенствованных истребителей-бипланов. В соответствии с этим решением КБ Н.Н. Поликарпова приступило к работам по модернизации истребителя И-153, новая машина, оснащенная двигателем М-88, получила обозначение И-190. Предполагалось, что И-190 будет использоваться в роли истребителя, штурмовика или истребителя сопровождения.
Из-за проблем с двигателем и нехватки производственных мощностей первый опытный экземпляр закончили в октябре 1939 г., первый полет состоялся 30 декабря. Летные испытания, во время которых пробовались различные двигатели (М-88, М-88Р, М-88А) и воздушные винты, продолжались в течение 1940 г. и закончились в феврале 1941 г., когда машина получила повреждения при посадке. На этом все работы по И-190 закончились.
Характеристики И-190: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х М-88 мощностью 1100 л. с., размах верхнего крыла - 10,0 м, размах нижнего крыла - 7,5 м, площадь крыльев - 24,83 м2, длина - 6,48 м, высота - 3,55 м, вес пустого - 1705 кг, взлетный вес - 2290 кг, максимальная скорость - 488 км/ч, дальность - 720 км, скороподъемность - 847 м/мин, практический потолок - 12 400 м, вооружение - 4 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 200 кг бомб.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 378 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar