00:50
ДИ-6

ДИ-6
В 1934 г. под руководством Сергея Александровича Кочеригина и Владимира Панфиловича Яценко был разработан проект двухместного истребителя ДИ-6. Самолет, представлявший собой биплан с двигателем М-25 и убиравшимся в полете шасси, был построен в 1935 г., прошел госиспытания и принят в серийное производство. С 1937 г. самолет оснащался более мощным двигателем М-25В. Всего построили 200 самолетов ДИ-6, в том числе в вариантах штурмовика (ДИ-6Ш) и учебно-тренировочного самолета (ДИ-6бис и ДИ-6УТ). Самолеты ДИ-6 принимали участие в боях с японцами в районе реки Халхин-Гол, в советско-финляндской войне и в первые месяцы Великой Отечественной войны.
Характеристики ДИ-6: экипаж - 2 человека, силовая установка - 1 х М-25 мощностью 700 л. с., размах крыльев - 10,0 м и их площадь - 25,15 м2, длина самолета - 7,0 м, высота - 3,2, вес пустого - 1360 кг, взлетный вес - 1955 кг, максимальная скорость - 372 км/ч, дальность - 550 км, скороподъемность - 500 м/мин, практический потолок - 8000 м, вооружение - 3 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 50 кг бомб.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 334 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar