00:25
Су-6

Су-6
Одноместный бронированный штурмовик Су-6 разрабатывался в 1940 г. в ОКБ П.О. Сухого. Первый опытный образец самолета с двигателем М-71 был построен к концу февраля 1941 г., а впервые поднялся в воздух 13 марта. Второй опытный образец с установленным на нем вооружением из шести пулеметов ШКАС был построен к 10 июня, а первый вылет совершил 16 июня. Однако испытания прошли в эвакуации в 1942 г., но к тому времени требовался уже двухместный штурмовик с более мощным вооружением. Новый вариант самолета Су-6 (2А) с двигателем М-71Ф поставили на испытания в сентябре 1943 г.
По результатам испытаний было отмечено, что по скоростным характеристикам Су-6 превосходит штурмовик Ил-2. Однако наладить серийное производство двигателей М-71Ф не удалось, поэтому самолет доработали под установку двигателя АМ-42. В серийное производство Су-6 с двигателем АМ-42 не пошел, потому что по своим скоростным характеристикам немного уступал штурмовику Ил-10, который уже был принят на вооружение.
Характеристики Су-6 (2А): экипаж - 2 человека, силовая установка - 1 х М-71Ф мощностью 2200 л. с., размах крыла - 13,58 м и его площадь - 26,0 м2, длина самолета - 9,24 м, вес пустого - 4110 кг, взлетный вес - 5534 кг, максимальная скорость - 514 км/ч, дальность - 972 км, скороподъемность - 468 м/мин, практический потолок - 8100 м, вооружение - 2 пушки 11-П-37 калибра 37 мм, 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм, 1 пулемет УБТ калибра 12,7 мм, 200 кг бомб или 6 РС-132.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 296 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar