15:46
Создание самолета Ан-2 Кукурузник

Самолет № 4 (Проект)
В 1940 году, украинский авиационный конструктор О. К. Антонов, приступил, к проектированию, уникального самолета - Ан-2 (Антонов-2 / Антонов Ан-2). (Оснащение - бипланная коробка.)
(На стадии проектирования, данный самолет (Ан-2 / Антонов-2 / Антонов Ан-2), обозначался - Самолет № 4 (тип - легкий Военно-Транспортный Самолет (легкий ВТС) // база - Fieseler Fi.156 Storch (Германия) / ЛИГ-10 (СССР)).
В октябре 1940 года, был содан, эскизный проект, легкого многоцелевого самолета (самолета короткого взлета и посадки), который, мог применяться, как - легкий ВТС / сельскохозяйственный / транспортный.
(Особенности конструкции - авиационный двигатель М-62Р (мощность - 800 (1000) л. с. / система охлаждения - воздушная) / ВПП (длина) - до пятидесяти метров / планер (легкий) / полезная нагрузка - ? кг (десант - десять, полностью экипированных, парашютистов).)
В феврале 1942 года, проект (Самолет № 4), был отклонен (причина - низкая скорость (300 км/ч)).
В 1942-1943 годах, разработка, данного самолета (Ан-2 / Антонов-2 / Антонов Ан-2), была заморожена (причина - военные действия, на территории, СССР.)
СкрізьЛіт (Проект)
В 1944 году, украинский авиационный конструктор О. К. Антонов, возобновил, соответствующие мероприятия, в данном направлении - создание, легкого многоцелевого самолета, с бипланной коробкой.
В августе 1944 года, украинский авиационный конструктор О. К. Антонов, создает, проект, самолета СкрізьЛіт. (Самолет СкрізьЛіт, представлял собой, модифицированную модификацию, самолета (проекта) Самолет № 4 (тип - (гражданский) легкий транспортный самолет / база - Fieseler Fi.156 Storch (Германия), с авиационным двигателем МВ-6).)
В начале 1945 года, самолет (проект) СкрізьЛіт, был представлен, главе ОКБ Яковлева. (Предполагалось - самолет СкрізьЛіт, будет производиться, на предприятии Завод № 115.)
Изделие Т (Самолет Т / Изделие Ш)
В августе 1945 года, украинский авиационный конструктор О. К. Антонов, переезжает, в г. Новосибирск, где возглавил, предприятие Филиал ОКБ Яковлева (Завод № 153 - Новосибирский Авиационный Завод).
26 января 1946 года, было получено, разрешение, на изготовление, легкого многоцелевого самолета. (Оснащение - бипланная коробка.)
В марте 1946 года, было образовано, новое (самостоятельное) конструкторское бюро ОКБ-153 (глава КБ - О. К. Антонов). (Первая задача - создание, легкого транспортного самолета (Изделие Т (Самолет Т / Изделие Ш) / авиационный двигатель - АШ-62ИР).)
Техническое Задание (Легкий транспортный самолет Изделие Т, с мотором АШ-62ИР и взлетной мощностью 1000 л. с.)
 - Размах крыльев - ? / ? и их общая площадь - ? м2.
 - Длина самолета - ? метров.
 - Взлетный вес (нормальный) - ? кг.
 - Вес пустого самолета - ? кг.
 - Вес топлива (нормальный) - ? кг (? кг - перегрузочный).
 - Максимальная скорость - не менее 270 км/ч (на высоте - 1750 метров).
 - Крейсерская скорость - 205 км/ч (на высоте - 1750 метров).
 - Время набора высоты (1000 метров) - ? минут.
 - Практический потолок - не менее 7500 метров.
 - Максимальная дальность полета - не менее 1300 км (полезная нагрузка - 1000 кг) / 900 км (полезная нагрузка - 2000 кг).
 - Посадочная скорость - не более 70 км/ч.
 - Разбег/Пробег - до 65 метров/? метров.
 - Экипаж - 2 человека.
 - Время проведения, конструкторских мероприятий - девять месяцев.
 - Дата отправки, для проведения, испытательных мероприятий (Г.И.) - 15 декабря 1946 года.
СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1)
С марта 1946 года, начинается, разработка, нового самолета СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1) - прототипа, будущего, легендарного самолета Ан-2 (Антонов-2 / Антонов Ан-2). (Данный самолет, очень отличался, от проекта Самолет № 4.)
В июле 1947 года, был изготовлен, самолет СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1) - первый прототип (транспортный), самолета Ан-2 (Антонов-2 / Антонов Ан-2) - Ан-2Т (Антонов-2Т / Антонов Ан-2Т).
1 августа 1947 года, на самолете СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1), был впервые, запущен, авиационный двигатель (АШ-21). (Воздушный винт - В.111.В.32 (деревянный).)
11 августа 1947 года, на самолет СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1), был установлен, авиационный двигатель АШ-62ИР (воздушный винт - АВ-9.Н.21 (металлический)).
31 августа 1947 года, самолет СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1), впервые поднялся, в небо (авиационный двигатель - АШ-62ИР / тип - легкий транспортный самолет). (Летчик-испытатель - П. Н. Володин (организация - НИИ ГВФ (ГосНИИ ГА)).)
4 октября 1947 года, были завершены, испытательные мероприятия (заводские). (Данный самолет, совершил, 46 полетов (продолжительность - 5 ч. 8 мин.) - с авиационными двигателями: АШ-62ИР (воздушный винт - АВ-9.Н.21); АШ-21 (воздушный винт - В.111.В.32).)
В декабре 1947 года, самолет СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1), поступил, в НИИ ВВС.
В марте 1948 года, были завершены, испытательные мероприятия (государственные), самолета СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1) (тип - легкий транспортный самолет / авиационный двигатель - АШ-62ИР).
23 августа 1948 года, самолет СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1) (тип - легкий транспортный самолет / авиационный двигатель - АШ-62ИР), был принят - на вооружение СА + на снабжение ГВФ СССР (...самолет, получил, обозначение - Ан-2 / Антонов-2 / Антонов Ан-2). (Возможные варианты, самолета СХА-1 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 1 / СХ-1) (Ан-2 / Антонов-2 / Антонов Ан-2) - пассажирский / санитарный / сельскохозяйственный / транспортно-десантный.)
В этом же году, предприятию Киевский АвиаРемонтный Завод № 473, было поручено, производство, нового легкого транспортного самолета (Ан-2 / Антонов-2 / Антонов Ан-2).
СХА-2 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 2 / СХ-2)
31 июля 1946 года, были утверждены, новые требования, к сельскохозяйственному самолету - приемнику, самолета По-2.
28 октября 1946 года, вышел, приказ - применить, на новом сельскохозяйственном самолете, авиационный двигатель АШ-21 (мощность 720 л. с.).
В начале 1947 года, был изготовлен, полномасштабный макет, сельскохозяйственного самолета СХА-2 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 2 / СХ-2) (авиационный двигатель - АШ-21).
Весной 1948 года, самолет СХА-2 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 2 / СХ-2), впервые поднялся, в небо (авиационный двигатель - АШ-21 / тип - сельскохозяйственный самолет).
В июле 1948 года, были завершены, испытательные мероприятия (государственные), самолета СХА-2 (СельскоХозяйственный самолет Антонова - 2 / СХ-2) (тип - сельскохозяйственный самолет / авиационный двигатель - АШ-21).
Ан-2 (0-а Серія)
В августе 1949 года, был изготовлен, первый серийный самолет Ан-2 (0-а Серія).
6 сентября 1949 года, первый серийный самолет Ан-2 (0-а Серія), впервые поднялся, в небо.
В марте-апреле 1950 года, самолет Ан-2 (0-а Серія), проходил, испытательные мероприятия (контрольные) (организация - НИИ ВВС).
Ан-2Т
В июне 1950 года, было организовано, крупносерийное производство, самолета Ан-2 (Антонов-2 / Антонов Ан-2) - Ан-2Т (Антонов-2Т / Антонов Ан-2Т).

Количество, произведенных (август 1949 - май 1950 гг.), самолетов Ан-2 (0-а Серія) - четыре единицы.
Количество, произведенных (июнь 1950 - ? 195? гг.), самолетов Ан-2 (Антонов-2 / Антонов Ан-2) - более 3000 единиц (предприятие - Киевский АвиаРемонтный Завод № 473).
Производство (предприятие - Киевский АвиаРемонтный Завод № 473), самолетов Ан-2 (Антонов-2 / Антонов Ан-2): 1950 г. - 46 единиц.

Просмотров: 112 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar