14:33
Renault 4 CV

VolksRenault
Французский автопроизводитель Renault, известен, во всем мире, в первую очередь, своими бюджетными автомобилями. (В нашей стране, очень популярны, бюджетные седаны Renault - Renault Clio Symbol / Renault Logan (Dacia Logan).)
Существует, несколько, массовых бюджетных автомобилей, марки Renault - Renault 4 CV (1947 г.) / Renault Dauphine (1956 г.) / Renault 4 (1961 г.) / Renault 5 (1972 г.) / Renault Twingo (1992 г.). (Общий выпуск, данных автомобилей, составил, более двадцати миллионов экземпляров.)
Производились, представленные модели Renault, в двадцати странах мира (реализовывались - во всем мире).
Данные автомобили, имеются, в в музейном фонде, организации Музей Renault Classic (город Париж). (Все автомобили, в данном музее, полностью отреставрированны + имеется, возможность - прокатиться, на любом, музейном ретро-автомобиле.)
В 1945 году, французский автомобилестроительный гигант Renault, был национализирован. (Незадолго до этого (24 октября 1944 г.), скончался, основатель предприятия - Louis Renault / Луї Рено.)
Осенью 1946 года, на мероприятии Парижский АвтоСалон 1946 (первый послевоенный), французский автопроизводитель Renault, представил, опытный образец Renault 4 CV Concept (4 CV - 4 Cheval Vapeur / quatre chevaux / четыре лошадинных силы (налоговых)).
В августе 1947 года, микролитражный автомобиль Renault 4 CV, был поставлен, на конвейер. (тип кузова - седан / расположение двигателя - заднее)
Своим появлением, седан Renault 4 CV, ознаменовал, новую эру, французского автомобилестроения.
Автомобиль Renault 4 CV, реализовывался, под лозунгом: 4 chevaux, 4 portes, 444000 francs! (4 лошади, 4 двери, 444000 франков!).
Автомобиль Renault 4 CV, обладал, революционными новшествами: заднемоторная компоновка; независимая подвеска, всех колес. (Французский микролитражный автомобиль, создавался, с оглядкой, на легендарный немецкий легковой автомобиль Volkswagen Käfer.)
Но французский автомобиль, обладает, оригинальными чертами: жидкостная система охлаждения; количество дверей (четыре единицы); подвеска - пружины; рядный двигатель (Volkswagen Käfer - оппозитный двигатель). (Количество дверей (четыре единицы) - французский стиль, олицетворяющий, семейные ценности.)
Автомобиль Renault 4 CV, оснащался, рядным 4-цилиндровым 8-клапанным бензиновым (карбюраторным) двигателем Renault R1060 (рабочий объем - 760 см3 / мощность - 19 л. с.). (Система охлаждения - жидкостная (+ высокое давление), увеличивала, температуру работы двигателя + теплообмен (отопление салона - улучшилось).)
Коробка перемены передач - 3-ступенчатая механическая.
Рулевое управление - реечное. (Тормозные механизмы - гидравлические.)
Багажное отделение, французского автомобиля, предназначено, для размещния: АКБ; багаж; запасное колесо (расположение - в передней части). (Запасное колесо, могло размещаться, на крыше, с помощью, специального кронштейна.)
Шумоизоляция, автомобиля Renault 4 CV, крайне слабая (но в те годы, это, никого - не интересовало). (При скорости 90 км/ч, появляется, трансмиссионный шум (двигатель - шумит, всегда).)
(Нормальная скорость - 60-70 км/ч.)
Пассажирское пространство - маленькое (тесно - водителю / переднему пассажиру / задним пассажирам). (Внутренние ручки - отсутствовали (вместо них - прорези, в дверях).)
Щиток приборов, был оснащен, самыми необходимыми, контрольно-измерительными приборами.
В 1947-1952 годах, производился, фургон Renault 4 CV Commerciale (2-местный).
В 1949 году, на мероприятии Парижский АвтоСалон 1949, был представлен, кабриолет (4-дверный) Renault 4 CV (Découvrable) - стандартный седан Renault 4 CV, без крыши.
С 1950 года, на автомобиль Renault 4 CV (+ Renault 4 CV (Découvrable)), стал устанавливаться, новый двигатель Renault R1062 - (R4 / 8V / рабочий объем - 748 см3 / мощность - 21 л. с.).
В октябре 1951 года, автомобилестроительный гигант Renault, запускает в серийное производство, упрощенную модификацию - Renault 4 CV Affaires. (Основное отличие - полное отсутствие, хромированных деталей.)
В этом же году, появляется, модификация - Renault 4 CV Sport.
В ноябре 1952 года, стартовало, производство, коммерческого автомобиля Renault 4 CV Service, который заменил, на конвейере, фургон Renault 4 CV Commerciale. (Выпуск, данного автомобиля (Renault 4 CV Service), был прекращен, через год (август 1953 г.).)
В 1954 году, седан Renault 4 CV (+ модификации - Renault 4 CV (Découvrable) / Renault 4 CV Affaires / Renault 4 CV Sport), был модернизирован.
В этом же году, появился, гоночный автомобиль Renault 4 CV Coupe by Vernet & Pairard (1954 г.).
В 1955 году, появилась, полицейская модификация - Renault 4 CV Pie (максимальная скорость - 120 км/ч / мощность - 30 л. с.).
В 1956-1957 годах, кузовное ателье Brissonneau & Lotz, изготавливало, изящный кабриолет Renault 4 CV Cabriolet by Brissonneau & Lotz.
В 1961 году, была создана, пляжная модификация - Renault 4 CV Jolly.
Предприятие , производило, также и спортивную модификацию, базового варианта Renault 4 CV - Renault 4 CV R1063.
Автомобиль Renault 4 CV R1063, оснащался, более мощным двигателем Renault R1063 (мощность - 32 л. с. при 5200 об/мин / степень сжатия - 8,2), оснащенный карбюраторами Solex 30 AAI (Solex 30 PAAI) - две единицы. (Максимальная скорость - 120 км/ч.)
Позднее, автомобиль Renault 4 CV R1063, был модернизирован: максимальная скорость - 125 км/ч; мощность - 35 л. с. при 5500 об/мин; степень сжатия - 8,4.
В 1961 году, автомобиль Renault 4 CV, был снят, с производства. (Общий выпуск - 1105543 единиц.)
Данную модель, производили (кроме Франции) - в Австралии (Renault 750 / Renault 760) / в Великобритании / в Испании / в Японии (Hino 4 CV).
Микролитражный автомобиль Renault 4 CV - первый французский автомобиль (модель), производство которого, превысило, миллион единиц.

Просмотров: 293 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar