05:55
0024. Антонов Ан-225 Мрія

Антонов Ан-225 Мрія - Надважкий транспортний літак (Україна) 1988

Антонов Ан-225 Мрія - український надважкий транспортний літак. Був розроблений, підприємством ОКБ Антонова (Київ, Україна). Перший політ - 21 грудня 1988 року. Роки виробництва - 1985-1988 роки. Кількість виготовлених машин - 1 одиниця (1 одиниця - недобудована).

Історія створення (виробництва) Антонов Ан-225 Мрія
...

Експлуатація Антонов Ан-225 Мрія
...

Конструктивні особливості Антонов Ан-225 Мрія
...

Технічний опис Антонов Ан-225 Мрія
...

Фюзеляж
...

Крило
...

Хвостове оперення
...

Шасі
...

Силова установка
Турбореактивний 2-контурний ?-вальний авіаційний двигун Д-18Т - шість одиниць. (Співвідношення ваги до потужності - ? кг/кВт.)
Тяга - 6 х 23430 кгс (6 х 229,85 кН).
Потужність - ? к. с. (? кВт).
Середня питома витрата палива - ? кг / кгс год.

Гвинт
 - Відсутній.

Управління Антонов Ан-225 Мрія
...

Озброєння Антонов Ан-225 Мрія
 - Відсутнє.

Технічні характеристики Антонов Ан-225 Мрія
...

Модифікації Антонов Ан-225 Мрія
 - Відсутні.

Катастрофи та аварії Антонов Ан-225 Мрія
 - Відсутні.

Ан-225 Мрія
Создание, самого большого самолета в мире - украинского сверхтяжелого транспортного самолета Ан-225 Мрія, было связано, с разработкой - МКС (Многоразовая Космическая Система) - Энергия - Буран.
Первоначально, для транспортировки элементов МКС, пытались приспособить, уже имеющиеся, транспортные самолеты: Ан-22 Антей; Ан-124 Руслан; Ил-76. (Эти попытки - не увенчались успехом.)
Разобранный орбитальный корабль - по частям, мог перевозить, модифицированный, стратегический бомбардировщик ЗМ - но собранный, орбитальный корабль Буран, он транспортировать, не мог.
В 1985 году, началась разработка, украинского сверхтяжелого транспортного самолета Ан-225 Мрія.
Конструкция планера и конструкция многочисленных систем - утилизированны, с агрегатами, самолета Ан-124 Руслан - сохранены: компоновка кабины пилотов, включая, ее оборудование.
Главными задачами, самолета Ан-225 Мрія, являлись - транспортировка элементов МКС и перевозка, крупногабаритных грузов (которые, не вмещались, в фюзеляж) - поэтому, оперение самолета Ан-225 Мрія, сделали, двухкилевым.
Поперечное сечение грузовой кабины, сделали таким же, как и у предшественника (Ан-124 Руслан): ширина - 6,4 метров; высота - 4,4 метров... но длина, возросла - до 43 метров.
Самый большой, самолет в мире, изготовили, за три года (на это, повлияла - преемственность Ан-225 Мрія, со своим предшественником - Ан-124 Руслан). Самолет, получил, яркое название - Мрія (в переводе: на английский - Dream; на испанский - Sueño; на итальянский - Sogno; на немецкий - Traum; на французский - Le Rêve; на японский - 夢.)
3 декабря 1988 года, самолет Ан-225 Мрія, сделал, первые пробежки, по аэродрому.
21 декабря 1988 года, украинский гигант, впервые поднялся в воздух (летчики-испытатели - А. В. Галуненко (главный пилот) и С. А. Горбик (второй пилот)).
В марте 1989 года, украинский сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 Мрія, повторно, удивил весь мир - установил, сразу, 109 мировых рекордов - на замкнутом маршруте (протяженность - 2000 км), самолет (взлетный вес - 508 тонн), с контрольным грузом (156,3 тонн), достиг высоты полета - 12410 метров (оставив позади, своего старшего брата - самолет Ан-124 Руслан).
К 1989 году, орбитальный корабль Буран, уже успел, побывать в космосе (перевый и последний, полет в космос - 15 ноября 1988 года) и в ближайшей перспективе, его эксплуатация - не планировались.
Весной 1989 года, самолет Ан-225 Мрія, совершил, исторический перелет (совместный, с орбитальным кораблем Буран): Байконур - Киев - Москва - Париж. (В Париже, самолет Ан-225 Мрія, принял участие, на авиационном и космическом салоне Salon international de l'aéronautique et de l'espace de Paris-Le Bourget.)
Самолет Ан-225 Мрія, перелетел в Байконур, где на верх его фюзеляжа, поставили и закрепили, орбитальный корабль Буран - образовавшийся дует, в конце мая 1989 года, отправился, в Киев (древнюю украинскую столицу), далее, Ан-225 Мрія, полетел, в подмосковный Жуковский, а затем - в столицу Франции - изумительный город Париж.
Второй, по величине, транспортной операцией, самолета Ан-225 Мрія, стала перевозка, мощного трактора Т-800 (масса - 100 тонн) (май 1990 год) - по маршруту: Челябинск - Якутск. Переправить, мощный трактор Т-800, в собранном виде, поближе к месту работы (алмазные карьеры), стандартным путем (по железной дороге) - не представлялось возможным. Решить это проблему, смог, только украинский гигант - Ан-225 Мрія.
Самолет Ан-225 Мрія, благодаря изумительным перелетам и установленным мировым рекордам, завоевал, большую популярность, во всем мире. (Однако, остался, в единственном экземпляре.)
В 2001 году, специалисты ОКБ Антонова, предприняли попытку, модернизации, самолета Ан-225 Мрія. Грузоподъемность, модернизированного Ан-225 Мрія, составила - 250 тонн.
7 мая 2001 года, усовершенствованный украинский гигант, поднялся в воздух.
Высокая грузоподъемность, позволяет использовать, самолет Ан-225 Мрія, в качестве первых ступеней, многоразовых космических систем.
Первый проект - МАКС (Многоцелевая Авиационно-Космическая Система) - проект, который использует, метод воздушного старта, двухступенчатого комплекса космического назначения (состав: самолет-носитель (Ан-225 Мрія - позднее - Ан-325 (проект); орбитальный космический корабль-ракетоплан (космоплан) - орбитальный самолет...).
Модификации МАКС: МАКС-ОС.П - базовая модификация, с пилотируемым орбитальным самолётом и одноразовым баком (два космонавта и восемь тонн полезного груза); МАКС-М - беспилотная транспортная модификация, с полностью многоразовым орбитальным самолетом (семнадцать тонн полезного груза); МАКС-Т - беспилотная транспортная модификация, с одноразовой ракетной второй ступенью.
Второй проект - Свитязь - украинский ракетно-космический комплекс, который может выводить, на орбиту, до 9000 кг, полезного груза.
Разрабатывались и другие проекты, подобных систем.
В ноябре 2004 года, Fédération Aéronautique Internationale, занесла, самолет Ан-225 Мрія, в Книгу рекордов Гинесса - 240 установленных мировых рекордов.
В мае (10-15) 2016 года, украинский гигант, совершил перелет, из Украины в Австралию (в пути, было четыре посадки: 1) Чехия; 2) Туркменистан; 3) Индия; 4) Малайзия...).
15 мая 2016 года, самолет Ан-225 Мрія (в виде полезной нагрузки, выступал, генератор / вес - 117 тонн), приземлился, в аэропорту, австралийского города Перт.
(Дальность перелета, составила - 15500 км.)
Основные данные самолета Ан-225 Мрія, с двигателями Д-18Т и взлетной тягой 6 х 23400 кгс.
Размах крыльев - 88,4 метров и их общая площадь - 905 м2.
Длина самолета - 84 метров. (Высота самолета - 18,1 метров.)
Взлетный вес (нормальный) - ? кг. (Взлетный вес (перегрузочный) - 600000 кг.) (Вес моногруза - 200000 кг.)
Вес пустого самолета - ? кг. (Вес полезной нагрузки (максимальный) - 250000 кг.)
Вес топлива (максимальный) - ? кг.
Максимальная скорость (у земли) - 800 км/ч (850 км/ч - на высоте 7000 метров).
Вертикальная скорость (у земли) - ? м/с.
Время набора высоты (8000 метров) - ? минуты.
Практический потолок - 9600 метров.
Максимальная дальность полета (с нагрузкой - 200000 кг) - 4500 км (с нагрузкой - 150000 кг - 7000 км / с максимальным запасом топлива - 15000 км).
Посадочная скорость - ? км/ч.
Разбег/Пробег - 3000 (3500) метров/3000 (3500) метров.
Роман І. Цвєтков - Ан-225 Мрія. 2016.

Фото - Мрія і Буран

Український літак Ан-225 Мрія - це найбільший, літальний апарат у світі (після, дирижабля Airlander 10). За класифікацією NATO - Cossack. Літак Ан-225 Мрія, мав, внутрішнє позначення - Виріб 402. Створювався, з метою - транспортування, орбітального корабля Буран.

 

Alfa Romeo 8C Monza

Alfa Romeo 8C 2300 R8 2.3 L (Прототип) Отличия: длиннобазный; объем двигателя - 2.3 Литр. 1931 г. Победы - Targa Florio `1931.
Alfa Romeo 8C 2600 R8 2.6 L (Прототип) Отличия: двигатель, с нагнетателем (тип - механический); короткобазный. 1931 г. Победы - Gran Premio d'Italia (Monza) `1931.
Alfa Romeo 8C 2300 R8 2.3 L Описание - дорожный вариант (мощность - 140 л. с.), гоночного автомобиля Alfa Romeo 8C... Отличия: максимальная скорость - 217 км/ч; мощность - 140 л. с.; рессоры - полуэллиптические; шасси - рамное.
Alfa Romeo 8C 2600 R8 2.6 L Описание - гоночный вариант (мощность - 180 л. с.), гоночного автомобиля Alfa Romeo 8C... Отличия: мощность - 180 л. с.
Alfa Romeo 8C 2300 R8 2.3 L "Monza" Описание - дорожный вариант (мощность - 140 л. с.), гоночного автомобиля Romeo 8C Monza... Отличия: максимальная скорость - 217 км/ч; мощность - 140 л. с.; рессоры - полуэллиптические; шасси - рамное. 1931 г.
Alfa Romeo 8C 2600 R8 2.6 L "Monza" Описание - гоночный вариант (мощность - 180 л. с.), гоночного автомобиля Romeo 8C Monza... Отличия: мощность - 180 л. с. 1931 г.

Просмотров: 332 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar