00:30
0007. Антонов Ан-12А

Антонов Ан-12А - Транспортний літак (Україна/Узбекистан/СРСР) 1961

Антонов Ан-12А - радянський (українсько-узбецький) транспортний літак. Був розроблений, підприємством ОКБ Антонов (Київ, Україна). Перший політ - 1961 рік. Роки виробництва - 1961-? роки. Кількість виготовлених машин - 155 одиниць.

Історія створення (виробництва) Антонов Ан-12А
...

Експлуатація Антонов Ан-12А
...

Конструктивні особливості Антонов Ан-12А
...

Технічний опис Антонов Ан-12А
...

Фюзеляж
...

Крило
...

Хвостове оперення
...

Шасі
...

Силова установка
...

Гвинт
...

Управління Антонов Ан-12А
...

Озброєння Антонов Ан-12А
...

Технічні характеристики Антонов Ан-12А
...

Модифікації Антонов Ан-12А
...

Катастрофи та аварії Антонов Ан-12А
...

Антонов Ан-12А
Самолет Ан-12А (1961 год) - модификация Ан-12. Отличия: грузоподъемность - 20000 кг; общий объем топливных баков - 16600 литров; четыре дополнительных топливных бака (мягких).

В 1961 году, началось, производство, первой серийной модификации, самолета Ан-12 - Ан-12А. Выпуск осуществлялся, на следующих предприятиях: Завод №64 (город Воронеж) - в 1961-1965 годах, было произведено, 258 единиц (включая, модификации); Завод №84 (город Ташкент) - в 1961-1972 годах, было произведено, 830 единиц (включая, модификации).
Самолет Ан-12А, был оснащен, турбовинтовыми авиационными двигателями АИ-20А (четыре единицы).
Размещение, в консолях крыльев, четырех дополнительных топливных баков (мягких), позволило, увеличить, запас горючего - до 16600 литров.
Новое усиленное шасси, увеличило, полетный вес - до 61000 кг (грузоподъемность - до 20000 кг).
Самолет Ан-12А (Ан-12Б), был оснащен, кабиной сопровождающих (пассажировместимость - 20 человек (ранние производственные серии) / 14 человек (поздние производственные серии)).
Грузовой отсек, украинского транспортного самолета Ан-12А (Ан-12Б), мог принять, 86 человек (десант). (Максимальная пассажировместимость (в экстренных случаях), составляла - до 180 пассажиров.)
Постановлением Совета Министров (март 1962 года), украинский транспортный самолет Ан-12 (с авиационными двигателями АИ-20), был принят на вооружение, ВВС СССР.
Новый самолет Ан-12 (взлетный вес - 54000 кг), был расчитан, на максимальную скорость (высота полета - 8000 метров) - 637 (652) км/ч и на практическая дальность полета (с дополнительными топливными баками) - 3150 (3200) км (полезная нагрузка, при этом, составляла - 10000 кг / максимальный вес десантной нагрузки, составлял - 15500 кг).
В 1962 году, группа специалистов, ОКБ Антонова, которая проектировала, транспортный самолет Ан-12, была награждена (престижной, в СССР), ленинской премией.
Осенью 1962 года, предприятие ОКБ-473 (КБ О. К. Антонова), предъявило, на государственные испытания (ответственные лица: летчик-испытатель (второй пилот) A. C. Борзов; летчик-испытатель (командир самолета) А. Я. Брыксин; инженер В. И. Козлов..), специальный транспортный самолет Ан-12А, который был предназначен, для перевозки ракет.
Самолет, был модернизирован: улучшенная система обогрева грузовой кабины, в полете; установлена теплоизоляционная штора (по шпангоуту №43); установлены дополнительные плафоны освещения.
Результаты государственных испытаний - самолет, не полностью, соответствовал, требованиям военно-воздушных сил СССР.
Сспециальный транспортный самолет Ан-12А, не располагал, оборудованием, со средствами нейтрализации окислителя ракетного горючего и не выполнялось, требование, по безопасности транспортировки взрывчатых веществ (Ан-12А (специальный транспортный самолет), мог перевозить, следующие ракеты: ЗР.9; ЗР.11; Р-11М (незаправленные); Р-17 (незаправленные).)
Роман І. Цвєтков - Антонов Ан-12А. 2016.

Просмотров: 322 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar