05:55
И-180

И-180
Для замены истребителя И-16 под руководством Н.Н. Поликарпова в 1938 г. началась разработка истребителя И-180 с двигателем М-88. Первый опытный образец И-180-1, оснащенный четырьмя пулеметами ШКАС, впервые поднял в воздух 15 декабря 1938 г. летчик-испытатель В.П. Чкалов. По причине остановки двигателя в полете произошла катастрофа, В.П. Чкалов погиб.
Второй опытный образец И-180-2 с двигателем М-87 проходил летные испытания с апреля по сентябрь 1939 г., освоение серийного производства самолета началось в августе. С 10 февраля 1940 г. к испытаниям приступил третий опытный образец И-180-3 с двигателем М-88Р, двумя пулеметами ШКАС и двумя пулеметами БС. К 1 мая 1940 г. были выпущены десять самолетов опытной партии, три из них были показаны на первомайском параде, однако после этого работа по И-180 была остановлена.
Характеристики И-180: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х М-99Р мощностью 1100 л. с., размах крыла - 10,0 м и его площадь - 16,11 м2, длина - 6,88 м, высота - 2,45 м, вес пустого - 1815 кг, взлетный вес - 2675 кг, максимальная скорость - 585 км/ч, дальность - 900 км, скороподъемность - 1000 м/мин, практический потолок - 11 050 м, вооружение - 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 2 пулемета БС калибра 12,7 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 277 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar