00:55
0012. Антонов Ан-24АТ

Антонов Ан-24АТ - Транспортний літак (Україна) 1962

Антонов Ан-24АТ - радянський (український) транспортний літак (легкий). Був розроблений, підприємством ОКБ Антонова (Київ, Україна). Перший політ - не злітав. Роки виробництва - не проводився. Кількість виготовлених машин - 0 одиниць (проектні креслення).

Історія створення (виробництва) Антонов Ан-24АТ
...

Експлуатація Антонов Ан-24АТ
...

Конструктивні особливості Антонов Ан-24АТ
...

Технічний опис Антонов Ан-24АТ
...

Фюзеляж
...

Крило
...

Хвостове оперення
...

Шасі
...

Силова установка
Турбогвинтовий ?-контурний ?-вальний авіаційний двигун ТВ.2.117.ДС - дві одиниці. (Співвідношення ваги до потужності - ? кг/кВт.)
Тяга - ? кгс (? кН).
Потужність - 2 х 3200 к. с. (2 х 2353,6 кВт).
Середня питома витрата палива - ? кг / кгс год.

Гвинт
...

Управління Антонов Ан-24АТ
...

Озброєння Антонов Ан-24АТ
 - Відсутнє.

Технічні характеристики Антонов Ан-24АТ
...

Модифікації Антонов Ан-24АТ
Антонов Ан-24АТ.РД - Транспортний літак (Україна)
Антонов Ан-24АТ.У - Транспортний літак укороченого зльоту і посадки (Україна)

Катастрофи та аварії Антонов Ан-24АТ
...

Ан-24АТ
В 1959 году, был создан, украинский многоцелевой пассажирский (рассчитанный на 44 пассажира) самолет Ан-24 (Ан-24А). (Певая модификация - Ан-24А - производился серийно (общий выпуск, самолетов Ан-24А, составил - 200 единиц).)
В 1962 году, на базе, самолета Ан-24А, велась разработка, его легкого военно-транспортного варианта (модификации) - самолета Ан-24АТ. Иницатором конструкторских работ, являлось ОКБ Антонова.
Главными отличиями, от базового самолета, являлись: установка новой силовой установки (два спаренных турбовинтовых авиационных двигателя ТВ.2.117.ДС / конструкция - С. П. Изотов / взлетная мощность - 2 х 3200 (э.) л. с.) - в двух гондолах; установка соосных воздушных винтов (диаметр - 4 метра).
Самолет Ан-24АТ, оборудован, грузовым люком (предназначен, для погрузки/выгрузки/десантирования, различных грузов и военной техники), в хвостовой части фюзеляжа (закрывается - рампой и задней створкой).
Подфюзеляжные гребни, большой площади (две единицы) - установлены, в районе грузового люка - обеспечивают, приемлемый уровень воздушного потока.
Некоторые расчетные данные:
 - максимальная взлетная масса (при весе полезной (десантной) нагрузки - 6 тонн) - 25 тонн;
 - крейсерская скорость (на высоте - 7000 метров) - 485 км/ч;
 - максимальная дальность полета (при максимальном весе, полезной нагрузки) - 460 км.
Роман І. Цвєтков - Ан-24АТ. 2016.

Просмотров: 346 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar