10:40
Ще-2

Ще-2
Летом 1942 г. под руководством Алексея Яковлевича Щербакова, в 1925-1935 гг. работавшего в ОКБ К.А. Калинина, а во время войны возглавлявшего одно из главных управлений НКАП и ОКБ в Оренбурге, был разработан транспортный самолет ТС-1 с двумя двигателями М-11Д и разнесенным вертикальным оперением. Самолет предназначался для перевозки крупногабаритных грузов (крылья истребителей, двигатели, противотанковые пушки и т. д.) весом до 1000 кг, для этого грузовая кабина имела по левому борту большую дверь.
После проведения летных испытаний опытного самолета в октябре 1943 г. началось серийное производство машин под обозначением Ще-2. Этот самолет применялся в войсках для перевозки людей (брал на борт до 16 человек), в качестве грузового, санитарного (11 носилок), десантного (9 десантников), а также учебного для подготовки штурманов. Серийное производство Ще-2 продолжалось до 1946 г.
Характеристики Ще-2: экипаж - 2 человека, силовая установка - 2 х М-11Д мощностью по 115 л. с., размах крыла - 20,48 м и его площадь - 63,9 м2, длина - 14,27 м, вес пустого - 2270 кг, взлетный вес - 3400 кг, максимальная скорость - 157 км/ч, дальность - 1000 км, практический потолок - 3000 м, полезная нагрузка - 16 человек или 1130 кг груза.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 335 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar