17:31
Junkers Ju-52

Идаельный германский "трехмоторник" (О транспортном самолете Junkers Ju-52 и его модификациях (Junkers Ju-252 / Junkers Ju-352))
Самолеты этой модификации имели максимальный взлетный вес 9500 кг и отличались от предыдущих хвостовым колесом и отсутствием нижней турельной установки.
Большинство из них впоследствии переоборудовали в транспортно-десантный вариант. Основной задачей этих машин была высадка парашютистов-десантников, подготовке которых с 1937 г. уделялось особое внимание.
Решение задач по высадке десантов было предписано двум авиационным транспортным эскадрам особого назначения. К началу Второй мировой войны эти эскадры были полностью укомплектованы и имели в своем распоряжении каждая по 53 самолета Junkers Ju-52.3m разных модификаций.
За самолетом Junkers Ju-52.3m g.4e последовал самолет Junkers Ju-52.3m g.5e. Самолеты этой серии могли использоваться не только с сухопутных аэродромов. За счет оснащения двумя поплавками объемом 9500 или 11000 литров обеспечивалась возможность эксплуатации с водной поверхности в открытом море. Оборонительное вооружение этих машин включало три пулемета Mr.15. Один из них размещался в верхней фюзеляжной турели а два других - в боковых.
Вышел в свет и самолет Junkers Ju-52.3m g.6e которая отличалась от предыдущих меньшим количеством радиооборудования.
Несмотря на обилие модификаций различного назначения основную роль самолет Junkers Ju-52.3m сыграл как транспортный. Все последующие модификации имели именно это назначение. Самолеты Junkers Ju-52.3m g.7e предназначались к использованию исключительно в транспортных целях. Это определило наличие на правой стороне фюзеляжа удлиненного грузового люка. В крыше кабины летчика был установлен дополнительно пулемет Mr.15.

Просмотров: 126 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar