10:22
БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА (Между двумя Мировыми)

Колесные бронеавтомобили

БА-27 - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1927

Состояние - на вооружении с 1928 по 1945 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - АМО.)
Производство - серия с 1927 по 1931 год. (База - АМО Ф-15 Сп.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,1 (4,4) тонн.
Длина - 4617 мм.
Ширина - 1710 мм.
Высота - 2520 мм.
(Клиренс - 250 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 3,2 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - 0,7 метров, брод - 0,6 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-ММ).
Максимальная мощность - 35 (40) л. с.
Удельная мощность - ? л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 30 км/ч. (Запас хода - 150 км.) (Запас топлива - 75 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - 8 мм; корма корпуса - 8 мм; верх корпуса - 5 мм; днище корпуса - 3 мм.
Бронирование: лоб башни - 8 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - 5 мм.

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Вооружение: 37-мм орудие типа Гочкис (боекомплект - 40 снарядов); 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2016 патронов).

Ведущие конструкторы - Е. И. Важинский и Б. Д. Строканов.

БА-27 - первый советский средний бронеавтомобиль. Создан, на базе серийного итальянского грузового автомобиля (F.I.A.T. 15 Ter), советской сборки - АМО Ф-15.

Характеристики базового шасси - АМО Ф-15
Тип - бортовой грузовой автомобиль.
Компоновка - зарнеприводный / двигатель, расположен сзади.
Колесная формула - 4x2.
Двигатель - нижнеклапанный бензиновый рядный 4-цилиндровый 4-тактный АМО Ф-15 (8 клананов). Рабочий объем - 4396 см3. Максимальная мощность - 35 л. с. при 1450 об/мин. Максимальный крутящий момент - 18 5 кг×м Н·м при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня - 100 x 140 мм. Степень сжатия - 4. Система питания - карбюратор (Зенит-42). Система охлаждения - жидкостная. Порядок работы цилиндров - 1-2-4-3.
Трансмиссия - механическая 4-ступенчатая АМО. Передаточные отношения: 1 передача - 5,01; 2 передача - 3,24; 3 передача - 2,2; 4 передача - 1,0; Задняя передача - 3,72. Тип шестерней - прямозубые / скользящие. Синхронизаторы - отсутствуют. Главная передача - коническая / прямозубая.
Длина - 5050 мм.
Ширина - 1760 мм.
Высота - 2250 мм.
Клиренс - 242 мм.
Колёсная база - 3070 мм.
Колея: передняя - 1400 мм; задняя - ? мм.
Масса - 1920 кг.
Максимальная скорость - 50 км/ч.
Эксплуатационные характеристики АМО Ф-15. Грузоподъёмность - 1,5 тонн. Расход топлива - 24 литра / 100 км. Объём бака - 70 литров.

24 октября 1927 года (по другим данным - 19 декабря 1928 года), бронеавтомобиль АМО Образца 1927 года, был принят на вооружение, Рабоче-Крестьянской Красной Армии, в которой, он получил обозначение - БА-27.
В 1928-1929 годах, были изготовлены, 54 единицы (БА-27 1-я Серия) - шасси, поставляло предприятие Московский Автомобильный Завод АМО, а изготовлением, бронекорпусов и сборкой, готовых боевых единиц, занимался Ижорский завод.
В 1929-1930 годах, были изготовлены, 74 единицы (БА-27 2-я Серия).
В 1930-1931 годах, были изготовлены, 86 единиц (БА-27 3-я Серия) - первоначальный заказ, Управления Моторизации и Механизации Рабоче-Крестьянской Красной Армии (УММ РККА), на 105 единиц, выполнен - не был.
Весной 1930 года, было освоено, производство, бронеавтомобиля БА-27, на шасси, американского грузового автомобиля (Ford AA), советской сборки - ГАЗ АА.
Летом 1931 года, производство бронеавтомобилей БА-27, было прекращено - его сменил, модернизированный вариант - БА-27М.
Общий выпуск, бронеавтомобилей БА-27, составил: 1 (опытный образец) + 54 (1-я производственная серия) + 74 (2-я производственная серия) + 86 (3-я производственная серия) = 215 единиц.

БА-27М - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1931

Состояние - на вооружении с 1931 по 1945 год.
Изготовитель - Ремонтная База №2. (Разработчик - Ремонтная База №2.)
Производство - серия с 1931 по 193? год. (База - Ford-Timken.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,5 тонн.
Длина - 4830 мм.
Ширина - 1930 мм.
Высота - 2540 мм.
(Клиренс - 240 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 3,7 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 20 (23) градусов (ров - ? метров, брод - 1 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-ММ).
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 8,9 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 48 км/ч. (Запас хода - 300 (415) км.) (Запас топлива - 150 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - 8 мм; корма корпуса - 8 мм; верх корпуса - 5 мм; днище корпуса - 3 мм.
Бронирование: лоб башни - 8 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - 5 мм.

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 37-мм орудие типа Гочкис (боекомплект - 40 снарядов); 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2016 патронов).

В июле 1937 года, был создан, бронеавтомобиль БА-27М, путем установки, бронекорпуса БА-27, на шасси (3-осное / 6х4), американского грузового автомобиля Ford-Timken (советской сборки - ГАЗ-ААА) - что увеличило, проходимость бронеавтомобиля БА-27М.
(Башня бронеавтомобиля БА-27М - поворачивалась - вручную.)
(Экипаж бронеавтомобиля БА-27М, увеличен, до четырех человек - что позволило, вести огонь - из 37-мм орудия (от французско-советского легкого танка МС-1) / из 7,62-мм пулемета - одновременно.)
Летом 1939 года, бронеавтомобили БА-27М (две единицы), участвовали, в боевых действиях, на реке Халхин-Гол.
Осенью 1939 года, бронеавтомобили БА-27М (две единицы), принимали участие, в Советско-Финской Войне.

Д-8 - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1931

Состояние - на вооружении с 1931 по 1942 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Московский Автомобильный Завод КИМ (Коммунистический Интернационал Молодежи).)
Производство - серия с 1931 по 1932 год. (База - Ford Model A.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 1,58 (1,6) тонн.
Длина - 3540 мм.
Ширина - 1705 мм.
Высота - 1680 мм.
(Клиренс - 224 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - ? кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - ? метров, брод - 0,3 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-А).
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 25 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 85 км/ч. (Запас хода - 190 (215) км.) (Запас топлива - 40 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 7 мм; борт корпуса - 7 мм; корма корпуса - 7 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 4 мм.
Бронирование: лоб башни - 7 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм.

Экипаж - 2 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2079 патронов) - устанавливался, на бронеавтомобиль Д-8 Модернизированный; 7,62-мм пулемет типа Максим (боекомплект - 2090 патронов) - устанавливался, на бронеавтомобиль Д-8.

Ведущие конструкторы - Н. И. Дыренков.

В 1931 году, было выпущено, 28 единиц - бронеавтомобиль Д-8.

Д-12 - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1931

Состояние - на вооружении с 1931 по 1942 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Московский Автомобильный Завод КИМ (Коммунистический Интернационал Молодежи).)
Производство - серия с 1931 по 1932 год. (База - Ford Model A.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 2,28 тонн.
Длина - 3540 мм.
Ширина - 1705 мм.
Высота - 2520 мм.
(Клиренс - 224 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - ? кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - ? метров, брод - 0,3 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-А).
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - ? л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 85 км/ч. (Запас хода - 190 (225) км.) (Запас топлива - 40 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 7 мм; борт корпуса - 7 мм; корма корпуса - 7 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 4 мм.
Бронирование: лоб башни - 7 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм.

Экипаж - 2 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2079 патронов); 7,62-мм пулемет типа Максим (боекомплект - 2090 патронов).

Ведущие конструкторы - Н. И. Дыренков.

В 1931-1932 годах, было выпущено, 34 единицы - бронеавтомобиль Д-12. (Бронеавтомобиль Д-12 - модернизированный вариант, Д-8, который отличается - турельная установка (на крыше корпуса), с 7,62-мм зенитным пулеметом.)

БА-И - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1932

Состояние - на вооружении с 1932 по 1945 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1932 по 1934 год. (База - Ford-Timken.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 5 тонн.
Длина - 4770 мм.
Ширина - 2016 мм.
Высота - 2350 мм.
(Клиренс - 254 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 2,8 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 25 градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-АА).
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 8 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 63 км/ч. (Запас хода - 90 (150) км.) (Запас топлива - 40 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - 8 мм; корма корпуса - 7 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 2,5 мм.
Бронирование: лоб башни - 8 мм; борт башни - 8 мм; корма башни - 8 мм; верх башни - 4 мм.

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Вооружение: 37-мм орудие типа Гочкис (боекомплект - 34 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 3024 патронов).

В 1932-1934 годах, была изготовлена, серия средних бронеавтомобилей (109 единиц) - БА-И (БронеАвтомобиль-Ижорский), на шасси, американского грузового автомобиля Ford-Timken.
Бронекорпус БА-И - сварной (изготовлен, из броневых катанных листов).
(На бронеавтомобиле БА-И, двери установлены - в средней части - побортно (для быстрой, посадки/высадки, экипажи).)
Размещение вооружения, бронеавтомобиля БА-И: в башне - 37-мм орудие и 7,62-мм пулемет (спаренный); в лобом листе бронекорпуса - 7,62-мм пулемет (шаровая опора).

БА-3 - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1933

Состояние - на вооружении с 1934 по 1945 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1933 по 1936 год. (База - ГАЗ-ААА.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 6 тонн.
Длина - 4770 мм.
Ширина - 2110 мм.
Высота - 2350 мм.
(Клиренс - 254 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 3,2 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 25 градусов (ров - ? метров, брод - 1 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-АА - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 6,7 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 63 км/ч. (Запас хода - 140 (260) км.) (Запас топлива - 65 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - 8 мм; корма корпуса - 8 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 5 мм.
Бронирование: лоб башни - 8 мм; борт башни - 8 мм; корма башни - 8 мм; верх башни - 4 мм.

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 45-мм орудие 20К (Образец 1932 года) (боекомплект - 40 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 3276 патронов). (Телескопический прицел.)

В 1933 году, был изготовлен, один прототип (стандартная (не броневая) сталь) и десять серийных бронеавтомобилей БА-3 (на предприятии - Ижорский завод).
В 1934 году, было изготовлено, восемьдесят единиц.
В 1935 году, производство, осуществлялось, на двух предприятиях - Ижорский завод (109 единиц) и  Выксунский завод Дробильно-Размольного Оборудования (две единицы).
В 1936 году, было выпущено: семнадцать единиц - Ижорский завод; две единицы - Выксунский завод Дробильно-Размольного Оборудования.
Бронеавтомобиль БА-3, выполнен, по следующей схеме: бронекорпус (изготовлен, из броневых катаных листов), устанавливается, на шасси, советско-американского грузового автомобиля ГАЗ-ААА (вооружение в бронекорпусе - 7,62-мм пулемет - в лобовой части (шаровая опора)); на бронекорпус, устанавливается, башня, от англо-советского легкого танка Т-26 Образец 1932 года (вооружение в башне - 45-мм орудие и 7,62-мм пулемет (спаренный)). (2-створчатая дверь, находится, в кормовой части бронекорпуса.)
Бронеавтомобиль БА-3, оснащен, двумя запасными колесами (хранятся - побортно / в передней части Б.М.).
Летом 1939 года, бронеавтомобили БА-3, участвовали, в боевых действиях, на реке Халхин-Гол.

Д-13 - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1933

Состояние - на вооружении с 1933 по 19?? год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Московский Автомобильный Завод КИМ (Коммунистический Интернационал Молодежи).)
Производство - серия с 1933 по 1933 год. (База - Ford-Timken.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,14 тонн.
Длина - 4975 мм.
Ширина - 1960 мм.
Высота - 2500 мм.
(Клиренс - 240 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 2,5 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 20 градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-АА).
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - ? л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 55 км/ч. (Запас хода - 95 (130) км.) (Запас топлива - 40 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - 7 мм; корма корпуса - 7 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 4 мм.
Бронирование: лоб башни - 8 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм.

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Вооружение: 37-мм орудие типа Гочкис (боекомплект - 100 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 5040 патронов).

Ведущие конструкторы - Н. И. Дыренков.

В 1933 году, было выпущено, двенадцать единиц - бронеавтомобиль Д-13.
(Бронеавтомобиль Д-13, был оснащен, башней (6-гранная / коническая / кругового вращения), от французско-советского легкого танка МС-1 - с 37-мм орудием и 7,62-мм пулеметом (спаренным) - наведение которых, осуществлялось, плечевыми упорами. Бронекорпус боевой машины - коробчатой формы и сварен, из броневых листов - в правой стенке бронекорпуса, был установлен, дополнительный, 7-62-мм пулемет.)

ФАИ - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1933

Состояние - на вооружении с 1933 по 1943 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1933 по 1935 год. (База - ГАЗ-А.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 2 тонн.
Длина - 4310 мм.
Ширина - 1675 мм.
Высота - 2210 мм.
(Клиренс - 224 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 2,3 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (Ford A).
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 20 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 80 км/ч. (Запас хода - 160 (200) км.) (Запас топлива - 40 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 6 мм; борт корпуса - 6 мм; корма корпуса - 4 мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - 3 мм.
Бронирование: лоб башни - 6 мм; борт башни - 6 мм; корма башни - 4 мм; верх башни - ? мм. (Поворот башни - осуществляется, вручную.)

Экипаж - 2 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1323 патронов).

В 1933 году, был запущен, в серийное производство, легкий бронеавтомобиль ФАИ (Форд-А Ижорский) - базой, послужило шасси, американского легкового автомобиля (Ford Model A), советской сборки ГАЗ-А. В этом же году, разработали, бронедрезину ФАИ ЖД (боевая масса - 1,9 тонн / вооружение - 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2520 патронов) / скорость передвижения (по железной дороге) - 40 км/ч). (Установка металлических (железнодорожных) бондажей, с ребордами, занимала - 30 минут.)
В 1938 году, бронеавтомобиль ФАИ, был модернизирован - базой, послужило шасси, американского легкового автомобиля (Ford Model V8 (40-730)), советской сборки ГАЗ-М1. (Модернизированный бронеавтомобиль, получил обозначение ФАИ-М.
Общий выпуск, бронеавтомобилей ФАИ, составил, 697 единиц - 1934 год (135) / 1935 год (452) / 1936 год (110).

БА-5 - Тяжелый бронеавтомобиль (СССР) 1935

Состояние - не эксплуатировался.
Изготовитель - Московский Автомобильный Завод. (Разработчик - Московский Автомобильный Завод.)
Производство - прототип изготовлен, в 1935 году. (База - ЗИС-6.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - ~8 тонн.
Длина - 5300 мм.
Ширина - 2400 мм.
Высота - 2500 мм.
(Клиренс - 265 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - ? кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: допустимый крен - 14 градусов; подъем - 20 градусов (ров - 0,5 метров, брод - 0,65 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ЗИС-5 - R6). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 73 л. с.
Удельная мощность - 9,1 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 50 км/ч. (Запас хода - 260 км.) (Запас топлива - 120 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 4 (9) мм; борт корпуса - ? мм; корма корпуса - ? мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - ? мм.
Бронирование: лоб башни - 4 (9) мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм.

Экипаж - 5 человек.

Вооружение
Вооружение: 45-мм орудие 20К (Образец 1934 года) (боекомплект - 114 снарядов); 3 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 3000 патронов). (Телескопический прицел.)

В 1035 году, был создан, тяжелый бронеавтомобиль БА-5 - на шасси (3-осное), советского грузового автомобиля ЗИС-6.
Бронеавтомобиль БА-5, оснащен, двумя постами управления: стандартный; кормовой.
Размещение вооружения: башня (от англо-советского легкого танка Т-26) - 45-мм орудие и 7,62-мм пулемет (спаренный); лобовой лист бронекорпуса - 7,62-мм пулемет (шаровая опора); кормовой лист бронекорпуса - 7,62-мм пулемет (шаровая опора).

ГАЗ-ТК - Легкий автомобиль (СССР) 1935

Состояние - не эксплуатировался.
Изготовитель - Коломенский завод №38. (Разработчик - Коломенский завод №38.)
Производство - прототип изготовлен, в 1935 году. (База - ГАЗ-А.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 2,62 тонн.
Длина - 4600 мм.
Ширина - 1730 мм.
Высота - 2210 мм.
(Клиренс - 225 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - ? кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 (22) градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-А - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 15,2 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 63,2 км/ч. (Запас хода - 188 (230) км.) (Запас топлива - 78 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 6 мм; борт корпуса - 6 мм; корма корпуса - 4 мм; верх корпуса - 4,75 мм; днище корпуса - 3 мм.
Бронирование: лоб башни - 6 мм; борт башни - 6 мм; корма башни - 4 мм; верх башни - 4,75 мм.

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1764 патронов). (Размещение пулемета - башня.)

РадиоСтанция - 71-ТК.1.

В 1935 году, был изготовлен, опытный образец, легкого бронеавтомобиля ГАЗ-ТК - на шасси (модернизированное), американского легкового автомобиля (Ford Model A), советской сборки ГАЗ-А.
Схема шасси: задние колеса (четыре единицы) - ведущие; передние колеса (две единицы) - управляемые.
ГАЗ-ТК vs ФАИ (Результаты заводских испытаний - июнь-сентябрь 1935 года.)
 - Бронекорпус (ГАЗ-ТК) - просторнее (в сравнении, с бронеавтомобилем ФАИ) - имеется возможность, размещения радиостанции.
 - Вооружение бронеавтомобиля ГАЗ-ТК - 7,62-мм пулемет ДТ - слабое.
 - ГАЗ-ТК, имеет возможность, преодоления водных преград (канавы).
 - ГАЗ-ТК, обладает, хорошей проходимостью (движение, по проселочным дорогам (пригодная, для движения колесного транспорта / не имеющая, твердого дорожного покрытия) / движение, на подъемах).
(Лучшей проходимостью... ...обладают (автомобили (Off-Road), советской сборки): ГАЗ-ААА; ЗИС-6.)
 - ГАЗ-ТК, обладает, хорошей проходимостью (движение, по проселочным дорогам (пригодная, для движения колесного транспорта / не имеющая, твердого дорожного покрытия) / движение, на подъемах) - Зима / Лед - с цепями противоскольжения.
(Лучшей проходимостью - Зима / Лед - обладают (автомобили (Off-Road), советской сборки): ГАЗ-ААА; ЗИС-6.)
 - Запас хода: ГАЗ-ТК - 230 км; ФАИ - 200 км.
 - Максимальная скорость: ГАЗ-ТК - 63,5 км/ч; ФАИ - 85 км/ч.
 - Радиус поворота: ГАЗ-ТК - 6,5 метров; ФАИ - 5,5 метров.
 - Шасси бронеавтомобиля ГАЗ-ТК - не стандартное - не может быть изготовлено, из стандартных деталей: ГАЗ-А; ГАЗ-АА.

БА-6 - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1936

Состояние - на вооружении с 1936 по 1945 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1936 по 1938 год. (База - ГАЗ-ААА.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 5,12 тонн.
Длина - 4900 мм.
Ширина - 2070 мм.
Высота - 2360 мм.
(Клиренс - 240 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 3,5 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 20 градусов (ров - ? метров, брод - 0,8 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-ММ - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 7,8 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 43 км/ч. (Запас хода - 130 (197) км.) (Запас топлива - 65 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - 8 мм; корма корпуса - 8 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 5 мм.
Бронирование: лоб башни - 8 мм; борт башни - 8 мм; корма башни - 8 мм; верх башни - 4 мм.

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 45-мм орудие 20К (Образец 1932 года) (боекомплект - 60 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 3276 патронов). (Телескопический прицел.)
(Вертикальные углы наведения (45-мм орудие 20К) - +22 градуов - -2 градусов.)

В 1935 году, был изготовлен, опытный образец - бронедрезина БА-6ЖД (движение по железной дороге, осуществлялось, благодаря специальным металлическим бандажам (с ребордами). Бронедрезина БА-6ЖД (боевая масса - 5,9 тонн), способна двигаться, по железной дороге, со скоростью 55 км/час (запас хода - 110 (150) км).
В 1936 году, был освоен, серийный выпуск, средних бронеавтомобилей БА-6 - модернизированного варианта, среднего бронеавтомобиля БА-3.
В 1936-1938 годах, было произведено, 386 единиц.
Бронеавтомобиль БА-6, оснастили, новыми шинами (ГК).
Летом 1939 года, бронеавтомобили БА-6, участвовали, в боевых действиях, на реке Халхин-Гол.

БА-6М - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1936

Состояние - на вооружении с 1936 по 1945 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1936 по 193? год. (База - ГАЗ-ААА.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,8 тонн.
Длина - 4655 мм.
Ширина - 2300 мм.
Высота - 2150 мм.
(Клиренс - 235 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 3,6 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 24 градусов (ров - ? метров, брод - 0,8 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 10,4 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 50 (52) км/ч. (Запас хода - 170 (287) км.) (Запас топлива - 112 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 10 мм; борт корпуса - ? мм; корма корпуса - ? мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - ? мм.
Бронирование: лоб башни - 10 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм. (Телескопический прицел.)

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 45-мм орудие 20К (Образец 1932 года) (боекомплект - 50 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 2520 патронов).

РадиоСтанция - 71-ТК.1.

БА-6М - это модификация, среднего бронеавтомобиля БА-6. (Отличия от базового варианта: измененная форма башни; новый двигатель; радиостанция.)
На бронеавтомобиле БА-6М, были применены, специальные обрезиненные ленты (укладывались, на полки бронекорпуса) - проходимость БМ - улучшилась.

БА-9 - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1936

Состояние - не эксплуатировался.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - прототип изготовлен, в 1936 году. (База - ГАЗ-ААА.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,5 тонн.
Длина - 4635 мм.
Ширина - 2300 мм.
Высота - 2150 мм.
(Клиренс - 235 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 3,1 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 24 градусов (ров - ? метров, брод - 0,8 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 11 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 55 км/ч. (Запас хода - 180 (230) км.) (Запас топлива - 112 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 (10) мм; борт корпуса - ? мм; корма корпуса - ? мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - ? мм.
Бронирование: лоб башни - 8 (10) мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм. (Телескопический прицел.)

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 12,7-мм пулемет ДК (боекомплект - ? патронов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - ? патронов).

РадиоСтанция - 71-ТК.1.

В 1936 году, параллельно, с разработкой, среднего бронеавтомобиля БА-6М, создавалась, упрощенная модификация, среднего бронеавтомобиля БА-6 (базовая версия) - БА-9. (Отличия: новая башня, с 12,7-мм пулеметом (вместо, 45-мм орулия).)

БА-20 - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1936

Состояние - на вооружении с 1936 по 1957 год.
Изготовитель - Выксунский завод Дробильно-Размольного Оборудования. (Разработчик - Выксунский завод Дробильно-Размольного Оборудования.)
Производство - серия с 1936 по 1942 год. (База - ГАЗ-М1.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 2,3 тонн.
Длина - 4100 мм.
Ширина - 1800 мм.
Высота - 2300 мм.
(Клиренс - 235 (240) мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 2,7 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 21,7 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 90 км/ч. (Запас хода - 270 (350) км.) (Запас топлива - 70 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 6 мм; борт корпуса - 6 мм; корма корпуса - 4 мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - 3 мм.
Бронирование: лоб башни - 6 мм; борт башни - 6 мм; корма башни - 4 мм; верх башни - ? мм.

Экипаж - 2 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1386 патронов).
(Вертикальные углы наведения (7,62-мм пулемет ДТ) - +23 градуов - -13 градусов.)

РадиоСтанция - 71-ТК.1.

В 1936 году, был запущен, в серийное производство, легкий бронеавтомобиль БА-20 - на шасси, американского легкового автомобиля (Ford Model V8 (40-730)), советской сборки ГАЗ-М1.
Бронеавтомобиль БА-20, оснащен, специальными шинами (ГК) - пулестойкие.
В 1936 году, появился, железнодорожный вариант, легкого бронеавтомобиля БА-20 - бронедрезина БА-20ЖД (боевая масса - 2,78 тонн / запас хода - 430 (540) км / скорость передвижения (по железной дороге) - 80 км/ч / экипаж - 3 человека).
Производство, легких бронеавтомобилей БА-20 (+ модификации): 1936 год - 35 единиц; 1937 год - 253 единиц; 1938 год - 365 единиц; 1939 год - 365 единиц; 1940 год - 377 единиц; 1941 год - 239 единиц; 1941 год - 56 единиц; 1941 год - 317 единиц; 1942 год - 137 единиц. (Всего - 2144 единицы.)

БА-10А - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1938

Состояние - на вооружении с 1938 по 1945 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1938 по 1941 год (БА-10А / БА-10М). (База - ГАЗ-ААА.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 5,1 (5,14) тонн.
Длина - 4655 мм.
Ширина - 2070 мм.
Высота - 2210 мм.
(Клиренс - 230 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 2,8 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 20 (24) градусов (ров - ? метров, брод - 0,6 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 (52) л. с.
Удельная мощность - 9,8 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 53 км/ч. (Запас хода - 260 (305) км.) (Запас топлива - 118 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 10 мм; борт корпуса - 10 мм; корма корпуса - 10 мм; верх корпуса - 6 мм; днище корпуса - 4 мм. (Бронекорпус - сварной (броня - катаная).)
Бронирование: лоб башни - 10 мм; борт башни - 10 мм; корма башни - 10 мм; верх башни - 6 мм.

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 45-мм орудие 20К (Образец 1934 года) (боекомплект - 49 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 2079 патронов). (Телескопический перескопический прицел.)
(Вертикальные углы наведения (45-мм орудие 20К) - +20 градуов - -2 градусов.)

РадиоСтанция - 71-ТК.1.

В 1938 году, был создан и запущен в серию, средний бронеавтомобиль БА-10А.
Характеристика базового шасси - 3-осный грузовой автомобиль ГАЗ-ААА / рама - укорочена (на 200 мм) - в средней части / хвостовая часть шасси - укорочена (на 400 мм).
Бронеавтомобиль БА-10А (БА-10М), оснащен (в случае необходимости), специальными вездеходными гусеницами (Type Overall).
Размещение вооружения: 45-мм орудие и 7,62-мм пулемет - установлены в башне; 7,62-мм пулемет - установлен в лобовом листе бронекорпуса.
В 1939 году, средний бронеавтомобиль БА-10А, был модернизирован - БА-10М (боевая масса - 5,36 тонн). (На базе БА-10М, создали, бронедрезину БА-10М (ЖД) (боевая масса -5,8 тонн).)
Летом 1939 года, бронеавтомобили БА-10А, участвовали, в боевых действиях, на реке Халхин-Гол.
Производство средних бронеавтомобилей БА-10 (БА-10А / БА-10М): 1938 год - 489 единиц; 1939 год - 903 единиц; 1940 год - 987 единиц; 1941 год - 516 единиц; 1941 год - 105 единиц; 1941 год - 331 единиц. (Всего - 3413 единиц.)

БА-20М - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1938

Состояние - на вооружении с 1938 по 1957 год.
Изготовитель - Выксунский завод Дробильно-Размольного Оборудования. (Разработчик - Выксунский завод Дробильно-Размольного Оборудования.)
Производство - серия с 1938 по 1942 год. (База - ГАЗ-М1.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 2,62 тонн.
Длина - 4310 мм.
Ширина - 1750 мм.
Высота - 2130 мм.
(Клиренс - 240 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 2,9 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 19,8 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 50 км/ч. (Запас хода - 450 км.) (Запас топлива - ? литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 9 мм; борт корпуса - 6 мм; корма корпуса - 6 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 4 мм.
Бронирование: лоб башни - 9 мм; борт башни - 9 мм; корма башни - 9 мм; верх башни - 4 мм.

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1386 патронов).
(Вертикальные углы наведения (7,62-мм пулемет ДТ) - +23 градуов - -13 градусов.)

РадиоСтанция - 71-ТК.3.

Легкий бронеавтомобиль БА-20М - модернизированный вариант, бронеавтомобиля БА-20.
Отличия: новая башня (форма - коническая); новая радиостанция (дуплексная); штыревая антенна.

ФАИ-М - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1938

Состояние - на вооружении с 1938 по 1943 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1938 по 1939 год. (База - ГАЗ-М1.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 2,28 тонн.
Длина - 4325 мм.
Ширина - 1750 мм.
Высота - 2140 мм.
(Клиренс - 185 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 2,5 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 21,9 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 90 км/ч. (Запас хода - 160 (200) км.) (Запас топлива - 60 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 6 мм; борт корпуса - 6 мм; корма корпуса - 4 мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - 3 мм.
Бронирование: лоб башни - 6 мм; борт башни - 6 мм; корма башни - 4 мм; верх башни - ? мм. (Поворот башни - осуществляется, вручную.)

Экипаж - 2 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1323 патронов).

В 1938 году, был создан и запущен в серию, легкий бронеавтомобиль ФАИ-М - на шасси, американского легкового автомобиля (Ford Model V8 (40-730)), советской сборки ГАЗ-М1, установили бронекорпус, ФАИ.
Бронеавтомобиль ФАИ-М, оснащался, специальными пулестойкими шинами (ТК), которые изготавливались, из губчатой резины.
Летом 1939 года, бронеавтомобили ФАИ-М (две единицы), участвовали, в боевых действиях, на реке Халхин-Гол.

Плавающие бронеавтомобили

БАД-2 - Плавающий бронеавтомобиль (СССР) 1932

Состояние - эксплуатировался, с 1932 по 1933 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - прототип изготовлен, в 1932 году. (База - Ford-Timken.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,6 тонн.
Длина - 5280 мм.
Ширина - 2000 мм.
Высота - 2360 мм.
(Клиренс - 240 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - ? кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - ? градусов (ров - ? метров, брод - плавающий).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-АА).
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 8,7 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 70 км/ч (дорога с твердым покрытием) / 6 км/ч (на плаву) / 90 км/ч (железная дорога). (Запас хода - 95 (130) км.) (Запас топлива - 40 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 6 мм; борт корпуса - 6 мм; корма корпуса - 6 мм; верх корпуса - 4 мм; днище корпуса - 4 мм.
Бронирование: лоб башни - 6 мм; борт башни - 6 мм; корма башни - 6 мм; верх башни - 4 мм.

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 37-мм орудие типа Гочкис (боекомплект - 60 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 3000 патронов). (+ два дымовых баллона / Емкость - 2 х двадцать литров.)

РадиоСтанция - 71-ТК.1.

Ведущие конструкторы - Н. Я. Обухов.

В 1931 году, специалистами КБ ТО ЭКО ПП ОГПУ (Конструкторское Бюро Технического Отделения ЭКономического Отдела Полномочного Представительства Объединенного Государственного Политического Управления), был изготовлен, опытный образец, 2-башенного бронеавтомобиля БАД-1 (БронеАвтоДрезина - 1-го Типа), на шасси, американского грузового автомобиля (Ford AA), советской сборки ГАЗ-АА.
В 1932 году, проанализировав, первый опытный образец, изготовили, уже плавающий, 2-башенный бронеавтомобиль БАД-2 (БронеАвтоДрезина - 2-го Типа) - база - шасси (3-осное) американского грузового автомобиля Ford-Timken.
(Размещение вооружения: в передней башне - 37-мм орудие; в задней башне - 7,62-мм пулемет; в лобовом листе бронекорпуса (справа) - 7,62-мм пулемет.)
Плавающий бронеавтомобиль БАД-2, мог перемещаться: по дороге с твердым покрытием; по пересеченной местности (оснащен, специальными гусеничными лентами - устанавливались, на задние колеса); по железной дороге (стандартные колеса, менялись, на специальные (металлические) колеса, с ребордами); по воде (оснащен, гребным винтом).

ПБ-4 - Плавающий бронеавтомобиль (СССР) 1933

Состояние - не эксплуатировался.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1933 по 1935 год. (База - Ford-Timken.)

Колесная формула - 6x4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 5,28 тонн.
Длина - 5300 мм.
Ширина - 1980 мм.
Высота - 2255 мм.
(Клиренс - 254 (275) мм.) (Среднее удельное давление на грунт - ? кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - ? метров, брод - плавающий).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-АА - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 40 л. с.
Удельная мощность - 7,5 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 50 км/ч (дорога с твердым покрытием) / 4 км/ч (на плаву). (Запас хода - 197 (200) км.) (Запас топлива - 72 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 7 мм; борт корпуса - 7 мм; корма корпуса - 7 мм; верх корпуса - 5 мм; днище корпуса - 4 мм.
Бронирование: лоб башни - 7 мм; борт башни - 7 мм; корма башни - 7 мм; верх башни - 5 мм.

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Вооружение: 45-мм орудие 20К (Образец 1932 года) (боекомплект - 52 снарядов); 2 х 7,62-мм пулемета ДТ (боекомплект - 2268 патронов). (Телескопический прицел.)

В 1933-1935 годах, была выпущена, небольшая серия, плавающих бронеавтомобилей ПБ-4 (шесть единиц).
Бронеавтомобиль ПБ-4, оснащался, специальными понтонами (устанавливались - к бронекорпусу (побортно)) - увеличение запаса плавучести.
Писпособления, для передвижения, по пересеченной местности: запасные колеса (транспортировка - на бронекорпусе (побортно)); специальные вездеходные гусеницы (Type Overall) - устанавливались, задние (ведущие) колеса (транспортировка - на крыше бронекорпуса (сзади)).
Приспособления, для движения, по воде: гребной винт (3-лопастной); специальные понтоны (заполнены, прессованой пробкой).

ПБ-7 - Плавающий бронеавтомобиль (СССР) 1937

Состояние - на вооружении с 1937 по 193? год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - Ижорский завод.)
Производство - серия с 1937 по 1937 год. (База - ГАЗ-ААА.)

Колесная формула - 6х4.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,5 тонн.
Длина - 5080 мм.
Ширина - 2150 мм.
Высота - 2073 мм.
(Клиренс - 240 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - ? кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 20 градусов (ров - ? метров, брод - плавающий).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 11,1 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 50 (60) км/ч. (Запас хода - 87 (120) км.) (Запас топлива - 45 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - ? мм; корма корпуса - ? мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - ? мм.
Бронирование: лоб башни - 8 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм.

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Вооружение: 12,7-мм пулемет ШКАС (боекомплект - 1000 патронов).

Плавающий бронеавтомобиль ПБ-7, является, модифицированным вариантом, бронеавтомобиля ПБ-4.
Бронеавтомобиль ПБ-7, оснащен, цепями противоскольжения (крупнозвенными / съемными).

Полугусеничные бронеавтомобили

БА-30 - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1937

Состояние - на вооружении с 1937 по 1937 год.
Изготовитель - НАТИ. (Разработчик - НАТИ.)
Производство - прототип изготовлен, в 1936 (1937) году. (База - НАТИ-3.)

Колесная формула - полугусеничный.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,6 тонн.
Длина - 4940 мм.
Ширина - 2400 мм.
Высота - 2340 мм.
(Клиренс - 300 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 0,2 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 32 градусов (ров - ? метров, брод - ? метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-М1 - R4). (Система охлаждения - жидкостная.)
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 10,8 л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 37 км/ч. (Запас хода - 165 (253) км.) (Запас топлива - 115 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 6 мм; борт корпуса - ? мм; корма корпуса - ? мм; верх корпуса - ? мм; днище корпуса - ? мм.
Бронирование: лоб башни - 6 мм; борт башни - ? мм; корма башни - ? мм; верх башни - ? мм.

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Вооружение: 7,62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1512 патронов).

РадиоСтанция - 71-ТК.1.

В 1936 году, был изготовлен, полугусеничный средний бронеавтомобиль БА-30 (ходовая часть - система Кегресс) - на шасси, советского опытного грузового автомобиля НАТИ-3.
В 1937 году, он был доработан и прошел заводские испытания. В этом же году, средний бронеавтомобиль БА-30, был принят на вооружение, РККА.
Броеавтомобиль БА-30, получил, сварной бронекорпус и башню, от легкого бронеавтомобиля БА-20.

Просмотров: 122 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar