15:05
Як-6 (НББ)

Як-6 (НББ)
В 1942 г. ОКБ А.С. Яковлева разработало самолет Як-6 (НББ) с двумя двигателями М-11Ф, который мог применяться как ночной ближний бомбардировщик и как транспортник. В бомбардировочном варианте самолет имел пять держателей для бомб общим весом до 500 кг. В транспортном варианте за двухместной пилотской кабиной размещался отсек для шести пассажиров или груза. Самолет серийно выпускался в обоих вариантах. В 1943 г. самолет прошел модернизацию и получил обозначение Як-бМ. Он стал прототипом для транспортного самолета Як-8, который испытывался в 1944 г., но в серию не пошел.

АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 1943 г.
Схема трехцветной маскирующей окраски самолетов Як
Вариант № 1

АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 1943 г.
Схема трехцветной маскирующей окраски самолетов Як
Вариант № 2

Характеристики Як-6: экипаж - 2 человека + 6 пассажиров, силовая установка - 2 х М-11Ф мощностью по 140 л. с., размах крыла - 14,0 м и его площадь - 29,6 м2, длина - 10,35 м, вес пустого - 1433 кг, взлетный вес - 2350 кг, максимальная скорость - 180 км/ч, дальность - 580 км, практический потолок - 3380 м, вооружение - 1 пулемет ШКАС калибра 7,62 мм и 500 кг бомб.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 327 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar