17:33
Бипланы

Avia B-534 (1 / 2 / 3 / 4) - Винищувач (Чехословаччина)

В 1930 году, главным инженером, предприятия Avia (город Прага-Летнани), стал, Франтишек Новотны (первый проект - B-34 (истребитель)).
Опытный образец (Avia B-534.1), был оснащен, рядным поршневым авиационным двигателем Hispano-Suiza HS-12 Y(drs) + металлический воздушный винт.
Первые серийные образцы, оснащались: деревянным воздушным винтом; открытой кабиной пилота. (Вооружение - два пулемета (размещение - в передней части самолета (фюзеляжа) / два пулемета (размещение - в нижних крыльях).)
Самолет Avia B-534.2, был оснащен, подкрыльевыми держателями, авиабомб (вооружение - четыре пулемета (размещение - фюзеляжные блистеры)).
Следующая модификация - самолет Avia B-534.3, оснащался, обтекателями шасси. (Изменения (в сравнении - Avia B-534.2) - форма воздухозаборника, авиационного двигателя.)
Истребитель Avia B-534.4, оснащался, закрытой кабиной. (Данные самолеты, применялись, во время - Словацкое Национальное Восстание (сентябрь 1944 года) / базирование - аэродром "Три Дуба".)
Производство: Чехословакия.
Тип: 1-местный истребитель.
Силовая установка: рядный поршневой авиационный двигатель Hispano-Suiza HS-12 Y(drs); мощность - 850 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 580 км; максимальная скорость - 375 км/ч; практический потолок - 9500 метров; скороподъемность - 15 м/с.
Вес: пустого - 1385 кг; максимальный взлетный - 1913 кг. (Максимально допустимый вес (перегрузочный) - 2120 кг.)
Размеры: размах крыльев - 9,4 метров (площадь - 23,6 м2); длина самолета - 8,2 метров; высота самолета - 3,1 метра.
Вооружение: 4 х 7,7-мм пулемета Model 30 (размещение - в передней части самолета (фюзеляжа)); авиабомбы - 120 кг (6 х 20 кг) - на внешней подвеске.

Avia B-534.4 - Винищувач (Чехословаччина)

В 1937 году, на мероприятии Цюрихский Международный Авиационный Фестиваль, был продемонстрирован, чехословацкий истребитель Avia B-534.4, который показал, превосходные летные качества. (Самолет Avia B-534.4, заслужил, славу - одного, из самых лучших, в мире, истребителей (...вплоть, до появления, свободнонесущих монопланов).)
К сентябрю 1938 года, было изготовлено, 445 единиц (ВВС Чехословакии - около 300 единиц).
В марте 1939 года, после захвата, Чехословакии, Третьим Рейхом (Нацистская Германия), большинство, истребителей Avia B-534.4, были переданы, в ВВС Третьего Рейха (Luftwaffe). (Некоторое количество, данных самолетов, было передано - Болгарии / Венгрии.)
(Немецкие данные - Третий Рейх, захватил, около 400 единиц (на вооружении, ВВС Третьего Рейха (Luftwaffe) - 121 единица).)
В 1943 году, истребители Avia B-534.4 (ВВС Болгарии), противодействовали, американским бомбардировщикам Consolidated B-24 Liberator, которые, осуществляли, бомбардировки, нефтяных месторождений, у города Плоешти.
Производство: Чехословакия.
Тип: 1-местный истребитель.
Силовая установка: рядный поршневой авиационный двигатель Hispano-Suiza HS-12 Y(drs); мощность - 850 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 580 км; максимальная скорость - 375 км/ч; практический потолок - 9500 метров; скороподъемность - 15 м/с.
Вес: пустого - 1385 кг; максимальный взлетный - 1913 кг. (Максимально допустимый вес (перегрузочный) - 2120 кг.)
Размеры: размах крыльев - 9,4 метров (площадь - 23,6 м2); длина самолета - 8,2 метров; высота самолета - 3,1 метра.
Вооружение: 4 х 7,7-мм пулемета Model 30 (размещение - в передней части самолета (фюзеляжа)); авиабомбы - 120 кг (6 х 20 кг) - на внешней подвеске.

Avia BH-21 - Винищувач (Чехословаччина)

В 1919 году, было создано, самолетостроительное предприятие Avia (город Чаковице).
В 1927 году, главными конструкторами, данного предприятия (город Прага), стали - Павел Бенеш / Мирослав Хайн.
Самолет Avia BH-21, был создан, на базе, истребителя Avia BH-17 (1924 г.).
Данный самолет (в сравнении, с Avia BH-17), оснащен, фюзеляжем, с измененной верхней частью (форма) - улучшило, обзор пилота.
Самолет Avia BH-21, оснащен, выдвижным радиатором (размещение - под фюзеляжем).
ВВС Чехословакии, приобрели, 137 единиц. (Принятые, на вооружение, самолеты Avia BH-21, получили, обозначение B-21.)
С 1925 года, самолеты Avia BH-21, производились, в Бельгии: SABCA - 44 единицы; SEGA - 39 единиц.
В начале 1930-х годов, истребители Avia BH-21 (B-21), были заменены, более совершенными самолетами - B-33 (изготовитель - Avia).
Производство: Чехословакия.
Тип: 1-местный истребитель.
Силовая установка: рядный поршневой авиационный двигатель Škoda 8 F(b) (лицензия - Hispano-Suiza ?); мощность - 310 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 550 км; максимальная скорость - 245 км/ч; практический потолок - 7700 метров; скорость набора высоты - 5000 метров / 15 минут.
Вес: пустого - 764 кг; максимальный взлетный - 1084 кг.
Размеры: размах крыльев - 8,9 метров (площадь - 21,96 м2); длина самолета - 6,87 метров; высота самолета - 2,74 метра.
Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета Vickers (размещение - в передней части самолета (фюзеляжа)).

Avia BH-25 - Пасажирський літак (Чехословаччина)

В 1928 году, предприятие Avia, выходит, на разрастающийся рынок, коммерческого авиационного транспорта (пассажирский самолет Avia BH-25 / главные конструкторы - Павел Бенеш + Мирослав Хайн).
Самолет Avia BH-25, представлял собой, одномоторный односекционный биплан, изготовленный, из древесины + ткань.
В июле 1936 года, был испытан, опытный образец (Avia BH-25).
Опытный образец (Avia BH-25), был оснащен, рядным поршневым авиационным двигателем Lorraine-Dietrich (мощность - 450 л. с.), изготовленный, на предприятии Škoda (лицензия).
Крылья (верхнее / нижнее), нового самолета, отличались, площадью (нижнее, больше, верхнего).
Открытая кабина пилотов (расположение, кресел - Side-by-Side), была размещена, впереди передней кромки крыльев.
Пассажировместимость, самолета Avia BH-25, составляла, шесть человек (вес багажа - 100 кг).
Серийный самолет Avia BH-25, был оснащен, рядным поршневым авиационным двигателем Bristol Jupiter (мощность - 420 л. с. / производство - Škoda).
Общий выпуск (Avia BH-25) - двенадцать единиц. (Эксплуатация: АвиаКомпания CLS (Чехословакия) - восемь единиц; АвиаКомпания SNNA (Румыния) - четыре единицы.)
Производство: Чехословакия.
Тип: 6-местный пассажирский самолет.
Силовая установка: 9-цилиндровый звездообразный поршневой авиационный двигатель Bristol Jupiter 4; мощность - 420 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 600 км; максимальная скорость - 180 км/ч; практический потолок - 4000 метров.
Вес: пустого - 1840 кг; максимальный взлетный - 2900 кг. (Максимально допустимый вес - 3100 кг.)
Размеры: размах крыльев - 15,3 метров (площадь - 62,5 м2); длина самолета - 12,8 метров.

Avia BH-26 - Винищувач (Чехословаччина)

В 1927 году, были проведены, испытательные мероприятия, прототипа (Avia BH-26 / тип - истребитель + разведывательный самолет).
Самолет Avia BH-26, обладал, стандартными (конструкция - Павел Бенеш + Мирослав Хайн), конструкционными особенностями: бипланная коробка, с неравной площадью, крыльев (верхних / нижних); фюзеляж, прямоугольного сечения.
Испытательные мероприятия, выявили, недостаточную надежность конструкции, после чего, прототип, был, существенно модернизирован.
На вооружение, чехословацких ВВС, поступило, всего восемь единиц (Avia BH-26).
Дальнейшим развитием, самолета Avia BH-26, являлся, истребитель Avia BH-28 (двигатель - Armstrong Siddeley Jaguar (звездообразный) / мощность - 385 л. с. / система охлаждения - воздушная).
Производство: Чехословакия.
Тип: 1-местный истребитель + разведывательный самолет.
Силовая установка: 9-цилиндровый звездообразный поршневой авиационный двигатель Bristol Jupiter 4 (система охлаждения - воздушная); мощность - 450 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 530 км; максимальная скорость - 242 км/ч; практический потолок - 8500 метров.
Вес: пустого - 1030 кг; максимальный взлетный - 1630 кг.
Размеры: размах крыльев - 10,8 метров (площадь - 31 м2); длина самолета - 8,85 метров; высота самолета - 3,35 метра.
Вооружение: 2 х 7,7-мм пулемета Lewis (размещение - в задней кабине / на турели (Škoda)); 2 х 7,7-мм пулемета (неподвижных) Vickers (размещение - в передней части самолета (фюзеляжа)).

Aviatik B.1 - Розвідувальний літак (Німеччина)

В августе 1914 года, на вооружение, ВВС Германии, был принят, рекогносцировочный самолет Aviatik B.1 (двухместный), созданный, на базе, спортивного самолета (биплан / разработка - 1913 г.). (Наблюдатель, находился, в передней кабине.)
(Первые детища, немецкого предприятия Automobil und Aviatik AG, были созданы, на базе, французских самолетов.)
Самолет Aviatik B.1, был оснащен, немецким авиационным двигателем Mercedes D.1 (мощность - 100 л. с.). (Авиационный двигатель Mercedes D.1, охлаждался, с помощью, радиаторов (размещение - над нижними крыльями (по бортам)).)
Производство: Германия.
Тип: 2-местный разведывательный самолет.
Силовая установка: 6-цилиндровый рядный поршневой авиационный двигатель Mercedes D.1; мощность - 100 л. с.
Характеристики: ?.
Вес: ?.
Размеры: ?.

Aviatik B.2 - Розвідувальний літак (Німеччина)

В 1915 году, был создан, разведывательный самолет Aviatik B.2, который, представлял собой, дальнейшее развитие, самолета Aviatik B.1. (Отличия: более мощный авиационный двигатель (тип - Mercedes D.3 / мощность - 120 л. с.); увеличенный руль высоты; увеличенный руль направления.
Производство: Германия.
Тип: 2-местный разведывательный самолет.
Силовая установка: 6-цилиндровый рядный поршневой авиационный двигатель Mercedes D.3; мощность - 120 л. с.
Характеристики: максимальное полетное время - четыре часа; максимальная скорость - 120 км/ч; практический потолок - 5000 метров.
Вес: пустого - 700 кг; максимальный взлетный - 1100 кг.
Размеры: размах крыльев - 13,97 метров; длина самолета - 7,97 метров; высота самолета - 3,3 метра.

Aviatik C (C.1 / C.1(a) / C.2 / C.3) - Розвідувальний літак (Німеччина)

В 1915 году, на вооружение, ВВС Австро-Вегрии, были приняты, разведывательные самолеты Aviatik C.1, которые, изначально проектировались, для военных целей. (Наблюдатель, находился, в передней кабине (как и на самолетах Aviatik B.1) - огневая зона, пулемета, была, очень ограниченой.)
Данный недостаток, был устранен, на самолетах Aviatik C.1(a) - наблюдатель, расположился, в заднюю кабину. (Основные материалы - дерево + ткань (дюралюминий, применялся, в изготовлении - авиационного двигателя / стоек шасси).)
Самолет Aviatik C.1(a), оснащался, авиационным двигателем Mercedes D.2 (рядный / мощность - 160 л. с.).
(Было изготовлено - несколько единиц (самолеты - Aviatik C.1 / Aviatik C.1(a)).)
Далее, стала производится, модификация Aviatik C.2, которая располагала, измененным хвостовым оперением (силовой агрегат - Benz Bz.4 / мощность - 200 л. с.).
Самой распространенной, стала модификация Aviatik C.3 (отличия - более обтекаемая форма, носовой части самолета (фюзелажа) / улучшенная система охлаждения, силового агрегата / уменьшенная площадь крыльев).
Самолет Aviatik C.3, был вооружен, двумя пулеметами.
Производство: Германия.
Тип: 2-местный разведывательный самолет.
Силовая установка: 6-цилиндровый рядный поршневой авиационный двигатель Mercedes D.2; мощность - 120 л. с.
Характеристики: максимальное полетное время - три часа; максимальная скорость - 142 км/ч; практический потолок - 4800 метров; скорость набора высоты - 1000 метров / 12 минут.
Вес: пустого - 750 кг; максимальный взлетный - 1240 кг.
Размеры: размах крыльев - 12,5 метров (площадь - 43 м2); длина самолета - 8,1 метров; высота самолета - 2,95 метра.
Вооружение: 7,92-мм пулемет ParaBellum (размещение - в задней кабине / на турели); авиабомбы - 60 кг - на внешней подвеске.

Avions Fairey Fox - Винищувач (Бельгія)

В начале 1930-х годов, правительство Бельгии, объявило, конкурс, на разработку, лучшего многоцелевого самолета, предназначенного, для ВВС Бельгии.
Победителем конкурса, стал, самолет Fairey Fox 1A (цельнометаллический). (Производство - Fairey Aviation Company (Британская Империя).)
Изготовление, данного самолета (бельгийское обозначение - Avions Fairey Fox 2M), было налажено, на предприятии Avions Fairey - бельгийский филиал, предприятия Fairey Aviation Company.
Самолет Avions Fairey Fox 2M, оснащался, британским авиационным двигателем Rolls-Royce Kestrel 1 B (мощность - 480 л. с.).
В 1933 году, первый экземпляр (Avions Fairey Fox 2M), поступил, на вооружение, ВВС Бельгии. (Количество, произведенных, самолетов (Avions Fairey Fox 2M) - 31 единица.)
Предприятие Avions Fairey, создало, несколько модификаций, данного самолета: Avions Fairey Fox 3 (авиационный двигатель - Armstrong Siddeley Several / тип - истребитель / разведывательный самолет); Avions Fairey Fox 3C (авиационный двигатель - Rolls-Royce Kestrel / количество, произведенных, самолетов - 47 единиц + один екземпляр (Avions Fairey Fox 3C, с двойным управлением) / тип - истребитель / разведывательный самолет); Avions Fairey Fox 3S (авиационный двигатель - Rolls-Royce Kestrel / количество, произведенных, самолетов - 4 единицы / тип - учебно-тренировочный самолет); Avions Fairey Fox 5 (...прототип, самолета Avions Fairey Fox 6 / авиационный двигатель - Hispano-Suiza HS-12 Y(drs)); Avions Fairey Fox 6 (авиационный двигатель - Hispano-Suiza HS-12 Y(drs) / количество, произведенных, самолетов - 94 единицы / тип - истребитель / разведывательный самолет).
Производство: Бельгия.
Тип: 1-местный истребитель + разведывательный самолет.
Силовая установка: рядный поршневой авиационный двигатель Hispano-Suiza HS-12 Y(drs) (система охлаждения - водяная); мощность - 860 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 600 км; максимальная скорость - 365 км/ч; практический потолок - 11200 метров.
Вес: пустого - 1361 кг; максимальный взлетный - 2245 кг.
Размеры: размах крыльев - 11,58 метров; длина самолета - 9,17 метров; высота самолета - 3,35 метра.
Вооружение: 2 х 7,5-мм пулемета (неподвижных) FN (размещение - в передней части самолета (фюзеляжа)); 7,7-мм пулемет Lewis (размещение - в задней кабине / на турели); авиабомбы - 240 кг - подкрыльевые даржатели.

Avro Type D - Легкий літак (біплан) (Велика Британія)

В 1907 году, английский авиаконструктор Эллиот Вердон Ро (пионер, британской авиации), создал, летательный аппарат (полномасштабный) - первый, в Британской Империи.
Далее, Эллиот Вердон Ро, создает, авиастроительное предприятие Avro - наиболее известное, британское авиастроительное предприятие, в мире. (Первая продукция - самолеты, с трипланной коробкой.)
1 апреля 1911 года, был испытан (место - г. Брукландс), самолет, с бипланной коробкой (стандарт - для тех лет) - Avro Type D.
Существовало, шесть вариантов, самолета Avro Type D (количество, произведенных, самолетов - шесть единиц). (Английский самолет Avro Type D, заслужил, репутацию, самолета - удачной конструкции / легкого, в управлении.)
18 ноября 1911 года, был испытан (на воде), самолет, с бипланной коробкой Avro Type D, оснащенный, поплавковым шасси - первый английский гидросамолет.
Самолет Avro Type D, оснащались, следующими, силовыми агрегатами: 35 л. с. (Green C.4); 35 л. с. (Veale); 45 л. с. (Green); 50 л. с. (Isaksson).
В 1913 году, самолеты Avro Type D (три единицы), были отправлены, на слом.
Производство: Великобритания.
Тип: 2-местный биплан (легкий самолет).
Силовая установка: 4-цилиндровый рядный поршневой авиационный двигатель Green C.4; мощность - 35 л. с.
Характеристики: максимальная скорость - 78 км/ч.
Вес: максимальный взлетный - 227 кг.
Размеры: размах крыльев - 9,45 метров (площадь - 28,8 м2); длина самолета - 8,53 метров; высота самолета - 2,79 метра.

Avro 504K - Навчально-тренувальний літак (Велика Британія)

Летом 1913 года, был сделан, первый заказ, на самолет Avro 504K (заказчик - Военное Министерство Великобритании) - двенадцать единиц. (Часть, данных самолетов, была принята, на вооружение, организации RNAS (Королевская Служба Морской Авиации).)
Было изготовлено, 63 единицы (самолет Avro 504K).
21 ноября 1914 года, самолеты Avro 504K, приняли участие, в рейде, на базу, немецких дирижаблей (место - г. Фридрихсхафен).
(Основная область применения - подготовка летчиков (тренировочные полеты).)
Самолет Avro 504K, производился, на следующих предприятиях: Australian Aircraft & Engineering; Frederick Sage & Company; Harland and Wolff Heavy Industries Limited; Humber Motor Company; Sunbeam Motor Car Company.
В 1914-1918 годах (Первая Мировая Война), основными модификациями, данного самолета, являлись: Avro 504A (отличия - уменьшенные элероны / усиленное шасси) - 455 единиц; Avro 504B - морская модификация / разведывательный самолет (отличия - 7,7-мм пулемет Lewis / подкрыльевые держатели (бомбовая нагрузка) / увеличенный стабилизатор) - 240 единиц; Avro 504C - противодирижабельная модификация (отличия - одноместный); Avro 504D - противодирижабельная модификация (отличия - одноместный); Avro 504E - морская модификация / разведывательный самолет (отличия - авиационный двигатель Gnome Monosoupape) - десять единиц; Avro 504F - опытная модификация; Avro 504G - учебно-тренировочная модификация - десять единиц; Avro 504H - опытная модификация.
Основными производственными модификациями, самолета Avro 504, являлись: Avro 504J - учебно-тренировочная модификация (отличия - авиационный двигатель Gnome Monosoupape) - 1050 единиц; Avro 504K (Avro 504K Mk.2) - 6350 единиц.
(В 1920 году, самолеты Avro 504?, были приобретены, Данией и поступили, на вооружение, ВМФ Дании.
В 1928 году, данные самолеты, были переоборудованы, в учебно-тренировочные самолеты. (Самолеты Avro 504? (ВМФ Дании), были оборудованы, специальным куполом (материал - ткань / предназначение - отработка, навыков, ночного пилотирования (по приборам) / расположение - над задней кабиной).)
В июле 1936 года, датские учебно-тренировочные самолеты (Avro 504?), были проданы, Чехословакии.
В 1939 году, данные самолеты, были захвачены, Третьим Рейхом.)
Конструкция, моторамы, позволяла, оснащать, самолеты Avro 504 (Avro 504J / Avro 504K / Avro 504K Mk.2), любым ротативным авиационным двигателем (того времени).
Общий выпуск (Avro 504) - 8430 единиц. (Время производства (Avro 504) - 1913-1933 гг.)
Производство: Великобритания.
Тип: 2-местный учебно-тренировочный самолет.
Силовая установка: ротативный поршневой авиационный двигатель Le Rhône 9J (система охлаждения - воздушная); мощность - 110 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 402 км; максимальная скорость - 145 км/ч; практический потолок - 4875 метров; скорость набора высоты - 1100 метров / 7 минут.
Вес: пустого - 558 кг; максимальный взлетный - 830 кг.
Размеры: размах крыльев - 10,97 метров (площадь - 30,66 м2); длина самолета - 8,97 метров; высота самолета - 3,17 метра.

Avro 504R - Навчально-тренувальний літак (Велика Британія)

В 1913-1937 годах, производился, легендарный английский самолет Avro 504 (в том числе, иностранные модификации).
Данный самолет, экспортировался, в следующие страны: Австралия; Аргентина; Бельгия; Боливия; Бразилия; Великобритания; Гватемала; Греция; Дания; Индия; Иран; Ирландия; Испания; Канада; Китай; Латвия; Малайзия; Мексика; Монголия; Нидерланды; Новая Зеландия; Норвегия; Перу; Польша; Португалия; РИ (СССР); США; Таиланд; Турция; Уругвай; Финляндия; Чили; Швейцария; Швеция; Эстония; Южно-Африканская Республика; Япония.
В 1926-1927 годах, были изготовлены, несколько, опытных образцов (прототипов), самолета Avro 504R - Avro 504R Prototype with Armstrong Siddeley Genet Major (140 л. с.) / Avro 504R Prototype with Armstrong Siddeley Mongoose (150 л. с.) / Avro 504R Prototype with Avro Alpha (100 л. с.) / Avro 504R Prototype with Gnome Monosoupape (100 л. с.).
Для серийного производства, был выбран, самолет, с бипланной коробкой Avro 504R Prototype with Armstrong Siddeley Mongoose (150 л. с.).
Самолет Avro 504R (упрощенная модификация), экспортировался: Аргентина - десять единиц (произведено - примерно, сто единиц); Перу - несколько единиц; Эстония - шесть единиц (срок службы - ноябрь 1928 года - начало 1940-х годов).
Производство: Великобритания.
Тип: 2-местный учебно-тренировочный самолет.
Силовая установка: ротативный поршневой авиационный двигатель Armstrong Siddeley Mongoose (система охлаждения - воздушная); мощность - 150 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 402 км; максимальная скорость - 153 км/ч; практический потолок - 5000 метров.
Вес: пустого - 558 кг; максимальный взлетный - 830 кг.
Размеры: размах крыльев - 10,97 метров (площадь - 30,66 м2); длина самолета - 8,97 метров; высота самолета - 3,17 метра.

Avro 504N - Навчально-тренувальний літак (Велика Британія)

В 1925 году, были изготовлены, два опытных образца (1 - Bristol Lucifer (100 л. с.) / 2 - Armstrong Siddeley Lynx (180 л. с.)), самолета Avro 504N - самой популярной модификации, самолета Avro 504, в послевоеное время (до начала 1930-х гг.). (Самолет Avro 504N, обладал - новая (измененная) форма элеронов / новым шасси (более безопасным - при посадке).)
(После окончания, Первой Мировой Войны, военно-воздушные силы (различных государств), располагали, большим количеством, уже ненужных самолетов Avro 504.
Списанный, но в хорошем состоянии, самолет Avro 504, очень дешево, могли купить - физическое лицо / юридическое лицо.
Область применения - авиационные соревнования / рекламные акции.)
Для серийного производства, был выбран, опытный образец, оснащенный, авиационным двигателем Armstrong Siddeley Lynx (180 л. с.).
В 1925-1932 годах, было изготовлено, 598 единиц (Avro 504N). (Учебно-тренировочные самолеты Avro 504N, сменили, самолеты (также, предприятия Avro) Avro Tutor (Hawker Tomtit).)
(В 1920-х годах, один самолет Avro 504N, приобрела, Дания (изготовлено (лицензия) - пять единиц).)
В Великобритании, учебно-тренировочные самолеты Avro 504N, эксплуатировались, еще, во время, Второй Мировой Войны - буксировщики планеров (семь единиц) + тестеры (испытания, чувствительности радаров, к деревянным самолетам / подразделение - Специальная Воздушная Служба / место - г. Кристчерч (графство Хемпшир)).
Производство: Великобритания.
Тип: 2-местный учебно-тренировочный самолет.
Силовая установка: ротативный поршневой авиационный двигатель Armstrong Siddeley Lynx; мощность - 180 л. с.
Характеристики: максимальная дальность полета - 402 км; максимальная скорость - 161 км/ч; практический потолок - 4450 метров.
Вес: пустого - 718 кг; максимальный взлетный - 1016 кг.
Размеры: размах крыльев - 10,97 метров (площадь - 30,66 м2); длина самолета - 8,97 метров; высота самолета - 3,17 метра.

Junkers W 34 - Транспортний гідролітак (Німеччина)

В 1910 году, профессор Гуго Юнкерс (возраст - пятьдесят лет), запатентовал, свой первый проект самолета.

Просмотров: 133 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar