10:45
ЭИ

ЭИ
К сентябрю 1939 г. под руководством Виктора Николаевича Беляева, с 1926 г. работавшего в ЦАГИ, а в 1939 г. назначенного главным конструктором дальнего бомбардировщика ДБ-ЛК, был разработан проект одноместного пушечного истребителя ЭИ (экспериментальный истребитель) с двигателем М-105. Истребитель имел некоторые особенности - летчик размещался в кабине, имевшей дверцу автомобильного типа, двигатель располагался за кабиной. Особенностью конструкции этого самолета было то, что двигатель приводил во вращение винт, находившийся позади крыла на хвостовой балке, а сам винт вращался вокруг балки. На хвостовом оперении располагались три небольших киля. В качестве вооружения предусматривалась установка двух пушек и двух пулеметов. Однако проект не был принят к реализации.
После этого В.Н. Беляев, учтя критические замечания по проекту ЭИ, переработал его в двухбалочный вариант ЭОИ (см. в разделе «Двухбалочные и двухфюзеляжные самолеты»).
Характеристики ЭИ: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х М-105ТК-2 мощностью 1000 л. с., размах крыла - 11,5 м, взлетный вес - 2640 кг, максимальная скорость - 712 км/ч, практический потолок - 11 600 м, вооружение - 2 пушки ШВАК калибра 20 мм и 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 337 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar