00:30
ДБ-4 (ЦКБ-56)

ДБ-4 (ЦКБ-56)
В 1939 г. ОКБ С.В. Ильюшина приступило к разработке скоростного дальнего бомбардировщика ДБ-4 (ЦКБ-56). Предполагалось, что самолет будет оснащаться двумя двигателями М-120 или АМ-36, которые в то время находились в разработке. По сравнению с ДБ-ЗФ новый бомбардировщик был больше в габаритах, имел двухкилевое оперение, экипаж самолета состоял из 4 человек.
К октябрю 1940 г. был построен опытный образец ДБ-4, который по причине отсутствия доведенных двигателей М-120 или АМ-36 оснастили двигателями АМ-37. Первый полет опытной машины состоялся 15 октября 1940 г., во время испытаний выявилось много недостатков, которые были учтены и устранены при постройке второй опытной машины. Однако после нескольких полетов во время заводских испытаний приняли решение ДБ-4 на госиспытания не предъявлять, а все работы по нему прекратить, так как в октябре 1940 г. в серию запустили бомбардировщик Ер-2 того же класса.
Характеристики ДБ-4 (ЦКБ-56): экипаж - 4 человека, силовая установка - 2 х АМ-37 мощностью по 1030 л. с., размах крыла - 25,0 м и его площадь - 83,0 м2, длина самолета - 17,85 м, высота - 5,1 м, вес пустого - 7561 кг, взлетный вес - 13 000 кг, максимальная скорость - 500 км/ч, дальность - 4000 км, практический потолок - 10 000 м, вооружение - 3-4 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 3000 кг бомб.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 328 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar