00:20
МУ-4/МУ-5

МУ-4/МУ-5
В августе 1937 г. в Ленинграде под руководством Н.Г. Михельсона была закончена учебная летающая лодка-амфибия МУ-4. Первый опытный образец во время заводских испытаний потерпел аварию. Вторая опытная машина в мае 1938 г.
успешно прошла летные испытания на гидробазе НИИ авиации ВМФ в Севастополе. Зимой машина эксплуатировалась на лыжном шасси. По результатам опытной эксплуатации было запланировано построить опытную партию из 30 машин МУ-4.
Параллельно с испытаниями МУ-4 шла разработка летающей лодки МУ-5 с более мощным двигателем МВ-6. Вооружение лодки состояло из одного пулемета и 100 кг бомб. После предъявления комиссии макетного образца МУ-5 15 ноября 1938 г. было рекомендовано построить опытный образец. Однако в это время главный конструктор Н.Г. Михельсон и часть его сотрудников были репрессированы, а все работы по МУ-4 и МУ-5 прекратились.
Характеристики МУ-4: экипаж - 2 человека, силовая установка - 1 х МГ-11Ф мощностью 190 л. с., размах верхнего крыла - 12,0 м, нижнего крыла - 9,0 м и площадь крыльев - 33,0 м2, длина - 8,7 м, высота - 3,7 м, вес пустого - 989 кг, взлетный вес - 1256 кг, максимальная скорость - 173 км/ч, практический потолок - 3400 м.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 282 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar