16:43
Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 - модель автомобиля Golf-класса (привод - передний / расположение двигателя - поперечное). (Модель Alfa Romeo 156, является, преемницей, модели Alfa Romeo 155.)
Осенью 1997 года, прошел, первый показ, данного автомобиля (модели). (Модель Alfa Romeo 156, была признана, лучшим автомобилем (1998 г.), в Европе.)
С января 1999 года, автомобили Alfa Romeo 156, стали оборудоваться, новыми коробками перемены передач: 2,0 Selespeed - механическая КПП (роботизированная / перемена передач - электрогидравлическая / сцепление - электрическое); 2,5 Q-System - автоматическая КПП.
В 2000 году, на мероприятии Женевское МоторШоу, был представлен, спортивный вагон Alfa Romeo 156 Sport Wagon.
Дизайн, модели Alfa Romeo 156, был создан, специалистами, предприятия Centro Stile Alfa Romeo (руководитель проекта - Вальтер Мария де Сильва).
Внешнее оформление (экстерьер), автомобиля Alfa Romeo 156, выполнено, в традиционном стиле Alfa Romeo: боковые окна - небольшие; в задней части кузова, расположены - задний бампер (смягчает, массивность багажника) / фонари (узкие) / эмблема (закрывает, замок багажника); воздухозаборник, располагает, узкими прорезями (четыре единицы); на передних дверях, установлены, хромированные дверные ручки; на решетке радиатора, расположен, фирменный щит, с эмблемой; поясная линия - высокая.
Внутреннее оформление (интерьер), автомобиля Alfa Romeo 156, можно охарактеризовать - "Гармоничность" + "Сдержанность". (Автомобиль Alfa Romeo 156, может оснащаться, панелями приборов (два варианта): классический стиль (красное дерево); спортивный стиль (алюминий (полированный) + углепластик).)
Сидения, располагают, всеми необходимыми регулировками.
Рулевая колонка, может регулироваться - по вертикали / по горизонтали.
Перечень стандартного оборудования, выглядит так: ABS; EBD; FPS; бамперы (передний / задний), окрашенные, в цвет кузова; гидроусилитель руля; дистанционное открытие багажника; дистанционное открытие топливного бака; дополнительный стоп-сигнал; замки безопасности (в задних дверях); иммобилайзер (Alfa Code); карман, на спинке, переднего сидения; коврики (велюр); моточасы (аналоговые); обогрев заднего стекла (регулируемый); освещение приборной панели (трехуровневая регулировка); освещение, для пассажиров (спереди / сзади); передние ремни безопасности (регулируемые - по высоте), с преднатяжителями (электронные); перчаточный ящик (оснащение - защелка); подголовники (регулируемые - по высоте); подушка безопасности, для водителя; приборная панель (фоновый цвет - серый металлик); радиоподготовка (расположение антенны - на крыше (сзади)); регулировка передних фар; регулируемая рулевая колонка (по вертикали / по горизонтали); сиденье водителя, с регулировкой, по высоте; тахометр; тест-компьютер; тонировка стекол; центральный замок; электропривод, передних стекол.
Перечень стандартного оборудования, выглядит так: Telepass; аудиосистема (CD-Changer + GSM); боковые подушки безопасности; гнездо, для мобильного телефона; задний подголовник (дополнительный), с ремнем безопасности (дополнительный); задний подлокотник; климат-контроль (автоматический); кожаная обивка (Momo); лако-красочное покрытие - металлик; лако-красочное покрытие (Nuvola Blue) - перламутр; люк; омыватели фар; подогрев передних сидений; подушка безопасности, для пассажира; противотуманные фонари; радиоподготовка (аудиосистема - четыре динамика); рулевое колесо (кожа); сигнализация; спойлеры (спортивные); центральный замок, с ДУ (Дистанционное Управление).
Подвеска, автомобиля Alfa Romeo 156, была разработана, следующими предприятиями: Alfa Romeo (Конструкторское Бюро); FIAT (Исследовательский Центр).
Передняя подвеска, оснащена: рычагами (алюминиевые / двойные / поперечные / треугольные), разнесенными, друг от друга (на максимальное расстояние). (Конструкция передней подвески, позволяет, свести, к минимуму, изменение углов установки колес (нежелательное) - создание, наилучшего сцепления, с дорогой.)
Задняя подвеска, оснащена: стойки (тип - McPherson); поперечные нижние рычаги (различной длины); асимметричный рычаг. (Конструкция задней подвески, позволяет, свести, к минимуму, изменение углов развала колес - при маневрах (на высокой скорости), заднее колесо, немного поворачивается, в сторону виража (уменьшение, вероятности заноса + стабилизация, движения, автомобиля).)
Существует, особая версия, модели Alfa Romeo 156 - Alfa Romeo 156 SportLine. (Отличия: аэродинамические спойлеры; более жесткие амортизаторы; более жесткие пружины.)

Просмотров: 132 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar