15:58
3-слойное автомобильное стекло (1920-е гг.)

В 1920-х годах, был устранен, гланый недостаток, автомобильного стекла - разлет, многочисленных осколков, при ударе.
В это же время, данный тип, автомобильного стекла, получил, широкое распространение - в Западной Европе / в США.
Найдено средство получать стекло, не дающее осколков. Это стекло уже нашло применение в Западной Европе и даже в Америке, где оно называется „тройным стеклом".
3-слойное (безопасное) автомобильное стекло, производилось, следующим образом - между двумя, совершенно гладкими, стеклянными пластинками, вставлялась, прозрачная целлюлоидная пластинка - далее, три слоя, соединялись, под воздействием, химической реакции.
На выходе, получалось, ударостойкое цельное автомобильное стекло. (При ударе, стекло, не отрывалось, от целлюлоида.)
В конце 1920-х годов, безопасное стекло, изготавливалось, только, в виде, отдельных полос.
Безопасное стекло (конец 1920-х гг.), было чувствительно, к воздействию, высоких температур. (...было устойчиво, к воздействию, алмазных предметов...)
Стоимость, нового автомобильного стекла, была выше (в три раза), цены, стандартного стекла.
Перспективы производства, данного типа автомобильного стекла (несмотря, на высокую стоимость), были, колоссальны. (В частности - в автомобильной промышленности / в производстве, подвижного состава - в которых (автокатастрофы / катастрофы, связанные, с железнодорожным транспортом), при авариях, осколки разбившегося стекла, могли причинить, тяжелые травмы.)
В странах Западной Европы, страховые компании, снижали, стоимость страхования ТС (автомобиля), если он, был оснащен, безопасными автомобильными стеклами.
(К 1930 году, большинство летательных аппаратов, в Германии, уже, были оснащенны, безопасными (3-слойными) стеклами.
Разумеется, со временем, безопасное стекло, вытеснило, обычное - во всех областях, применения транспорта.

Просмотров: 146 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar