VolksRenault
Французский автопроизводитель Renault, известен, во всем мире, в первую очередь, своими бюджетными автомобилями. (В нашей стране, очень популярны, бюджетные седаны Renault - Renault Clio Symbol / Renault Logan (Dacia Logan).)
Существует, несколько, массовых бюджетных автомобилей, марки Renault - Renault 4 CV (1947 г.) / Renault Dauphine (1956 г.) / Renault 4 (1961 г.) / Renault 5 (1972 г.) / Renault Twingo (1992 г.). (Общий выпуск, данных автомобилей, составил, более двадцати миллионов экземпляров.)
Производились, представленные модели Renault, в двадцати странах мира (реализовывались - во всем мире).
Данные автомобили, имеются, в в музейном фонде, организации Музей Renault Classic (город Париж). (Все автомобили, в данном музее, полностью отреставрированны + имеется, возможность - прокатиться, на любом, музейном ретро-автомобиле.)
В 1945 году, французский автомобилестроительный гигант Renault, был национализирован. (Незадолго до этого (24 о ... Читать дальше »

Просмотров: 293 | Добавил: Купчинский | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (0)

Сегодня любители авиации, да даже и некоторые специалисты недоумевают: "Почему наши военные моряки недоведенную в то время соосную схему винтокрылой машины предпочли одновинтовому вертолету с рулевым винтом?". Действительно, ведь еще раньше, благодаря успехам маститого авиационного конструктора И. И. Сикорского в США, вертолет с рулевым винтом уже начал применяться в самых различных сферах деятельности человека, в том числе и в военно-морском флоте.
Следует отметить, что производство вертолетов с рулевым винтом началось в невиданном масштабе. Американский конструктор вертолетов А. Янг в первой половине 40-х годов только в США насчитал более 340 фирм, занимающихся разработкой и постройкой вертолетов данной схемы.
В конце 50-х годов в СССР, в ОКБ Яковлева и ОКБ Миля, на конкурсной основе построили одновинтовые вертолеты, соответственно Як-100 и ГМ-1 (Ми-1) со взлетной массой около 2500 кг. Предпочтение было отдано Ми-1, который строился крупной серией. Однако для ... Читать дальше »

Просмотров: 115 | Добавил: Купчинский | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (0)

Колесные бронеавтомобили

БА-27 - Средний бронеавтомобиль (СССР) 1927

Состояние - на вооружении с 1928 по 1945 год.
Изготовитель - Ижорский завод. (Разработчик - АМО.)
Производство - серия с 1927 по 1931 год. (База - АМО Ф-15 Сп.)

Колесная формула - 4x2.

Габаритные характеристики
Боевая масса - 4,1 (4,4) тонн.
Длина - 4617 мм.
Ширина - 1710 мм.
Высота - 2520 мм.
(Клиренс - 250 мм.) (Среднее удельное давление на грунт - 3,2 кг/см2.)

Преодолеваемые препятствия: подъем - 15 градусов (ров - 0,7 метров, брод - 0,6 метров).

Силовая установка
Тип двигателя - карбюратор (ГАЗ-ММ).
Максимальная мощность - 35 (40) л. с.
Удельная мощность - ? л. с. / тонну.

Максимальная скорость - 30 км/ч. (Запас хода - 150 км.) (Запас топлива - 75 литров.)

Бронирование
Бронирование: лоб корпуса - 8 мм; борт корпуса - 8 мм; корма корпуса - 8 мм; верх корпуса - 5 мм; днище корпуса - 3 ... Читать дальше »

Просмотров: 121 | Добавил: Купчинский | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (0)

Бронеавтомобили (колесные).

Charron-Накашидзе - Бронеавтомобиль (Франция) 1905

Классификация
- Легкий.
- Пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1905 по 1914 год.
Разработчик - проект М. А. Накашизде.
Изготовитель - Charron, Girardot et Voigt (Франция).
Производство - с 1905 по 1908 год.
Количество изготовленных бронемашин - 14 единиць.

Вес
Боевая масса - 2,95 (3,0) тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 4800 мм.
Ширина (по корпусу) - 1700 мм.
Высота (по корпусу) - 2400 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - 25 градусов.
Ров - 3 метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Charron. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 37 л. с.
Удельная мощность - 12,3 л. с. / тонну.
Система охлажд ... Читать дальше »

Просмотров: 118 | Добавил: Купчинский | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (0)