00:35
0008. Антонов Ан-12Б

Антонов Ан-12Б - Транспортний літак (Україна/Узбекистан/СРСР) 1963

Антонов Ан-12Б - радянський (українсько-узбецький) транспортний літак. Був розроблений, підприємством ОКБ Антонов (Київ, Україна). Перший політ - 1963 рік. Роки виробництва - 1963-? роки. Кількість виготовлених машин - ? одиниць.

Історія створення (виробництва) Антонов Ан-12Б
...

Експлуатація Антонов Ан-12Б
...

Конструктивні особливості Антонов Ан-12Б
...

Технічний опис Антонов Ан-12Б
...

Фюзеляж
...

Крило
...

Хвостове оперення
...

Шасі
...

Силова установка
...

Гвинт
...

Управління Антонов Ан-12Б
...

Озброєння Антонов Ан-12Б
...

Технічні характеристики Антонов Ан-12Б
...

Модифікації Антонов Ан-12Б
...

Катастрофи та аварії Антонов Ан-12Б
...

Антонов Ан-12Б
Самолет Ан-12Б (1963 год) - модификация Ан-12. Отличия: дополнительные баки (кессон) - общий объем топливных баков - 19500 литров; турбогенератор ТГ-16 (обеспечивает - автономный запуск авиационных двигателей).

В 1963 году, на предприятиях - Завод №64 (город Воронеж) / Завод №84 (город Ташкент), запущен, в серийное производство, транспортный самолет Ан-12Б.
Отличия, самолета Ан-12Б, от, своего предшественника - Ан-12А: увеличенная площадь триммера руля направления; увеличенный запас топлива (19500 литров), благодаря, установке дополнительных топливных баков (кессон) - в съемных частях крыльев; усиленный центроплан крыльев; установка турбогенератора ТГ-16 (демонтаж бомбодержателей) - в левом обтекателе шасси.
Самолет Ан-12Б, послужил основой, для создания, множества модификаций, значительная часть которых, была внедрена, в серийное производство.
Ан-12БП
В 1963 году, был освоен, выпуск самолета Ан-12БП, оснащенного, дополнительными топливными баками (подпольными). (Подобной доработке, подверглись и произведенные, самолеты: Ан-12; Ан-12А; Ан-12Б... после модернизации, они получили обозначение: Ан-12П; Ан-12АП; Ан-12БП (модернизированный).)
Дополнительные топливные баки (подпольные), были установлены, между - шпангоутами, №14 и №24 / шпангоутами, №33 и №41 - объем авиационного керосина, вырос (28 470 литров / 22066 кг).
Ан-12Б (СЗТБНГ)
Весной 1963 года, на самолете Ан-12Б, была опробована, система заполнения топливных баков, нейтральным газом.
Ан-12Б.30
В 1964 году, предприятия, ЛИИ (Летно-Исследовательский Институт) и ОКБ Антонова, провели, летные исследования, целью которых, являлось - увеличение грузоподъемности, транспортного самолета Ан-12Б - до 30000 кг. (Самолет, получил обозначение Ан-12Б.30.)
Самолет Ан-12Б.30 - остался, только на уровне чертежей.
Основные данные самолета Ан-12БП, с двигателями АИ-20М и взлетной мощностью 4 х 4250 (э.) л. с.
Размах крыльев - 38,028 метров и их общая площадь - 121,73 м2.
Длина самолета - 33,11 метров. (Высота самолета - 11,44 метров.)
Взлетный вес (нормальный) - ? кг. (Взлетный вес (перегрузочный) - 61000 кг.)
Вес пустого самолета - 35340 кг. (Вес полезной нагрузки (максимальный) - 20000 кг (вес десантной нагрузки - 15000 кг).)
Вес топлива (максимальный) - 22066 кг.
Максимальная скорость (у земли) - 520 км/ч (686 км/ч - на высоте 7000 метров).
Вертикальная скорость (у земли) - ? м/с.
Время набора высоты (? метров) - ? минуты.
Практический потолок - 9300 метров.
Максимальная дальность полета (с нагрузкой - 20000 кг) - 3000 км (перегоночная - 6200 км).
Посадочная скорость - ? км/ч.
Разбег/Пробег - 1230 метров/1125 метров.
Роман І. Цвєтков - Антонов Ан-12Б. 2016.

Просмотров: 334 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar