00:10
(1953 г.) Abarth 103 GT Coupé Ghia

(1953 г.) Abarth 103 GT Coupé Ghia

BODY TYPE - 2 seater fixed-head coupé
NUMBER OF DOORS - 2
DESIGNER - Ghia
WHEELBASE - 2420 mm - 95.3 inches
TRACK/TREAD (FRONT) - 1231 mm - 48.5 inches
TRACK/TREAD (REAR) - 1288 mm - 50.7 inches
LENGTH - 3880 mm - 152.8 inches
WIDTH - 1440 mm - 56.7 inches
HEIGHT - 1258 mm - 49.5 inches
LENGTH:WHEELBASE RATIO - 1.6
KERB WEIGHT - 828 kg - 1825 lb
ENGINE TYPE - naturally aspirated petrol
ENGINE MANUFACTURER - FIAT
CYLINDERS - Straight 4
CAPACITY - 1.1 litre 1089 cc (66.455 cu in)
BORE × STROKE - 68.02 × 74.93 mm . 2.68 × 2.95 in
BORE/STROKE RATIO - 0.91
VALVE GEAR - overhead valve (OHV) . 2 valves per cylinder . 8 valves in total
MAXIMUM POWER OUTPUT - 65 PS (64 bhp) (48 kW) at 5500 rpm
SPECIFIC OUTPUT - 58.8 bhp/litre . 0.96 bhp/cu in
COMPRESSION RATIO - 9.1:1
FUEL SYSTEM - 1 We carb
ENGINE COOLANT - Water
UNITARY CAPACITY - 272.25 cc
ASPIRATION - Normal
COMPRESSOR - N/A
INTERCOOLER - None
CATALYTIC CONVERTER - N
MAXIMUM SPEED - 170 km/h (106 mph)
POWER-TO-WEIGHT RATIO: HIGHER IS BETTER - 78.37 PS/tonne (1000 kg) . 0.08 PS/kg // 57.64 kW/tonne (1000 kg) . 0.06 kW/kg // 77.29 bhp/tonne (1000 kg) . 0.08 bhp/kg . 0.03 bhp/lb
WEIGHT-TO-POWER RATIO: LOWER IS BETTER - 17.35 kg/kW . 28.98 lb/bhp
ENGINE POSITION - front
ENGINE LAYOUT - longitudinal
DRIVE WHEELS - rear wheel drive
GEARBOX - 4 speed manual

 

АвтоклассикА: Renault 4 CV, Я-3

VolksRenault (Renault 4 CV)
Французский автопроизводитель Renault, известен, во всем мире, в первую очередь, своими бюджетными автомобилями. (В нашей стране, очень популярны, бюджетные седаны Renault - Renault Clio Symbol / Renault Logan (Dacia Logan).)
Существует, несколько, массовых бюджетных автомобилей, марки Renault - Renault 4 CV (1947 г.) / Renault Dauphine (1956 г.) / Renault 4 (1961 г.) / Renault 5 (1972 г.) / Renault Twingo (1992 г.). (Общий выпуск, данных автомобилей, составил, более двадцати миллионов экземпляров.)
Производились, представленные модели Renault, в двадцати странах мира (реализовывались - во всем мире).
Данные автомобили, имеются, в в музейном фонде, организации Музей Renault Classic (город Париж). (Все автомобили, в данном музее, полностью отреставрированны + имеется, возможность - прокатиться, на любом, музейном ретро-автомобиле.)
В 1945 году, французский автомобилестроительный гигант Renault, был национализирован. (Незадолго до этого (24 октября 1944 г.), скончался, основатель предприятия - Louis Renault / Луї Рено.)
Осенью 1946 года, на мероприятии Парижский АвтоСалон 1946 (первый послевоенный), французский автопроизводитель Renault, представил, опытный образец Renault 4 CV Concept (4 CV - 4 Cheval Vapeur / quatre chevaux / четыре лошадинных силы (налоговых)).
В августе 1947 года, микролитражный автомобиль Renault 4 CV, был поставлен, на конвейер. (тип кузова - седан / расположение двигателя - заднее)
Своим появлением, седан Renault 4 CV, ознаменовал, новую эру, французского автомобилестроения.
Автомобиль Renault 4 CV, реализовывался, под лозунгом: 4 chevaux, 4 portes, 444000 francs! (4 лошади, 4 двери, 444000 франков!).
Автомобиль Renault 4 CV, обладал, революционными новшествами: заднемоторная компоновка; независимая подвеска, всех колес. (Французский микролитражный автомобиль, создавался, с оглядкой, на легендарный немецкий легковой автомобиль Volkswagen Käfer.)
Но французский автомобиль, обладает, оригинальными чертами: жидкостная система охлаждения; количество дверей (четыре единицы); подвеска - пружины; рядный двигатель (Volkswagen Käfer - оппозитный двигатель). (Количество дверей (четыре единицы) - французский стиль, олицетворяющий, семейные ценности.)
Автомобиль Renault 4 CV, оснащался, рядным 4-цилиндровым 8-клапанным бензиновым (карбюраторным) двигателем Renault R1060 (рабочий объем - 760 см3 / мощность - 19 л. с.). (Система охлаждения - жидкостная (+ высокое давление), увеличивала, температуру работы двигателя + теплообмен (отопление салона - улучшилось).)
Коробка перемены передач - 3-ступенчатая механическая.
Рулевое управление - реечное. (Тормозные механизмы - гидравлические.)
Багажное отделение, французского автомобиля, предназначено, для размещния: АКБ; багаж; запасное колесо (расположение - в передней части). (Запасное колесо, могло размещаться, на крыше, с помощью, специального кронштейна.)
Шумоизоляция, автомобиля Renault 4 CV, крайне слабая (но в те годы, это, никого - не интересовало). (При скорости 90 км/ч, появляется, трансмиссионный шум (двигатель - шумит, всегда).)
(Нормальная скорость - 60-70 км/ч.)
Пассажирское пространство - маленькое (тесно - водителю / переднему пассажиру / задним пассажирам). (Внутренние ручки - отсутствовали (вместо них - прорези, в дверях).)
Щиток приборов, был оснащен, самыми необходимыми, контрольно-измерительными приборами.
В 1947-1952 годах, производился, фургон Renault 4 CV Commerciale (2-местный).
В 1949 году, на мероприятии Парижский АвтоСалон 1949, был представлен, кабриолет (4-дверный) Renault 4 CV (Découvrable) - стандартный седан Renault 4 CV, без крыши.
С 1950 года, на автомобиль Renault 4 CV (+ Renault 4 CV (Découvrable)), стал устанавливаться, новый двигатель Renault R1062 - (R4 / 8V / рабочий объем - 748 см3 / мощность - 21 л. с.).
В октябре 1951 года, автомобилестроительный гигант Renault, запускает в серийное производство, упрощенную модификацию - Renault 4 CV Affaires. (Основное отличие - полное отсутствие, хромированных деталей.)
В этом же году, появляется, модификация - Renault 4 CV Sport.
В ноябре 1952 года, стартовало, производство, коммерческого автомобиля Renault 4 CV Service, который заменил, на конвейере, фургон Renault 4 CV Commerciale. (Выпуск, данного автомобиля (Renault 4 CV Service), был прекращен, через год (август 1953 г.).)
В 1954 году, седан Renault 4 CV (+ модификации - Renault 4 CV (Découvrable) / Renault 4 CV Affaires / Renault 4 CV Sport), был модернизирован.
В этом же году, появился, гоночный автомобиль Renault 4 CV Coupe by Vernet & Pairard (1954 г.).
В 1955 году, появилась, полицейская модификация - Renault 4 CV Pie (максимальная скорость - 120 км/ч / мощность - 30 л. с.).
В 1956-1957 годах, кузовное ателье Brissonneau & Lotz, изготавливало, изящный кабриолет Renault 4 CV Cabriolet by Brissonneau & Lotz.
В 1961 году, была создана, пляжная модификация - Renault 4 CV Jolly.
Предприятие , производило, также и спортивную модификацию, базового варианта Renault 4 CV - Renault 4 CV R1063.
Автомобиль Renault 4 CV R1063, оснащался, более мощным двигателем Renault R1063 (мощность - 32 л. с. при 5200 об/мин / степень сжатия - 8,2), оснащенный карбюраторами Solex 30 AAI (Solex 30 PAAI) - две единицы. (Максимальная скорость - 120 км/ч.)
Позднее, автомобиль Renault 4 CV R1063, был модернизирован: максимальная скорость - 125 км/ч; мощность - 35 л. с. при 5500 об/мин; степень сжатия - 8,4.
В 1961 году, автомобиль Renault 4 CV, был снят, с производства. (Общий выпуск - 1105543 единиц.)
Данную модель, производили (кроме Франции) - в Австралии (Renault 750 / Renault 760) / в Великобритании / в Испании / в Японии (Hino 4 CV).
Микролитражный автомобиль Renault 4 CV - первый французский автомобиль (модель), производство которого, превысило, миллион единиц.

Я-3
Первым грузовым автомобилем, созданным (проктирование + производство), на территории СССР, являлся, грузовой автомобиль Я-3 (1-й ГАРЗ (ЯАЗ) / г. Ярославль).
Находился, в производстве - ноябрь 1925 г. - ? 1928 г. (Всего, было выпущено - 160(170) автомобилей Я-3.)
Я-3, послужил базой, для создания:
1. автобус (Я-3 22-местный Автобус / 1927-1928 гг.)
2. бензовоз (Я-3 Бензовоз)
3. военный грузовой автомобиль (Я-3 Военный)
4. пожарный автомобиль (Я-3 Пожарная Линейка / 1927-1928 гг.)

Истроия (1-й ГАРЗ (ЯГАЗ 3 / ЯАЗ) / Я-3)
В 1916 году, было заложено (место - г. Ярославль), предприятие АО В. А. Лебедев (Ярославский Автомобильный Завод). (Создатель - промышленник В. А. Лебедев (предполагаемая продукция - грузовые автомобили Crossley Лебедь (г/п - 1,5 тонны)).)
Предприятие АО В. А. Лебедев, было расчитано, на производство (объем - 750 единиц): ? грузовых автомобилей Crossley Лебедь А (Англия - РИ); ? легковых автомобилей ? ?; ? санитарных автомобилей ? ?.
В 1918  году, недостроенное предприятие, было национализировано и до 1925 года, производило, ремонтные работы, грузовых автомобилей: английские Austin; немецкие Büssing; итальянские FIAT; немецкие Mercedes; американские White.
Данное предприятие, получило, название 1-й ГАРЗ (Первый Государственный АвтоРемонтный Завод).
В 1925 году, предприятие 1-й ГАРЗ, освоило, выпуск, первого (полностью) советского грузового автомобиля Я-3 (Я - Ярославский / 3 - 3-тонный).
Автомобиль Я-3 (Экземпляр № 1), был изготовлен (7 ноября 1925 года), кустарным способом (комплектующие (двигатель / коробка перемены передач), поставлялись, предприятием АМО) - отсутствовали: кондукторы; приспособления; штампы.
Технические характеристики, грузового автомобиля Я-3 Предсерийный (Я-3 Серийный): габаритные размеры - длина (? мм) / высота (? мм) / ширина (? мм); грузоподъемность - 3000 кг; двигатель - 4-цилиндровый бензиновый (карбюраторный) / мощность - 30 (35 л. с.) при 1400 об/мин / рабочий объем - 3684 (4396) см3 / расположение клапанов - нижнее / степень сжатия - 4; колесная база - ? мм; КПП - 4-ступенчатая механическая; максимальная скорость - 25 (30) км/час; подвеска колес - зависимая / рессорная; снаряженная масса - 4500 кг; шины - ? х ? мм; эксплуатационный расход топлива - 40 литров / 100 км.

Справка
У автомобиля Я-3, отсутствовал, обогрев лобового стекла - для того, чтобы, лобовое стекло, всегда оставалось (в дождь / в снег), прозрачным, применялся, специальный состав (мазь).

К 24 декобря 1925 года, автозавод, изготовил, первые автомобили (Я-3) - две единицы (предсерийные - двигатели White-АМО (3684 см3) / мощность - 30 л. с.). (Производство, автомобилей Я-3: 1925 г. - 3 единицы; 1926 г. - 27 единиц; 1927 г. - 65 единиц; 1928 г. - 65 единиц.)
В 1925 году, в СССР, имелось, только, два автомобилестроительных предприятия - АМО / 1-й ГАРЗ (...предприятие АМО, изготавливало, автотранспортное средство - целиком (все агрегаты / все узлы)).
Изготовление, первых нескольких автомобилей (Я-3), обходилось, очень дорого - трудоемкость, одного автомобиля, составила, пятнадцать (двадцать) тысяч ЧЧ (Человек-Час).
Количество, работников, автомобилестроительного предприятия 1-й ГАРЗ - ? человек.
В 1926 году, был освоен, серийный выпуск (мелкосерийное производство), грузовых автомобилей Я-3. (Автомобили Я-3, изготавливались, из комплектующих, собственного производства, за исключением: двигатель (АМО); сцепление (АМО); коробка перемены передач (АМО).)
Все комплектующие - советского производства.
В этом же году, предприятие 1-й ГАРЗ, было переименовано - ЯГАЗ 3 (Ярославский Государственный Автомобильный Завод № 3). (В июне 1956 года, предприятие ЗиС, было переименовано - ЗиЛ (Завод имени Лихачева).)
В 1927 году, грузовой автомобиль Я-3, был модернизирован: новое сцепление (6-дисковое (сухое) / до 1927 г. - 41-дисковое (мокрое)).
Весной 1928 года, в Германии, были закуплены, современные двигатели (карбюраторные) Mercedes-Benz M26 (мощность - 70 л. с.) - для грузовых автомобилей Я-4 (г/п - 4 тонны).

Справка
А в это время, в Германии (город Лейпциг), прошла, Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения... (Здание - железо-бетонная галлерея - самый большой, выставочный павильон, в мире - апрель 1928 года.)
В 1920-х годах, немецкая автомобильная промышленность, развивалась, благодаря, производству - автобусов / грузовых автомобилей / специальных автомобилей.
(На немецком рынке легковых автомобилей (стоимость PKW - 4500-12000 немецких марок), лучше всех, реализовывались - французские PKW Citroën (прекрасно, разрекламированные автомобили / компания Citroën (в Германии), расходовала, на рекламу - 2000000 немецких марок / год) / американские PKW Ford.)
Новинки, мероприятия Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения:
 - Городские автобусы (происхождение - Германия)...
 - Комбинированные автомобили, которые, могут, трансформироваться - из грузового автомобиля / в пассажирский автомобиль. (Данные автомобили, оснащены, быстросъемными платформами, с сиденьями.)
 - Легкие бортовые автомобили, которые предназначены, для доставки товаров (в городских условиях).
 - Междугородний автобус (3-осный капотный / длина - двенадцать метров)... (Маршрут - Хемниц / Лейпциг.) (Стоимость - 30000 немецких марок (скидка - при приобретении, двенадцати (...более) единиц).)
(Данный автобус, оснащен: автоматический тормоз (расположение - середина салона / предназначение - остановка двигателя / остановка колес); багажное отделение; комфортабельные (широкими) сиденья (материал - плетеная солома).)
 - Мусоровоз (Müllwagen / 2-осный капотный)...
 - Пригородные автобусы (происхождение - Германия)...
 - Рекламные автомобили, выполненные, в виде - бутылки / сигарные коробки / чемоданы. (Большое количество (более, сотни), рекламных автомобилей, курсировали, по городу Лейпциг - во время проведения, мероприятия Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения.)
 - Самосвал (тяжелый)... (Подъем грузовой платформы, осуществлялся, с помощью рычага, который находился, в кабине.)
 - Самые современные, легкие грузовые автомобили, грузоподъемностью - 250 кг / 750 кг.
Иностранные производители: грузовой автомобиль Citroën (инновации - кнопка, включения, звукового сигнала (клаксон / расположение - рулевое колесо) / рычаг, включения (выключения), света фар); тяжелый трактор Ford (позалоченный).

Летом 1928 года, автомобили Я-3 + модификации, были сняты, с производства.
В 1933 году, предприятие ЯГАЗ 3, было переименовано - ЯАЗ (Ярославский Автомобильный Завод).
Большегрузный автомобиль Я-3, считается, полностью, советским автомобилем, но, в его дизайне, угадываются, черты, американского грузового автомобиля White TAD - следующим "американцем у СРСР", станет, легковой автомобиль Ford Model A + Ford Model AA (ГАЗ-А + ГАЗ-АА / 1931 г.).
До наших дней, ни одного, экземпляра (Я-3) - ни сохранилось.

Я-3 Автобус
Советское предприятие 1-й ГАРЗ, на шасси, своего первого грузового автомобиля Я-3, устанавливало, автобусные кузова (собственного производства). (Годы выпуска - 1927-1928 годы.)
Автобус Я-3 (Я-3 Автобус), имел: деревянный каркас; деревянная обшивка.
Выпускался, автобус Я-3 (Я-3 Автобус), в двух (?) вариантах (различались - конструкция кузова (L) / конструкция кузова (H)).
Автобусы Я-3 Автобус, эксплуатировались, в крупных городах.
Число мест: для сидения - 22 (общее - ?).
Технические характеристики, автобуса, на шасси Я-3: габаритные размеры - длина (? мм) / высота (? мм) / ширина (? мм); максимальная скорость - ? км/ч; снаряженная масса - ? кг.

Справка
Автомобилестроительное предприятие 1-й ГАРЗ (ЯГАЗ / ЯАЗ), известно и другими изделиями:
Я-4 08.1928-1929 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (г/п - 4 тонн).
Я-5 1929-1933 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (г/п - 5 тонн).
ЯГ-6 1932-1942 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯГ-10 1932-1940 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯГ-12 Опытный Образец 11.1932 - 4-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЛК-1 10.1933 - 2-осный троллейбус.
Я-9Д Опытный Образец 1933 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯА-2 1933-1934 - 3-осный капотный автобус.
ЛК-3 Опытный Образец 01.1934 - 3-осный троллейбус.
Я-5 КоДжу Опытный Образец 1934 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (оснащение - (первый советский) дизельный двигатель).
ЯГ-4 1934-1936 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯС-1 1934-1936 - 2-осный самосвал.
ЯС-3 1936-1941 - 2-осный самосвал.
ЯТБ-1 1936-1937 - 2-осный троллейбус.
Я-6 Опытный Образец 1938 - 2-осный капотный автобус.
ЯТБ-3 1938-1939 - 3-осный троллейбус (2-этажный).
ЯТБ-4 1938-1941 - 2-осный троллейбус.
ЯГ-7 Опытный Образец 1939 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯС-4 Опытный Образец 1939 - 2-осный самосвал.
ЯГ-6 Поливальная Машина 193?
ЯАЗ-200 Опытный Образец 1944 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-200 1946-1951 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-200А Опытный Образец 1946 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-205 1946-1949 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (оснащение - самосвальный кузов).
ЯАЗ-205 Опытный Образец 1946 - 2-осный самосвал.
ЯАЗ-210 Опытный Образец 1947 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-210А Опытный Образец 1948 - 3-осный военный грузовой автомобиль.
ЯАЗ-210Д Опытный Образец 1948 - 3-осный седельный тягач.
ЯАЗ-210Е 1950-1958 - 3-осный самосвал.
ЯАЗ-210 1951-1958 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-210Г 1951-1958 - 3-осный колесный тягач.
ЯАЗ-210Д 1952-1958 - 3-осный седельный тягач.
ЯАЗ-214 1957-1958 - 3-осный полноприводный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-218 Опытный Образец 1957 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль (оснащение - самосвальный кузов).
ЯАЗ-219 1957-1959 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-221 1957-1958 - 3-осный седельный тягач.
ЯАЗ-222 1958-1959 - 3-осный самосвал.

Современники, про автомобили Я-3
Информация - отсутствует...

Конструкция - Я-3 Предсерийный / Я-3
У автомобиля Я-3, органы управления, были расположены - слева (впервые, в отечественном (советском) автомобилестроении).

Просмотров: 137 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar