00:00
(1951 г.) Abarth 205 A Berlinetta GT Vignale

(1951 г.) Abarth 205 A Berlinetta GT Vignale

КУЗОВ: 2 seater fixed-head coupé / 2-дверный.
Колесная базА - 2210 мм (87 inches).
Колея колес - передних . 1258 мм (49.5 inches) / задних . 1248 мм (49.1 inches).
Габаритные размеры: ДЛИНА - 3495 мм (137.6 inches) / ШИРИНА - 1420 мм (55.9 inches) / ВЫСОТА - 1245 мм (49 inches).
LENGTH:WHEELBASE RATIO - 1.58.
МАССА - 818 кг (1803 lb).
Объем топливного бакА - 48 Л.(litres) (10.6 [12.7] UK [US] gal.)
Двигатель - 4-цилиндровый бензиновый (naturally aspirated petrol), рабочим объемом 1.2 Л. (1188 см3) (72.496 cu in). Диаметр цилиндрА × Ход поршня - 71.04 мм (2.8 in) × 74.93 мм (2.95 in). BORE:STROKE RATIO - 0.95. Механизм клапанов - overhead valve (OHV) / 2 клапанА НА цилиндр / 8 клапанов. Мощность - 66 PS (65 bhp) (48 kW) при 5500 об/мин. SPECIFIC OUTPUT - 54.7 bhp/litre / 0.9 bhp/cu in. СистемА охлаждения - водяная.
SUMP - dry sumped.
COMPRESSION RATIO - 9.1:1.
FUEL SYSTEM - 2 We 32 DSRP carbs.
UNITARY CAPACITY - 297 см3.
ASPIRATION - Normal.
CATALYTIC CONVERTER - N.
Максимальная скорость - 170 км/ч (106 mph).

POWER-TO-WEIGHT RATIO
HIGHER IS BETTER - 80.57 PS/tonne (1000 kg) . 0.08 PS/kg / 59.25 kW/tonne (1000 kg) . 0.06 kW/kg / 79.46 bhp/tonne (1000 kg) . 0.08 bhp/kg . 0.04 bhp/lb
WEIGHT-TO-POWER RATIO
LOWER IS BETTER - 16.88 kg/kW . 28.19 lb/bhp

ENGINE POSITION - front
ENGINE LAYOUT - longitudinal
DRIVE WHEELS - rear wheel drive  
TYRES FRONT - 4.50 x 15
TYRES REAR - 5.00 x 15
BRAKES - барабанные всех колес.
КПП - 4-ступенчатая механическая.

 

БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА (Российская империя)

Бронеавтомобили (колесные).

Charron-Накашидзе - Бронеавтомобиль (Франция) 1905

Классификация
- Легкий.
- Пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1905 по 1914 год.
Разработчик - проект М. А. Накашизде.
Изготовитель - Charron, Girardot et Voigt (Франция).
Производство - с 1905 по 1908 год.
Количество изготовленных бронемашин - 14 единиць.

Вес
Боевая масса - 2,95 (3,0) тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 4800 мм.
Ширина (по корпусу) - 1700 мм.
Высота (по корпусу) - 2400 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - 25 градусов.
Ров - 3 метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Charron. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 37 л. с.
Удельная мощность - 12,3 л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 45 км/ч. (Запас хода - ? км.)
- по пересеченной местности: 30 км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 50 км/ч.

Бронирование
Корпус - 4,5 мм (лоб) / 4,5 мм (борт) / 4,5 мм (корма) / 4,5 мм (верх) / 4,5 мм (днище).
Башня - 4,5 мм (лоб) / 4,5 мм (борт) / 4,5 мм (корма) / 4,5 мм (верх).

Экипаж - 3 (4) человек.

Вооружение
Основное вооружение - 8-мм пулемет типа Гочкис. (Запасной пулемет - 8-мм пулемет типа Гочкис.)
Дополнительное вооружение - отсутствует.

Дополнительное оборудование
- переносные мостики. (Преназначение - для преодоления рвов.)

История создания и производства
Конструктор (ы) - Михаил Александрович Накашидзе (подъесаул Сибирского казачьего полка Маньчжурской армии, грузинского происхождения).
Операторы - Российская империя (11 единиц); Германская империя (2 единицы); Франция (1 единица).

В 1904 году, был представлен, проект пулеметного бронеавтомобиля, в котором, учитывался, опыт боевых действий, произведенных, русской армией, в ходе аккупации Маньчжурии.
В 1905 году, на предприятии Charron, Girardot et Voigt, были изготовлены, два бронеавтомобиля Charron-Накашидзе (один экземпляр - для французской армии, один экземпляр - для российской армии).
В 1905-1908 годах, помимо упомянутых, выше, было изготовлено, двенадцать бронеавтомобилей Charron-Накашидзе.

Garford-Путилов (Армейский) - Бронеавтомобиль (Российская империя/США) 1915

Классификация
- Тяжелый.
- Пушечно-пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1915 по 1940 год.
Разработчик - Путиловский завод.
Изготовитель - Путиловский завод.
Производство - с 1915 по 1915 год.
Количество изготовленных бронемашин - 30 единиць.

Вес
Боевая масса - 8,4 (8,6) тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 5700 мм.
Ширина (по корпусу) - 2300 мм.
Высота - 2500 (2800) мм.
Клиренс - 300 мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - ?. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 30 л. с.
Удельная мощность - 3,5 л. с. / тонну.
Система охлаждения - воздушная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 18 км/ч. (Запас хода - 120 км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 20 км/ч.

Бронирование
Корпус - 6,5 мм (лоб) / 6,5 мм (борт) / 6,5 мм (корма) / 6,5 мм (верх) / 6,5 мм (днище).
Башня - 6,5 мм (лоб) / 6,5 мм (борт) / ? мм (корма) / ? мм (верх).

Экипаж - 8 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 76,2-мм орудие образца 1910 года (боекомплект - 44 снарядов). (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - 3 7,62-мм пулемета типа Максим (боекомплект - 5000 паторонов).

Дополнительное оборудование
- кормовой пост управления. (Преназначение - для увеличения обзора, при движении задним ходом.)

История создания и производства
Конструктор (ы) - ?.
Операторы - Российская империя (30 единиц).

В 1914 году (осень), был создан, проект тяжелого пушечно-пулеметного бронеавтомобиля. Базой, для данных бронеавтомобилей, послужило, шасси 5-тонного грузового автомобиля Garford Model D (производство - Garford Motor Truck Company).
В 1915 году (январь), Путиловский завод, получил, заказ, на изготовление, тридцати бронемашин.
16 апреля 1915 года, был собран, первый бронеавтомобиль Garford-Путилов.
В 1916 году (март-декабрь), на предприятии Путиловский завод, изготовили, восемнадцать бронеавтомобилей Garford-Путилов, так называемой, морской модификации (Garford-Путилов (Морской)).

Компоновка: 76,2-мм орудие (в башне) - в корме; 2 7,62-мм пулемета - по бортам (в центральной части); бронированные двери (для доступа экипажа) - по бортам (спереди).

Имена собственные, бронеавтомобилей Garford-Путилов:
5-й авто-пулемётный взвод - «Бессмертный» («Бесстрашный»)
6-й авто-пулемётный взвод - «Сибиряк»
12-й авто-пулемётный взвод - «Святогор»
14-й авто-пулемётный взвод - «Добрыня»
15-й авто-пулемётный взвод - «Грозный»
16-й авто-пулемётный взвод - «Забайкалец»
17-й авто-пулемётный взвод - «Колыванец»
18-й авто-пулемётный взвод - «Рокот»
19-й авто-пулемётный взвод - «Пушкарь»
20-й авто-пулемётный взвод - «Громобой»
21-й авто-пулемётный взвод - «Витязь»
22-й авто-пулемётный взвод - «Михайловец»
24-й авто-пулемётный взвод - «Граф Румянцев»
26-й авто-пулемётный взвод - «Чудовище»
28-й авто-пулемётный взвод - «Решительный»
32-й авто-пулемётный взвод - «Забавный»
34-й авто-пулемётный взвод - «Дракон»
36-й авто-пулемётный взвод - «Баян»

Garford-Путилов (Морской) - Бронеавтомобиль (Российская империя/США) 1916

Классификация
- Тяжелый.
- Пушечно-пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1916 по 1940 год.
Разработчик - Путиловский завод.
Изготовитель - Путиловский завод.
Производство - с 1916 по 1916 год.
Количество изготовленных бронемашин - 18 единиць.

Вес
Боевая масса - 11 тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 5700 мм.
Ширина (по корпусу) - 2300 мм.
Высота - 2500 (2800) мм.
Клиренс - 300 мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - ?. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 35 л. с.
Удельная мощность - 3,2 л. с. / тонну.
Система охлаждения - воздушная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 18 км/ч. (Запас хода - 120 км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 20 км/ч.

Бронирование
Корпус - 9 мм (лоб) / 7 мм (борт) / 7 мм (корма) / 6,5 мм (верх) / 6,5 мм (днище).
Башня - 13 мм (лоб) / 7 мм (борт) / ? мм (корма) / ? мм (верх).

Экипаж - 8 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 76,2-мм орудие образца 1909 года (боекомплект - 60 снарядов). (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - 3 7,62-мм пулемета типа Максим (боекомплект - 9000 паторонов).

Дополнительное оборудование
- кормовой пост управления. (Преназначение - для увеличения обзора, при движении задним ходом.)

История создания и производства
Конструктор (ы) - ?.
Операторы - Российская империя (18 единиц).

В 1914 году (осень), был создан проект, тяжелого пушечно-пулеметного бронеавтомобиля. Базой, для данных бронеавтомобилей, послужило шасси 5-тонного грузового автомобиля, производства Garford Motor Truck Company (Garford Model D).
В 1915 году (январь), Путиловский завод, получил заказ, на изготовление тридцати бронемашин.
16 апреля 1915 года, был собран, первый бронеавтомобиль Garford-Путилов.
В 1916 году (март-декабрь), на Путиловском заводе, изготовили восемнадцать бронеавтомобилей Garford-Путилов, так называемой, Морской модификации.

Компоновка: 76,2-мм орудие (в башне) - в корме; 2 7,62-мм пулемета - по бортам (в центральной части); бронированные двери (для доступа экипажа) - по бортам (спереди).

БА Austin 1-й Серии - Бронеавтомобиль (Британская империя/Российская империя) 1914

Классификация
- Легкий.
- Пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1914 по 1931 год (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии).
Разработчик - Путиловский завод.
Изготовитель - Austin Motor Company (Британская империя).
Производство - с 1914 по 1917 год (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии).
Количество изготовленных бронемашин - 168 единиць (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии).

Вес
Боевая масса - 2,66 тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 4750 мм.
Ширина (по корпусу) - 1950 мм.
Высота - 2400 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - 1,3 метров.
Брод - 0,6 метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Austin. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 30 л. с.
Удельная мощность - ? л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 50 км/ч. (Запас хода - 250 км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 60 км/ч.

Бронирование
Корпус - 4 мм (лоб) / 3,5 мм (борт) / 3,5 мм (корма) / 3,5 мм (верх) / 3,5 мм (днище).
Башня - 4 мм (лоб) / 4 мм (борт) / 4 мм (корма) / 3,5 мм (верх).

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 2 7,62-мм пулемета типа Максим. (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - отсутствует.

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - ?.
Операторы (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии) - Российская империя (168 единиц).

29 сентября 1914 года, были заказаны, БА Austin 1-й Серии, в количестве 48 единиц. Базой, для данных бронеавтомобилей, послужило шасси 1,5-тонного грузового (либо пассажирского) автомобиля, производства Austin Motor Company. После первых столкновений с противником, на фронте, у БА Austin 1-й Серии, выявились, существенные недостатки. Бронеавтомобиль, был модернизирован, на Путиловском заводе. Для БА Austin 1-й Серии, были изготовлены новые корпуса (толщина брони - 8 мм) и ведущие мосты (рама - усилена). Главным же отличием, модернизированного БА Austin 1-й Серии, являлось наличие, двух башен, расположенных диагонально и совмещенных, относительно друг друга, по высоте. Данное решение, позволило стрелкам, вести перекресный огонь.
6 марта 1915 года, были заказаны, БА Austin 2-й Серии, в количестве 60 единиц.
25 августа 1916 года, были заказаны, БА Austin 3-й Серии, в количестве 60 единиц.

Варианты:
- Бронеавтомобиль Austin Первой Серии (1914 год)
- Бронеавтомобиль Austin Второй Серии (1915 год)
- Бронеавтомобиль Austin Третьей Серии (1916 год)
- Бронеавтомобиль Austin 1918 (1917 год)

БА Austin 3-й Серии - Бронеавтомобиль (Британская империя/Российская империя) 1916

Классификация
- Легкий.
- Пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1914 по 1931 год (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии).
Разработчик - Путиловский завод.
Изготовитель - Austin Motor Company (Британская империя).
Производство - с 1914 по 1917 год (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии).
Количество изготовленных бронемашин - 168 единиць (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии).

Вес
Боевая масса - 4,14 тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 4880 мм.
Ширина (по корпусу) - 2010 мм.
Высота - 2390 мм.
Клиренс - 250 мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - 20 градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Austin. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - ? л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: ? км/ч. (Запас хода - 240 км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 50 км/ч.

Бронирование
Корпус - 8 мм (лоб) / ? мм (борт) / ? мм (корма) / ? мм (верх) / ? мм (днище).
Башня - 8 мм (лоб) / ? мм (борт) / ? мм (корма) / ? мм (верх).

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 2 7,62-мм пулемета типа Максим. (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - отсутствует.

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - ?.
Операторы (БА Austin 1-й Серии / БА Austin 2-й Серии / БА Austin 3-й Серии) - Российская империя (168 единиц).

29 сентября 1914 года, были заказаны, БА Austin 1-й Серии, в количестве 48 единиц. Базой, для данных бронеавтомобилей, послужило шасси 1,5-тонного грузового (либо пассажирского) автомобиля, производства Austin Motor Company. После первых столкновений с противником, на фронте, у БА Austin 1-й Серии, выявились, существенные недостатки. Бронеавтомобиль, был модернизирован, на Путиловском заводе. Для БА Austin 1-й Серии, были изготовлены новые корпуса (толщина брони - 8 мм) и ведущие мосты (рама - усилена). Главным же отличием, модернизированного БА Austin 1-й Серии, являлось наличие, двух башен, расположенных диагонально и совмещенных, относительно друг друга, по высоте. Данное решение, позволило стрелкам, вести перекресный огонь.
6 марта 1915 года, были заказаны, БА Austin 2-й Серии, в количестве 60 единиц.
25 августа 1916 года, были заказаны, БА Austin 3-й Серии, в количестве 60 единиц.

Варианты:
- Бронеавтомобиль Austin Первой Серии (1914 год)
- Бронеавтомобиль Austin Второй Серии (1915 год)
- Бронеавтомобиль Austin Третьей Серии (1916 год)
- Бронеавтомобиль Austin 1918 (1917 год)

Мгебров-Renault 1915 - Бронеавтомобиль (Франция) 1915

Классификация
- Легкий.
- Пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1916 по 1929 год.
Разработчик - проект В. А. Мгеброва.
Изготовитель - Renault (Франция).
Производство - с 1915 по 1916 год (Мгебров-Renault (однобашенный) - 1915 год / Мгебров-Renault (двухбашенный) - 1916 год).
Количество изготовленных бронемашин (Мгебров-Renault (однобашенный) / Мгебров-Renault (двухбашенный)) - 12 единиц.

Вес
Боевая масса - 3,4 тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 5100 мм.
Ширина (по корпусу) - 2320 мм.
Высота - 2300 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Renault. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор). (Объем двигателя - 8490 см3.)
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 75 л. с.
Удельная мощность - 21,4 л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 40 км/ч. (Запас хода - ? км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 45 км/ч.

Бронирование
Корпус - 7 мм (лоб) / 7 мм (борт) / 7 мм (корма) / 5 мм (верх) / 5 мм (днище).
Башня - 7 мм (лоб) / 7 мм (борт) / 7 мм (корма) / 7 мм (верх).

Экипаж - 3 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 7,62-мм пулемет типа Максим. (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - отсутствует.

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - Владимир Авельевич Мгебров (штабс-капитан Российской Императорской армии, грузинского происхождения).
Операторы (Мгебров-Renault (однобашенный) / Мгебров-Renault (двухбашенный)) - Российская империя (12 единиц).

В 1915 году, по проекту В. А. Мгеброва, был изготовлен, уникальный для своего времени, бронеавтомобиль - Мгебров-Renault (рациональный наклон брони и размещение командира, в бронированной командирской рубке). Базой, для данного бронеавтомобиля, послужило шасси автомобиля (с приводом, на задние колеса), производства Renault.
В 1916 году, после проведенных испытаний, бронеавтомобиль Мгебров-Renault, подвергся модернизации - для того, чтобы уменьшить массу боевой машины и снизить нагрузку на шасси, специалисты Ижорского завода, уменьшили площадь бронирования и одну башню (3-местную), заменили двумя башнями (1-местными).

Варианты:
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Benz
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Isotta-Fraschini
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Pierce-Arrow
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Renault
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе White

Мгебров-Renault 1916 - Бронеавтомобиль (Франция) 1916

Классификация
- Легкий.
- Пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1916 по 1929 год.
Разработчик - проект В. А. Мгеброва.
Изготовитель - Renault (Франция).
Производство - с 1915 по 1916 год (Мгебров-Renault (однобашенный) - 1915 год / Мгебров-Renault (двухбашенный) - 1916 год).
Количество изготовленных бронемашин (Мгебров-Renault (однобашенный) / Мгебров-Renault (двухбашенный)) - 12 единиц.

Вес
Боевая масса - 2,74 тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 5100 мм.
Ширина (по корпусу) - 2320 мм.
Высота - 2300 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Renault. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор). (Объем двигателя - 8490 см3.)
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 75 л. с.
Удельная мощность - 21,4 л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 55 км/ч. (Запас хода - ? км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 60 км/ч.

Бронирование
Корпус - 7 мм (лоб) / 7 мм (борт) / 7 мм (корма) / 5 мм (верх) / 5 мм (днище).
Башня - 7 мм (лоб) / 7 мм (борт) / 7 мм (корма) / 7 мм (верх).

Экипаж - 4 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 2 7,62-мм пулемета типа Максим. (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - отсутствует.

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - Владимир Авельевич Мгебров (штабс-капитан Российской Императорской армии, грузинского происхождения).
Операторы (Мгебров-Renault (однобашенный) / Мгебров-Renault (двухбашенный)) - Российская империя (12 единиц).

В 1915 году, по проекту В. А. Мгеброва, был изготовлен, уникальный для своего времени, бронеавтомобиль - Мгебров-Renault (рациональный наклон брони и размещение командира, в бронированной командирской рубке). Базой, для данного бронеавтомобиля, послужило шасси автомобиля (с приводом, на задние колеса), производства Renault.
В 1916 году, после проведенных испытаний, бронеавтомобиль Мгебров-Renault, подвергся модернизации - для того, чтобы уменьшить массу боевой машины и снизить нагрузку на шасси, специалисты Ижорского завода, уменьшили площадь бронирования и одну башню (3-местную), заменили двумя башнями (1-местными).

Варианты:
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Benz
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Isotta-Fraschini
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Pierce-Arrow
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе Renault
- Бронеавтомобиль Мгеброва на базе White

Руссо-Балт. М (Т) - Бронеавтомобиль (Латвия) 1914

Классификация
- Легкий.
- Пушечно-пулеметный.
Колесная формула - 4x2.

Состояние - на вооружении с 1914 по 1922 год.
Разработчик - Русско-Балтийский завод.
Изготовитель - Ижорский завод.
Производство - с 1914 по 1915 год. (База - Руссо-Балт. М (Т).)
Количество изготовленных бронемашин - ? единиць.

Вес
Боевая масса - 4 (8,35) тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 4500 мм.
Ширина (по корпусу) - 1980 мм.
Высота (по корпусу) - 2000 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Руссо-Балт. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 40 (65) л. с.
Удельная мощность - 10 (7,8) л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 20 км/ч. (Запас хода - ? км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 30 км/ч.

Бронирование
Корпус - 6 мм (лоб) / 6 мм (борт) / 6 мм (корма) / 4 мм (верх) / 4 мм (днище).
Башня - отсутствует.

Экипаж - 5 (6) человек.

Вооружение
Основное вооружение - 37-мм орудие типа Максим. (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - 2 7,62-мм пулемета типа Максим.

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - ?.
Операторы - Российская империя (? единиц); СССР (? единиц).

В 1914 году, на Ижорском заводе, наладили выпуск бронеавтомобилей, используя, в качестве базы, серийные автомобили Русско-Балтийского завода - Руссо-Балт. М и Руссо-Балт. Т.
Производилось, несколько модификаций, бронеавтомобиля Руссо-Балт. М (Т): Пулеметный (три пулемета типа Максим); Пушечно-пулеметный - Закрытый (одно орудие типа Максим и два пулемета типа Максим); Пушечно-пулеметный Открытый (одно орудие типа Максим и два пулемета типа Максим).

Варианты:
- Руссо-Балт. М (Т) Пулеметный (? год)
- Руссо-Балт. М (Т) Пушечно-пулеметный (? год)
- Руссо-Балт. М (Т) Пушечно-пулеметный Открытый (? год)

Бронеавтомобили (полугусеничные).

Austin-Кегресс - Бронеавтомобиль (Российская территория/Британская империя) 1919

Классификация
- Средний.
- Пулеметный.
Колесная формула - полугусеничный (система - Kégresse (Франция)).

Состояние - на вооружении с 1919 по 1933 год.
Разработчик - Путиловский завод.
Изготовитель - Ижорский завод.
Производство - с 1919 по 1920 год. (База - Austin.)
Количество изготовленных бронемашин - 12 (?) единиц.

Вес
Боевая масса - 5,6 (5,8) тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 5200 мм.
Ширина (по корпусу) - 2150 мм.
Высота - 2460 (2700) мм.
Клиренс - 250 (300) мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - 25 (30) градусов.
Ров - 1,6 метров.
Брод - 0,6 метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Austin. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 50 л. с.
Удельная мощность - 8,6 л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса - металлические, пневматические. (Диски - броневая сталь.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 25 км/ч. (Запас хода - 100 км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - 40 км/ч.

Бронирование
Корпус - 8 мм (лоб) / 8 мм (борт) / 8 мм (корма) / 6 мм (верх) / ? мм (днище).
Башня - 8 мм (лоб) / 8 мм (борт) / 8 мм (корма) / 6 мм (верх).

Экипаж - 5 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 2 7,62-мм пулемета типа Максим образца 1910 года (боекомплект - 4000 патронов). (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - отсутствует.

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - ?.
Операторы - РСФСР (12 (?) единиц).

В 1916-1917 годах, в погибающей, Российской империи, был разработан бронеавтомобиль, с полугусеничным шасси (системы, французского изобретателя - Адольфа Кегресса).
В 1919 году, началось серийное производство, бронеавтомобиля Austin-Кегресс. Вооружение этой боевой машины (два пулемета), могло быть использовано, не только, для поражения наземных целей, но и для воздушных (аэропланы, аэростаты, дирижабли). Бронеавтомобиль Austin-Кегресс, имел специальное приспособление (с двумя металлическими колесами), которое позволяло ему, уверенно, преодолевать рвы и броды.
В 1920 году, производство бронеавтомобиля Austin-Кегресс, было прекращено. На вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии, данная боевая машина, находилась, вплоть, до 1933 года.

Легкие танки.

Вездеход - Боевая гусеничная машина (Латвия) 1915

Классификация
- Легкий.
- Пулеметный.
Колесная формула - колесно-гусеничный.

Состояние - на вооружение принят не был.
Разработчик - Рижский механический завод.
Изготовитель - Рижский механический завод.
Производство - с 1915 по 1915 год.
Количество изготовленных бронемашин - 1 единиц.

Вес
Боевая масса - 3,5 тонн. (Планировалось - 4 тонны.)

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 3600 мм.
Ширина (по корпусу) - 2000 мм.
Высота (по корпусу) - 1500 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - Volt. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R2.
Максимальная мощность - 10 (20) л. с.
Удельная мощность - 2,8 л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Гусеницы: одна гусеница (широкая). (Опорные барабаны - 5 единиц.) (Управляемые колеса - 2 единицы; спереди.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 25 км/ч. (Запас хода - ? км.)
- по пересеченной местности: ? км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - ? км/ч.

Бронирование
Корпус - 8 мм (лоб) / ? мм (борт) / ? мм (корма) / ? мм (верх) / ? мм (днище).
Башня - отсутствует.

Экипаж - 1 человек. (Планировалось - 2 человек.)

Вооружение
Основное вооружение - отсутствует. (Планировалось - 3 (?) 7,62-мм пулемета типа Максим.) (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - отсутствует.

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - Александр Александрович Пороховщиков (конструктор).
Операторы - отсутствовали (- единиц).

В 1914 году (август), был представлен проект, боевой гусеничной машины - Вездеход (Танк Пороховщикова). Его автором, являлся мастер Русско-Балтийского МашиноСтроительного Завода (Рига) - А. А. Пороховщиков. Проект был одобрен.
13 января 1915 года, были получены ассигнования, в размере 9660 царских рублей 72 копеек.
1 февраля 1915 года, группа высококвалифицированных работников (опытные рабочие и солдаты-мастеровые), приступила к созданию, первого латышско-российского танка - Вездеход. На этом танке, впервые, было применено многослойное бронирование - 2-мм цементированный стальной лист / аммортизирующая прокладка (из морских водорослей) / 8-мм стальной лист.
18 мая 1915 года, опытный образец, боевой гусеничной машины Вездеход, был готов.
В 1915 году (июнь), А. А. Пороховщиков, произвел испытания, своего детища. Испытания, осуществлялись, на хорошей грунтовой дороге. Вездеход, двигался на гусенице, со скоростью 25 км/ч (на колесах, танк не испытывался).
20 июля, 1915 года, состоялась официальная презентация, боевой машины.
В 1915 году (декабрь), испытания первого латышско-российского танка, были прекращены. По их результатам, было принято решение, легкий танк Вездеход, на вооружение - не принимать. Ходовая часть танка Вездеход, обладала, серьезнейшим недостатком - он не мог осуществлять поворот (налево / направо), так как это, могло привести, к разрыву гусеницы. Это обстоятельство, делало Танк Пороховщикова, полностью, не боеспособным.

Тяжелые танки.

Царь-танк - Боевая колесная машина (Российская империя) 1915

Классификация
- Тяжелый.
- Пушечно-пулеметный.
Колесная формула - 3х2.

Состояние - на вооружение принят не был.
Разработчик - проект Н. Н. Лебеденко.
Изготовитель - Рижский механический завод.
Производство - с 1915 по 1915 год.
Количество изготовленных бронемашин - 1 единиц.

Вес
Боевая масса - 60 (40) тонн.

Габаритные характеристики
Длина - 17750 мм.
Ширина - 12500 мм.
Высота - 9000 мм.
Клиренс - ? мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - авиационный высокооборотный Maybach. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - ?.
Максимальная мощность - 2 х 240 л. с. (при 2500 об/мин).
Удельная мощность - 8,3 л. с. / тонну.
Система охлаждения - ?.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Колеса: два ведущих (тип - велосипедный). (Расположение - спереди.) (Диаметр - 9 метров.)
Управляемые колеса - каток. (Расположение - сзади.) (Диаметр - 1,5 метров.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 17 км/ч. (Запас хода - 60 км.)
- по пересеченной местности: 10 км/ч. (Запас хода - 40 км.)
Наибольшая скорость - 20 км/ч.

Бронирование
Корпус - 10 мм (лоб) / 10 мм (борт) / 10 мм (корма) / 8 мм (верх) / 8 мм (днище).
Башня - ? мм (лоб) / 8 мм (борт) / ? мм (корма) / ? мм (верх).

Экипаж - 15 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 2 76,2-мм орудия (боекомплект - 60 снарядов). (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - 8 (10) 7,92-мм пулеметов типа Максим (боекомплект - 8000 (10000) патронов).

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - Николай Николаевич Лебеденко (конструктор).
Операторы - отсутствовали (- единиц).

В 1914 году, инженер Н. Н. Лебеденко, представил проект, пожалуй, самого оригинального танка, в истории мирового танкостроения - Царь-танк (Танк Лебеденко, а также, Летучая мышь, Мамонт, Мастодонт, Машина Лебеденко, Нетопырь). Танк, напоминал в силуете, гигантский пушечный лафет.
8 (21) января 1915 года, после аудиенции, с императором Российской империи Николаем ІІ Кровавым, проект получил одобрение.
В 1915 году (май), в лесу у станции Орудьево (у города Дмиторв), началась сборка, самого оригинального танка в мире. Детали для Царь-танка, были изготовлены в Москве (район Хамовники).
27 августа (9 сентября) 1915 года, были проведены, испытания Царь-танка, которые он, полностью, провалил. Управляемый каток, благодаря своим малым размерам, а также, не верному распределению веса, всей боевой машины, увяз в мягком грунте. Кроме того, в силу своих огромных габаритов, Царь-танк, легко мог быть поражен артиллерийским огнем.
До 1917 года, застрявший на месте испытаний Царь-танк, находился под царской охраной, но потом, из-за начавшихся революционных событий, о танке, попросту, забыли.
В 1922 году, танк был разобран, на металлолом.

Конструкционные оссобенности: Огромные спицевые ведущие колеса (спереди); Т-образный корпус, коробчатого типа (посередине) - неподвижная пулеметная рубка (вверху, поднята над уровнем земли - на 8 метров), подвижная пулеметная установка в подкорпусной башне (внизу) (отделение управления и моторно-трансмиссионное отделение, располагались, в центральной части корпуса); управляемый каток (сзади).

Информация на усмотрение: Существуют искизы Царь-танка, с дополнительными башнями, расположенными в торцах поперечной балки корпуса.

Сверхтяжелые танки.

Бронеход - Сверхтяжелый танк (Российская империя) 1915

Классификация
- Сверхтяжелый.
- Пушечно-пулеметный.
Колесная формула - гусеничный.

Состояние - на вооружение принят не был.
Разработчик - проект В. Д. Менделеева.
Изготовитель - Рижский механический завод.
Производство - не производился.
Количество изготовленных бронемашин - проектные чертежи.

Вес
Боевая масса - 173,2 тонн.

Габаритные характеристики
Длина (по корпусу) - 10000 мм. (Длина (с пушкой - вперед) - 13000 мм.)
Ширина (по корпусу) - 4400 мм.
Высота (по корпусу) - 3500 мм. (Высота (по крыше башни) - 4450 мм.)
Клиренс - 700 мм.

Преодолеваемые препятствия
Подъем - ? градусов.
Ров - ? метров.
Брод - ? метров.

Силовой агрегат
Марка двигателя - ?. (Модель - ?.)
Тип двигателя - бензиновый (карбюратор).
Цилиндры - R4.
Максимальная мощность - 250 л. с.
Удельная мощность - 1,5 л. с. / тонну.
Система охлаждения - жидкостная.

Коробка Перемены Передач
Тип - механическая.
Количество передачей: вперед - ?; назад - ?.

Ходовая часть
Гусеницы: две гусеницы (крупнозвенчатые; ширина гусеничной ленты - 250 мм). (Опорные катки - 6 единиц.) (Поддерживающие катки - 5 единиц.) (Направляющие катки - 4 единиц.) (Управляемые катки - ? единиц; ?.)

(Подвеска - пневматическая (с вертикальными пневмоцилиндрами). Бортовые пневмоцилиндры - объединены в целостную систему.)

Скорость передвижения
- по шоссе: 25 км/ч. (Запас хода - 50 км.)
- по пересеченной местности: 15 км/ч. (Запас хода - ? км.)
Наибольшая скорость - ? км/ч.

Бронирование
Корпус - 150 мм (лоб) / 100 мм (борт) / 100 мм (корма) / 76 мм (верх) / 10 мм (днище).
Башня - 8 мм (лоб) / 8 мм (борт) / 8 мм (корма) / 8 мм (верх).

Экипаж - 8 человек.

Вооружение
Основное вооружение - 120-мм морское орудие Канэ (боекомплект - 51 снарядов). (Запасной пулемет - отсутствует.)
Дополнительное вооружение - 7,62-мм пулемет типа Максим (боекомплект - ? патронов).

Дополнительное оборудование
- отсутствует.

История создания и производства
Конструктор (ы) - Василий Дмитриевич Менделеев (конструктор).
Операторы - отсутствовали (- единиц).

Просмотров: 136 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar