15:55
(1950 г.) Abarth 204 A Berlinetta Vignale

(1950 г.) Abarth 204 A Berlinetta Vignale
Тип - спортивный автомобиль...
Кузов Abarth 204 A Berlinetta Vignale `1950 - 2-местный 2-дверный С жестким верхом / тип - КУПЕ.
Габаритные размеры Abarth 204 A Berlinetta Vignale `1950
ДлинА (Length)* - 3870 мм / 152.4 Inch.
ШиринА (Width) - 1390 мм / 54.7 Inch.
ВысотА (Height) - 1230 мм / 48.4 Inch.
Колесная базА* - 2100 мм / 82.7 Inch. Колея колес (передних/задних) - 1250 мм (49.2 Inch.) / 1240 мм (48.8 Inch.).
*/* Соотношение - 1.84.

 

Производители: Napier-Campbell

Napier-Campbell - Рекордные автомобили (Великобритания)

Napier-Campbell Blue Bird (Napier-Campbell Blue Bird 2 / Napier-Campbell Blue Bird 3 / Campbell-Napier-Arrol Aster Blue Bird / Campbell-Napier-Railton Blue Bird) - семейство рекордных автомобилей, которые, первоначально, создавались, для достижения, максимальной скорости - более 200 миль/ч.
Napier-Campbell Blue Bird 2 1927 Произведен в единственном экземпляре
4 февраля 1927 года, рекордный автомобиль Napier-Campbell Blue Bird 2 (пилот - Malcolm Campbell), установил, новый мировой рекорд скорости - 314 км/ч (195 миль/ч).
Силовая установка - 12-цилиндровый поршневой авиационный двигатель Napier Lion VII A (объем - 22,3 литров / мощность - 500 л. с.).
Napier-Campbell Blue Bird 3 1928 Произведен в единственном экземпляре
19 февраля 1928 года, рекордный автомобиль Napier-Campbell Blue Bird 3 (пилот - Malcolm Campbell), установил, новый мировой рекорд скорости - 333,063 км/ч (206,956 миль/ч). (Старый рекорд (29 марта 1927 года) - 327,97 км/ч (203,79 миль/ч) / Рекордный автомобиль - Sunbeam 1000 HP Mystery (силовая установка - 12-цилиндровый поршневой авиационный двигатель Sunbeam Matabele / объем - 2 х 22,4 литров / мощность - 900 л. с.) / Пилот - Henry Segrave)
Автомобиль Napier-Campbell Blue Bird 3, был оснащен, 12-цилиндровым поршневым авиационным двигателем Napier ? (мощность - 900 л. с.), который состоял, из четырех блоков. (КПП - 3-ступенчатая механическая.) (Сцепление - сухое / дисковое.)
Колесная база - 3650 мм. (Размер шин: передних - 33 х 5"; задних - 35 х 5".)
Стоимость, рекордного автомобиля Napier-Campbell Blue Bird 3, составила - 20000 фунтов стерлингов... ...что соответствовало - 200000 советских рублей.
Пилот Malcolm Campbell, установив, новый мировой рекорд скорости, получал: звание Kings of Speed; единовременное вознаграждение - 1000 фунтов стерлингов; вознаграждение - 1000 фунтов стерлингов / год (...пока рекорд, не будет - побит...).
Место проведения заезда - Daytona Beach Road Course (США). (Максимальная скорость, рекордного автомобиля Napier-Campbell Blue Bird 3, составила - 92 м/с.)
Рулевое колесо, на старте, было зафиксировано, в положении - прямо.
Campbell-Napier-Arrol Aster Blue Bird 1929 Произведен в единственном экземпляре
Автомобиль Campbell-Napier-Arrol Aster Blue Bird, располагал: авиационным двигателем Napier Lion VII (объем - 23,9 литров / мощность - 875 л. с.); КПП - 3-ступенчатая механическая (планетарная); кузовом Arrol Aster.
Campbell-Napier-Railton Blue Bird 1931 Произведен в единственном экземпляре
5 февраля 1931 года, рекордный автомобиль Campbell-Napier-Railton Blue Bird (пилот - Malcolm Campbell), установил, новый мировой рекорд скорости - 396,04 км/ч (246,088 миль/ч).
Силовая установка - 12-цилиндровый поршневой авиационный двигатель Napier Lion VII D (W12) (объем - 23,9 литров / мощность - 1450 л. с.).

 

Страницы истории

История автомобиля

Термин "Автомобиль" - состоит, из двух слов: древнегреческое "αὐτο" (авто), в переводе - "сам"; латинское mobilis (мобиль), в переводе - "движущийся". (Смысл, термина "Автомобиль" - самоходный.)

Как все начиналось?
В 3500 году до нашей эры, древним народом - шумерами, было придумано - колесо.
Эволюция колеса: 1. цельное колесо (материал - дерево / камень); 2. составное колесо (изготавливалось, из нескольких частей); 3. спицевое колесо (состоящее, из - обода / спиц).
С четвертого тысячелетия до нашей эры, человечество, передвигалось, на повозках, которые, можно классифицировать, следующим образом:

1. Боевые повозки
Колесница - двухколесная боевая повозка (...шумерские колесницы - четырехколесные...). (Типы колесниц - боевые / гоночные / грузовые / серпоносные / сокральные.)
Тачанка - конная повозка (рессорная), оснащенная, станковым пулеметом, направленным - назад.
Четырехколесные боевые повозки - колесницы особой конструкции (использовались, древними народами: гуситы; хетты...).
2. Пассажирские повозки
Бричка - легкая полукрытая повозка.
Детская коляска - маленькая повозка, предназначенная, для размещения, деток (одного / двух / трех / четырех) - перемещается, человеком, располагающимся, по ходу, сзади (...может быть, прицеплена, к велосипеду...).
Дилижанс - большая многоместная пассажирская повозка (широко использовалась, в девятнадцатом столетии).
Дилижанс - большая почтовая повозка (широко использовалась, в девятнадцатом столетии).
Дроги - четырехколесная повозка.
 - Долгушки - длинные дроги.
Дрожки - легкая четырехколесная повозка (открытая), предназначенная, для коротких поездок.
 - Беговые дрожки (Бегунки) - легкая двухместная повозка.
 - Пролетка (Пролетные дрожки) - дрожки, предназначенные, для извозчиков.
 - Калиберные дрожки (Калибер) - неподрессоренная пролетка (середина девятнадцатого столетия). (Одноместный калибер - гитара.)
 - Линейка (Гитара /  Катки) - длинные дрожки (расположение пассажиров - по обе стороны / спиной, друг к другу).
Кабриолет - одноосная легкая повозка (пассажирская), со складывающейся крышей.
Карета - крытая повозка, на рессорах.
 - Дормез - большая карета, оборудованная, спальными местами (предназначена, для дальних поездок).
Катафалк - легкая крытая повозка, предназначенная, для перевозки покойников (на кладбище).
Кибитка - повозка-жилище, широко распространенная, у кочевых народов Азии.
Коляска - легкая маломестная повозка, с открытым верхом.
 - Ландо - коляска, со складным верхом.
 - Фаэтон
Коляска рикши - повозка (открытая / снабженная тентом), предназначенная, для перевозки, одного (двух) пассажира (движение, осуществляется, мускульной силой человека - рикши).
Купе - двухместная повозка (пассажирская).
Омнибус - вид общественного транспорта (предшественник автобуса).
Сицилийская повозка - национальная повозка, в Сицилии.
Тарантас - четырехколесная конная повозка (распространена (в РИ) - первая половина девятнадцатого столетия).
Таратайка - легкая двухколесная (...) повозка, с откидным верхом.
Фургон - крытая повозка, с круглой крышей.
Шарабан - многоместная повозка (пассажирская), которая появилась, во Франции (начало девятнадцатого столетия).
Эгоистка - небольшая повозка, рассчитанная, на одного человека.
3. Грузовые повозки
Арба - двухколесная повозка.
Воз - четырехколесная грузовая повозка. (Крытый воз - фургон.)
Ручная тележка - одно-... двух-... многоосная повозка, предназначенная, для перемещения грузов (на короткие расстояния).
Тачка - одноосная повозка (легко управляемая), предназначенная, для перемещения грузов, мускульной силой, одного человека.
Телега - четырехколесная повозка.
Фура - войсковая повозка (большая / длинная), запряженная - лошадьми / волами - которая применялись, в составе обоза. (Крытая фура - фургон.)
4. Повозки, на полозьях (сани)
Беговые сани - легкие сани, которые используются, для тренировки, рысистых лошадей.
Боб - сани, имеющие, рулевое управление.
Буер - спортивные сани, оснащенные, парусом - для езды, по льду.
Возок - карета, на полозьях.
Волокуши - сани, состоящие, из двух жердей (в современном исполнении - из двух труб), передние концы которых, привязываются, к - быку / лошади / собаке (задние концы, волочатся, по земле).
Дровни - грузовые сани (без кузова).
Кережка - сани, распространенная, у лопарей.
Ледянка - пластинчатые сани (упрощенные).
Обшевни - широкие сани, обшитые, лубом (тесом).
Пошевни - сани (низкие / широкие).
Пулка - легкие сани, предназначенные, для перевозки, небольших грузов (эквивалент мотора - человек / собака).
Розвальни - открытая повозка (расширяется - в задней части), на полозьях.
Розвальни - сани (низкие и широкие).
Салазки - маленькие деревянные санки (ручные).
Тарантайка
Тобогган - бесполозные сани (использовались, коренными американцами (США / Канада)).
Финские сани - высокие санки, с длинными полозьями (рама - специальная / на спинке, размещались, сидения).
Чунки - сани, предназначенные, для перевозки тяжестей.

Зарождение автомобиля
В семнадцатом столетии, была изобретена, паровая машина, которая постоянно, совершенствовалась.
(В 1769 году, шотландский инженер Джеймс Уатт, создал, первую удачную высокопроизводительную паровую машину.)
С этого времени (на протяжении, восемнадцатого-девятнадцатого столетий), известные инженеры и талантливые ученые, создавали, самоходные повозки - путем оснащения, обычных экипажей, паровыми двигателями.

Ferdinand Verbiest
Дата рождения - 9 октября 1623 г. (Питтем - Фландрия - Бельгия)
Дата смерти - 28 января 1688 г. (64 года). (Пекин - Китай)
Фердинанд Вербист (Ferdinand Verbiest), свою молодость, провел, в Европе (Брюгге / Кортрейк / Левен / Рим / Севилья), где, с большим усердием, занимался - астрономией + богословием + математикой.
Далее, Фердинанд Вербист (Ferdinand Verbiest), переезжает, в Китай, где, осуществлял, миссионерскую деятельность.
Транспортные средства - Паровой автомобиль Ferdinand Verbiest (1672 г.).
Самоходная машина Вербиста (Паровой автомобиль Ferdinand Verbiest), являлась, предшественницей: парового автомобиля (удачного).
Силовая установка - простейший паровой двигатель (топливо - вода).
Она была, пятиколесной: два - задние (ведущие); два - передние; одно - дополнительное (управляемое).
1672 г. - Паровой автомобиль Ferdinand Verbiest (Китай)
В 1672 году, был создан, прообраз автомобиля (разработчик - Фердинанд Вербист (Ferdinand Verbiest)).
Фламандский иезуит-миссионер + ученый Фердинанд Вербист (Ferdinand Verbiest), проповедовавший, в Китае, сделал, самоходную машину (длина - 0,65 метров), специально, для китайского императора Кханси (собственное имя - Сюанье / 玄燁).
Император Кханси (маньчжурская династия Цин), вступил, на престол, в возрасте - шесть лет и правил, Китаем (Империя Цин) - 61 год.

Nicolas-Joseph Cugnot
Дата рождения - 26 февраля 1725 г. (Вуа-Вакон - Лотарингия - Франция)
Дата смерти - 2 октября 1804 г. (79 лет). (Паирж - Франция)
Никола Жозеф Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot), свою молодость, провел, в Германии, где, с большим усердием, занимался, механикой (получил, дожность - инженер).
Далее, Никола Жозеф Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot), переезжает, в Нидерланды, где, создал, новый образец ружья.
Далее, Никола Жозеф Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot), приезжает, в Бельгию (г. Брюссель), где, пытался, построить, паровую грузовую повозку (предназначение: транспортировка - пушек (артиллерийских орудий) / артиллерийских снарядов...).
Транспортные средства - Малая телега Кюньо (1769 г.) / Большая телега Кюньо (1770 г.).
Самоходные машины Кюньо (Малая телега Кюньо / Большая телега Кюньо), являлись, предшественниками: автомобиля; паровоза; трактора.
Силовая установка - двухцилиндровый паровой двигатель (топливо - древесина). (Диаметр цилиндра + Ход поршня - 325 мм + 378 мм.)
Они были, трехколесными: два - задние; одно - переднее (ведущее).
1769 г. - Малая телега Кюньо (Франция)
Первой, самоходной повозкой, можно считать - автомобиль / артиллерийский тягач / трактор - изобретателя Н. Ж. Кюньо.
В 1763 году, инженер Никола Жозеф Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot), приезжает, во Францию (г. Париж), где, начинает, создавать, самоходную машину, предназначенную, для буксировки, пушек (артиллерийских орудий).
В 1769 году, изобретатель Никола Жозеф Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot), создал, самоходную машину, которая была оснащена, паровым двигателем. (Французская самоходная машина, получила обозначение, Малая телега Кюньо.)
Малая телега Кюньо, была предназначена, для буксировки, пушек (артиллерийских орудий). (Вес - 2800 кг. Грузоподъемность - пять тонн. Длина - 7,25 метров.)
Испытания, самоходной машины, проводились - удовлетворительно... ...исключение, составил, единственный инцидент - Малая телега Кюньо, отклонилась, от заданого курса и врезалась, в ограду (ограда - опрокинулась).
В 1794 году, самоходная машина Малая телега Кюньо, была отправлена, в Музей искусств и ремесел (Musée des arts et métiers), который находится, в столице Франции - городе Париж.
1770 г. - Большая телега Кюньо (Франция)
В 1770 году, изобретатель Никола Жозеф Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot), изготовил, улучшенную самоходную машину - Большая телега Кюньо. (Мощность - 2 л. с. Скорость - 3 (4) км/ч.)
Силовая установка (паровой двигатель), самоходной машины, состояла: паровой котел (выступает, вперед / покрыт, толстым слоем, огнеупорной глины); цилиндры (материал - бронза) - две единицы.

1784 г. - Паровой автомобиль William Murdoch (Великобритания)
В 1784 году, британский (шотландский) механик Уильям Мердок (William Murdoch), создал, самоходную машину, приводимую, в движение, паровым двигателем. (Данную, самоходную машину, классифицируют, как - локомотив (паровоз).)
1803 г. - Oruktor Amphibolos (США)
В 1803 году, американский инженер-конструктор Оливер Эванс (Oliver Evans), создал, самоходную машину (Oruktor Amphibolos), с паровым двигателем.
Самоходная машина Эванса (Oruktor Amphibolos), передвигалась и на воде - первый в мире, автомобиль-амфибия (водный ход, осуществлялся, благодаря, наличию, лопастей).
1832 (1839) г. - Электромобиль Robert Anderson (Великобритания)
В 1832-1839 годах (точная дата - неизвестна), была создана, самоходная машина - карета, приводимая, в движение, электрическим двигателем (разработчик - Роберт Андерсон).
Самоходная машина Андерсона, приводилась, в движение, первичными гальваническими элементами (перезаряжаемые).
1863 г. - Hippomobile (Франция)
В 1863 году, французский инженер (бельгийского происхождения) Жан Жозеф Этьен Ленуар (Jean Joseph Étienne Lenoir), сконструировал, трехколесный автомобиль (Hippomobile), с двигателем внутреннего сгорания (собственной разработки), который работал, на керосине. (Двигатель Ленуара, производился, серийно - триста...пятьсот единиц.)
1869 (1870) г. - Первая машина Маркуса (Австрия)
В 1869 (1870) году, австрийский инженер Зигфрид Самуэль Маркус (Siegfried Samuel Marcus), сконструировал, четырехколесный автомобиль (Первая машина Маркуса), оснащенный, двигателем внутреннего сгорания (собственной разработки), который работал, на сырой нефти. (Максимальная скорость - 15 км/ч.)
1885 г. - Benz Patent MotorWagen (Typ 1) (Германия)
В 1885 году, был создан, первый в мире, удачный автомобиль, оснащенный, бензиновым двигателем (ДВС) - Benz Patent MotorWagen (Typ 1).
Технические характеристики, легкового автомобиля Benz Patent MotorWagen (Typ 1)
Колесная формула - 3х2.
Грузоподъемность - ?.
Сухая масса - 265 кг.
Двигатель - бензиновый (карбюраторный / 4-тактный / водяного охлаждения) Benz.
Число цилиндров - 1 (диаметр цилиндра / ход поршня - 90 мм / 150 мм). (Рабочий объем - 954 см3.)
Мощность - 0,75 л. с. при 400 об/мин.
Максимальная скорость - 16 км/ч.
КПП - механическая.
Габаритные размеры: длина - 2700 мм; ширина - 1400 мм; высота - 1450 мм; база - 1450 мм; колея колес - 1190 мм.
Размер шин - не пневматические колеса.
Расход топлива (шоссе) - 10 литров / 100 км.
Запас хода (шоссе) - ? км.

(В этом же году, немецким инженером-конструктором (и к тому же - промышленником) Готлибом Даймлером, был сконструирован, первый в мире, мотоцикл, оснащенный, бензиновым двигателем (мощность - 1,5 л. с.). (Максимальная скорость - 12 км/ч.)
У первого мотоцикла, были, деревянными - рама / колеса.)

1888 г. - Daimler Motorized Carriage (Германия)
В 1888 году, немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, сконструировали, первый, непосредственно, автомобиль Daimler Motorized Carriage (до этого - двигатель, устанавливали, на повозку).
Автомобиль Daimler Motorized Carriage, был оснащен, V-образным 2-цилиндровым бензиновым двигателем Daimler.

Daimler Motorized Carriage

Зарождение автомобильной промышленности
Зарождение, мировой автомобильной промышленности, ассоциируется, с тремя, величайшими событиями, в исторической теме "История автомобиля": 1. создание, первого серийного автомобиля; 2. создание, первого крупносерийного автомобиля; 3. создание, первого массового автомобиля.
1. Первый серийный автомобиль - Benz Velo. (Производился - 1894-1901 гг.)
Основой, именитого немецкого автомобиля Benz Velo, выступило, другое детище Карла Бенца - автомобиль Benz Victoria.
В 1894 году, было произведено, 134 единицы.
Автомобиль Benz Velo, был оснащен, 1-цилиндровым бензиновым двигателем Benz (рабочий объем - 1045 см3). (Диаметр цилиндра / Ход поршня - 110 мм / 110 мм.)
Эволюция производительности, автомобиля Benz Velo: 1894 год - 1,5 л. с. (1,1 кВт) при 450 об/мин; 1896 год - 2,75 л. с. (2,1 кВт) при 600 об/мин; 1900 год - 3 л. с. (2,2 кВт) при 700 об/мин; 1901 год - 3,5 л. с. (2,6 кВт) при 800 об/мин.
Коробка перемены передач - 2-ступенчатая механическая (планетарного типа) → 3-ступенчатая механическая (планетарного типа) + Задний ход.
Габаритные размеры: длина - 2250 (2400) мм; ширина - 1250 мм; высота - 1350 мм; колесная база - 1340 мм. (Снаряженная масса - 280 кг ... 425 кг.)
Существовало, две модификации: Benz Velo (1894-1900 гг. / стоимость - 2000-2200 золотых марок); Benz Velo Combinations LieferWagen (1896-1901 гг. / стоимость - 2500-2800 золотых марок).
Общее количество, произведенных автомобилей (Benz Velo / Benz Velo Combinations LieferWagen) - ~1200 единиц.
2. Первый крупносерийный автомобиль - Oldsmobile Curved Dash. (Производился - 1901-1907 гг.)
Существовали, следующие модели, автомобилей Oldsmobile Curved Dash: Model R - 1901-1903 гг.; Model 6C - 1904 г.; Model B - 1905-1906 гг.; Model F - 1907 г.
Американский автомобиль Oldsmobile Curved Dash, располагал, деревянным 2-местным открытым кузовом - фаэтон. (Опционально, имелась, возможность, установки третьего (переднего) места.)
Силовыми агрегатами, автомобилей Oldsmobile Curved Dash, являлись: Model R -1-цилиндровый бензиновый двигатель (1.6 L / 4,49 л. с. (3,3 кВт)); Model 6C - 1-цилиндровый бензиновый двигатель (1.9 L (1931 см3) / 6,93 л. с. (5,1 кВт)); Model B - 1-цилиндровый бензиновый двигатель (1.9 L (1931 см3) / 6,93 л. с. (5,1 кВт)); Model F - 1-цилиндровый бензиновый двигатель (1.9 L (1931 см3) / 6,93 л. с. (5,1 кВт)).
Двигатель, был расположен, в середине автомобиля (система охлаждения - водяная).
В 1901-1907 годах, было изготовлено, ~19000 единиц.
3. Первый массовый автомобиль - Ford Model T. (Производился - 1908-1927 гг.)
Автомобиль Ford Model T, первый в истории, выпускавшийся, миллионами (общий выпуск, составил, более пятнадцати миллионов единиц).
В 1908 году (начало производства), американский народный автомобиль, стоил, 850 USD. (Стоимость автомобилей (других марок), в то время, составляла, 1100 USD - 1700 USD.)
Средний годовой доход, в то время, состовлял, более пятиста долларов США (среднемесячный доход - около, сорока долларов США).
В 1927 году (завершение производства), автомобиль Ford Model T, стоил, 250 USD.
Кузов, автомобиля Ford Model T: T1 - 1909-1914 гг.; T2 - 1915-1916 гг.; T3 - 1917-1923 гг.; T4 - 1923-1925 гг.; T5 - 1926-1927 гг.
Силовой агрегат - рядный 4-цилиндровый (8-клапанный) бензиновый (карбюраторный) двигатель Ford T (мощность - 20...22,5 л. с. / рабочий объем - 2.9 L / система охлаждения - жидкосная (термосифонная), без водяного насоса), который позволял, разгонять, автомобиль - до 64 (72) км/ч. (Система смазки - разбрызгивание (моторное масло, забиралось, из картера двигателя, черпачками, установленными, на коленчатом валу).)
Блок цилиндров, американского автомобиля Ford Model T, представлял собой, цельную отливку, выполненную, из чугуна (головка блока цилиндров - съемная).
Клапанной механизм, двигателя Ford T - с нижним расположением клапанов. (Регулировка, зазора клапанов - не предусматривалась (в случае, серьезного нарушения, работы, клапанного механизма - модифицировали толкатели / заменяли толкатели).
Двигатель, автомобиля Ford Model T, оснащался, однокамерным карбюратором, с восходящим потоком.
Коробка перемены передач, на автомобиле Ford Model T - 2-ступенчатая механическая (планетарного типа). (Управление, планетарным механизмом, осуществлялось, при помощи, ленточных тормозов.)
Переключение передач (первая / вторая / задний ход), осуществлялось: рычаг ручного тормоза; педали (две единицы).
Детали КП (валы / шестерни), были изготовлены, из стали, легированной ванадием.
Сцепление - многодисковое / мокрое (набор стальных дисков - в масляной ванне). (Расположение - на выходном вале, коробки передач.)
Ходовая часть, автомобиля Ford Model T: подвеска - зависимая (всех колес).
Рабочие тормоза - барабанного типа.
Колеса - пневматические (с деревянными спицами) → пневматические (с металлическими спицами). (Колеса, крепились, к ступицам - неразборным соединением.)
К американскому автомобилю Ford Model T, применим, термин "Модельный год".

Перечень, моделей Ford Model T, по модельным годам
1908 г.
Ford Model T Touring 10.1908-1910
1909 г.
Ford Model T Landaulet 1909 (Произведено - 298 единиц.)
Ford Model T Roadster 1909-?
Ford Model T Town Car 1909 (Произведено - 236 единиц.)
1910 г.
Ford Model T Torpedo Runabout 1910
Ford Model T Tourer 1910
1911 г.
Ford Model T Depot Hack 1911
Ford Model T Open Runabout 1911
Ford Model T Runabout 1911
Ford Model T Speedster 1911
Ford Model T Torpedo Runabout 1911
Ford Model T Tourabout 1911
Ford Model T Touring 1911
1912 г.
Ford Model T Delivery Car 1912 (Произведено - 1845 единиц.)
Ford Model T Depot Hack 1912
Ford Model T Roadster Pickup 1912
Ford Model T Runabout 1912
Ford Model T Speedster 1912
Ford Model T Tourer 1912
Ford Model T Touring 1912
1913 г.
Ford Model T Calliope Truck 1913
Ford Model T Depot Hack 1913
Ford Model T Firetruck 1913
Ford Model T Mail Truck 1913
Ford Model T Runabout 10.1912-09.1913 (Произведено - 33129 единиц.)
Ford Model T Snowmobile 1913
Ford Model T Speedster 1913
Ford Model T Touring 1913
Ford Model T Woody Pickup 1913
1914 г.
Ford Model T Pickup 1914
Ford Model T Roadster 1914
Ford Model T Speedster 1914
Ford Model T Touring 1914
(В 2003 году, была изготовлена, специальная серия (шесть единиц), автомобилей Ford T-100 (в честь столетия, предприятия Ford Motor Company) - идентичны, легковому автомобилю Ford Model T Touring 1914.)
1915 г.
Ford Model T Coupelet 1915
Ford Model T Depot Hack Roadster 1915
Ford Model T Fire Engine 1915
Ford Model T Roadster Pickup 1915
Ford Model T Runabout 1915 (Произведено - 47116 единиц.)
Ford Model T Speedster 1915
Ford Model T Town Car 01-07.1915
1916 г.
Ford Model T Coupelet 1916
Ford Model T Speedster 1916
Ford Model T Touring 1916
1917 г.
Ford Model T Ambulance 1917-?
Ford Model T Center Door Sedan 1917-1923
Ford Model T Peddlers Wagon 1917-?
Ford Model T Roadster Pickup 1917
1918 г.
...новые модели - отсутствовали...
1919 г.
Ford Model T Depot Hack 1919
1920 г.
Ford Model T Coupe 1920
Ford Model T Depot Hack 1920
Ford Model T Roadster 1920
Ford Model T Touring 1920
1921 г.
Ford Model T Open Express 1921-1922
Ford Model T Paddy Wagon 1921
1922 г.
Ford Model T Snowmobile 1922
Ford Model T Speedster 1922-?
Ford Model T Town Car 1922-1925
1923 г.
Ford Model T Fordor Sedan 1923-1924
Ford Model T Roadster 1923
Ford Model T Touring 1923
Ford Model T Tudor Sedan 1923-1925
1924 г.
Ford Model T Depot Hack 1924
Ford Model T Huckster Truck 1924
1925 г.
Ford Model T Coupe 1925-1926
Ford Model T Depot Hack 1925
Ford Model T Fordor Sedan 1925-1926
Ford Model T Huckster Truck 1925
Ford Model T Pickup 1925
Ford Model T Police Paddy Wagon 1925
Ford Model T Runabout 1925 (Произведены - 298642 единицы.)
Ford Model T Runabout Pickup 1925
Ford Model T Snow Flyer Coupe 1925
Ford Model T Speedster 1925
1926 г.
Ford Model T Depot Hack 1926
Ford Model T Fordor Touring 1926
Ford Model T Roadster 1926
Ford Model T Roadster Pickup 1926
Ford Model T Tudor Sedan 1926
1927 г.
Ford Model T Pickup 1927
Ford Model T Roadster 1927
Ford Model T Roadster Pickup 1927
Ford Model T Touring 1927 (Произведена - 81181 единица.)
(Специальная версия - Ford Model T Frontenac Speedster 1929.)

P. S.

...Сегодня, на планете Земля, насчитывается, более миллиарда, различных автотранспортных средств...
...Автомобильная промышленность, является, своего рода "кровеносной системой", для экономики, любого развитого государства...

К 21 столетию, было разработано, большое количество, различных систем классификации автотранспортных средств, основными, из которых, являются:
1) Классификация легковых автомобилей (...до девяти человек)
 - По типу кузова
Внедорожник (Ford Explorer / Mercedes-Benz G-Klasse / Toyota 4Runner)
Джип (Alfa Romeo 1900 M / Ford GPW / ЛуАЗ-969)
Кабриолет (Alfa Romeo 1900 Cabriolet / BMW 6 Series Cabrio / Mazda RX-7 Convertible)
Кроссовер (Citroën C-Crosser / Renault Koleos / Toyota RAV4)
Купе (Ford Mustang GT / Lotus Elite / ЗАЗ-968 Запорожець)
Ландо (Lincoln Continental Limousine Popemobile by Lehmann-Peterson / Rolls-Royce Phantom I Enclosed Drive Landaulette by Mulliner / Rover 12 HP Landaulette)
Лимузин (Chevrolet Caprice Classic Brougham LS Eureka Limousine / Mercedes-Benz E-Klasse (V124) / БІЛ-2005)
Лифтбэк (Fiat Croma (154) / Škoda Octavia (1U) / ЗАЗ-1103 Славута)
Маскл кар (Dodge Charger / Ford Torino / Pontiac GTO)
Минивэн (Chrysler Voyager / Mitsubishi Grandis / Volkswagen Sharan)
Пикап (Dodge Ram / Holden Rodeo / Volkswagen Saveiro)
Родстер (Alfa Romeo Spider / Fiat 124 Spider / Mercedes-Benz SLK-Klasse)
Седан (Bentley Continental Flying Spur / Богдан 2110 / ЗАЗ Сенс)
Универсал (Honda Civic Shuttle / Peugeot 404 Break / Volvo 850 R Kombi)
Фаэтон (Bugatti Type 41 Royale / Opel 4/8 PS Doktorwagen / Plymouth Model Q Touring)
Хетчбэк (Audi A3 / Hyundai Pony Hatchback / Volkswagen Golf)
 - По рабочему объёму цилиндров двигателя
Особо малый - до 2,2 л (Daewoo Matiz / Citroën C1 / ЗАЗ Forza)
Малый - от 2,2 л ... до 2,5 л (Isuzu Bighorn (1) / Jeep Grand Cherokee R4 (ZJ) / Mercedes-Benz C 230 (W204))
Средний - от 2,8 л ... до 3,5 л (Mitsubishi Pajero Evolution / Peugeot 406 V6 / Toyota Camry V6 (XV20))
Большой - свыше 3,5 л (Audi Q7 4L / Holden Commodore (VT) / Nissan Patrol GR)
Высший - не регламентируется (Bentley 8 Litre / Mercedes-Maybach Pullman S 600 (VV222) / Rolls-Royce Phantom)
2) Классификация грузовых автомобилей
 - По грузоподъёмности
Особо малой грузоподъемности - до 1 т (GMC S-100 / Holden Ute / ЛуАЗ-13021)
Малой грузоподъемности - от 1 т ... до 2 т (Ford Transit / Mercedes-Benz Sprinter / Volkswagen Crafter)
Средней грузоподъемности - от 2 т ... до 5 т (Iveco Daily / Praga S5T / Unimog (Br. 406))
Большой грузоподъемности - свыше 5 т (Kenworth K200 / Renault Magnum / КрАЗ-6322)
Особо большой грузоподъемности - свыше предела, установленного - дорожными габаритами / весовыми ограничениями (Caterpillar 777F / Euclid R100 / Terex TR45)
 - По типу кузова
Самосвалы (Ford F-750 Tonka / International TerraStar Dump Truck / КрАЗ-6510)
Бортовые (DongFeng EQ240 / Isuzu TX80 / Scania Type PK)
Фургоны (Mercedes-Benz LP 1113/45 VBK (Br. 358) / Scania L50.54 / КрАЗ-5401Н2)
Шасси (Hino 500 FC 1018 Chassis / Tatra T815 PR17 (26.208) 6x6 / КрАЗ Н27.3ЕХ)
Седельные тягачи (Freightliner Argosy / Mack CH / Volkswagen Constellation Tractor)
(Классификация грузовых автомобилей: по общему числу колес и числу ведущих колес - 4х2 / 4х4 / 6х2 / 6х4 / 6х6 / 8х4 / 8х6 / 8х8 / многоосные; по числу осей - двухосные / трехосные / четырехосные / многоосные.)
3) Классификация автобусов
 - По габаритной длине
Особо малый - до 5 м (Peugeot Boxer Minibus / БАЗ-2215 Дельфін / Богдан А049)
Малый - от 6 м ... до 7,6 м (БАЗ А074 Чорнобривець / Богдан А092 / ЗАЗ А07А I-VAN)
Средний - от 8 м ... до 9,5 м (БАЗ А148 Соняшник / ЗАЗ А10L I-VAN / ЧАЗ А083 Мак)
Большой - от 10,5 м ... до 13,0 м (Богдан А231 / Електрон А185 / ЛАЗ-5207)
Особо большой - свыше 18,9 м (DAF SuperCityTrain / Van Hool ExquiCity 24 / ЛАЗ А292)
 - По назначению
Аэропортные (Neoplan Apron / Van Hool AP 2375 / ЛАЗ AeroLAZ)
Городские (MAN Lion's City / Mercedes-Benz Citaro / ЛАЗ CityLAZ)
Междугородные (Autosan A10.12 (T) Lider / БАЗ А081.23.30 Троянда / ЛАЗ-697)
Местного сообщения (для сельских перевозок)
Пригородные (БАЗ А148.1 Соняшник / Богдан А202 / ЛАЗ InterLAZ)
Туристические (Daewoo BH 120 Royal Cruiser 2 / Ikarus 955 / ЛАЗ Lemberg)
Школьные (GMC HCS 520 Wayne School Bus / БАЗ А079.46 (ш) / Богдан A069.07)

Советская классификация автотранспортных средств:
1) Классификация легковых автомобилей (СССР)
Цифра - 1 / Класс - Особо малый
Группа - Первая / Рабочий объём двигателя - до 849 см3 / Сухая масса - до 649 кг / Пример - ВАЗ-1111 Ока
Группа - Вторая / Рабочий объём двигателя - 850…1099 см3 / Сухая масса - 650…799 кг / Пример - ЗАЗ-1102 Таврія
Цифра - 2 / Класс - Малый
Группа - Первая / Рабочий объём двигателя - 1100…1299 см3 / Сухая масса - 800…899 кг / Пример - ВАЗ-2101
Группа - Вторая / Рабочий объём двигателя - 1300…1499 см3 / Сухая масса - 900…1049 кг / Пример - ВАЗ-2103
Группа - Третья / Рабочий объём двигателя - 1500…1799 см3 / Сухая масса - 1050…1149 кг / Пример - ВАЗ-2106
Цифра - 3 / Класс - Средний
Группа - Первая / Рабочий объём двигателя - 1800…2499 см3 / Сухая масса - 1150…1299 кг / Пример - ГАЗ-3102 Волга
Группа - Вторая / Рабочий объём двигателя - 2500…3499 см3 / Сухая масса - 1300…1499 кг / Пример - ГАЗ-31029 Волга
Цифра - 4 / Класс - Большой
Группа - Первая / Рабочий объём двигателя - 3500…4999 см3 / Сухая масса - 1500…1899 кг / Пример - ГАЗ-12 ЗиМ
Группа - Вторая / Рабочий объём двигателя - от 5000 см3 / Сухая масса - от 1900 кг / Пример - ГАЗ-13 Чайка
Цифра - 5 / Класс - Высший / Группа - NO / Рабочий объём двигателя - не регламентируется / Сухая масса - не регламентируется / Пример - ЗиЛ-4104
(Советская классификация легковых автомобилей - носит, условный характер.)
2) Классификация грузовых автомобилей (СССР)
Первая цифра (класс определяется, согласно, полной массе)
1 (до 1,2 т) / 2 (1,2 т ... 2 т) / 3 (2 т ... 8 т) / 4 (8 т ... 14 т) / 5 (14 т ... 20 т) / 6 (20 т ... 40 т) / 7 (свыше 40 т)
Вторая цифра (класс определяется, согласно, типу)
3 (бортовой грузовой автомобиль) / 4 (седельный тягач) / 5 (самосвал) / 6 (автоцистерна) / 7 (фургон) / 8 (-) / 9 (специальный транспорт)
(Советская классификация грузовых автомобилей - носит, условный характер.)
3) Классификация автобусов (СССР)
Первая цифра (класс определяется, согласно, длине)
2 (до 5,5 м) / 3 (6 м ... 7,5 м) / 4 (8 м ... 9,5 м) / 5 (10,5 м ... 12 м) / 6 (свыше 16 м)
(Советская классификация автобусов - носит, условный характер.)

Benz Patent Motorwagen Typ 1

Benz Velo

Ford Model T (1927)

Oldsmobile Curved Dash

 

Устройство автомобиля

Автомобиль (1920-х гг.). Основные агрегаты + назначение, основных агрегатов

Автомобиль - самоходный экипаж, предназначенный, для перевозки (по безрельсовым путям - дорогам) - пассажиров / грузов.
Кроме автомобилей, для данных целей, служат - мотоцикл / трактор.
Основное отличие, автомобиля, от трактора - автомобиль, перевозит, полезную нагрузку, в кузове, а трактор - в прицепе... (В 1920-х годах, получили, распространение, автопоезда - автомобиль + прицеп.)
Основное отличие, автомобиля, от мотоцикла - автомобиль, располагает, четырьмя колесами (ведущие - два), а мотоцикл - двумя колесами (ведущее - одно).
Различают, два типа автомобилей: пассажирский (кузов, предназначен, для перевозки, пассажиров); грузовой (кузов, предназначен, для перевозки, грузов).
Кузова, автомобилей, очень различаются, между собой (в зависимости, от назначения автомобиля): 1) газогенераторный грузовой автомобиль (г/п - 4,5 тонны); 2) газогенераторный грузовой автомобиль (г/п - 5 тонн); 3) грузовой автомобиль, для вывоза, нечистот - мусоровоз; 4) грузовой автомобиль, для перевозки, аптекарских изделий (лекарств) - автофургон; 5) грузовой автомобиль, для перевозки, бочек; 6) грузовой автомобиль, для перевозки, винограда; 7) грузовой автомобиль, для перевозки, камня; 8) грузовой автомобиль, для перевозки, лошадей (беговых); 9) грузовой (легковой) автомобиль, для перевозки, малогабаритных грузов (г/п - 1 тонна) - автофургон; 10) грузовой автомобиль, для перевозки, скота; 11) грузовой автомобиль, для перевозки, спирта - автоцистерна; 12) грузовой (легковой) автомобиль, для перевозки, стекла; 13) грузовой (легковой) автомобиль, для перевозки, сыра; 14) грузовой автомобиль, для перевозки, танков; 15) грузовой автомобиль, для перевозки, угля - автоплатформа; 16) грузовой автомобиль, для перевозки, фуража; 17) грузовой (легковой) автомобиль, для продажи, бакалеи - автолавка; 18) грузовой (легковой) автомобиль, для продажи, инструментов - автофургон; 19) грузовой автомобиль, предназначенный, для выполнения, дорожных работ - автогудронатор; 20) грузовой автомобиль, предназначенный, для междугородних грузоперевозок - автовагон; 21) грузовой автомобиль, предназначенный, для поливки дорог - поливочный автомобиль (пример - 3500 литров); 22) грузовой автомобиль, предназначенный, для тушения пожаров - пожарная лестница; 23) грузовой автомобиль, предназначенный, для тушения пожаров - пожарная цистерна; 24) грузовой автомобиль, с опрокидывающимся кузовом (влево / вправо) - самосвал; 25) грузовой автомобиль, с опрокидывающимся кузовом (назад) - самосвал; 26) грузовой автомобиль, с парусиновым тентом - бортовой грузовой автомобиль; 27) колониальный грузовой автомобиль (трехосный); 28) экспедиционный грузовой автомобиль (трехосный); 29) легковой автомобиль, для перевозки, малогабаритных изделий; 30) легковой автомобиль, предназначенный, для тушения пожаров; 31) Автобус, предназначенный, для перевозки, двадцати пассажиров; 32) Автобус, предназначенный, для перевозки, тридцати пассажиров; 33) Автобус, предназначенный, для перевозки, пятидесяти пассажиров; 34) Двухэтажный автобус (п/в - 70 чел.); 35) Трехосный автобус; 36) Тягач, с прицепным вагоном (п/в - 70 чел.); 37) Экскурсионный автобус.
Кузов, устанавливается, на раму. (Кроме того, на раму, устанавливаются, все агрегаты, автомобиля (грузового / легкового).)
В 1920-х годах, автомобильные агрегаты, подразделялись: 1) двигатель; 2) шасси.
Таким образом, конструкция автомобиля, подразделялась, на три основные группы: 1) двигатель; 2) кузов; 3) шасси.
Современный автомобиль (1920-е гг.), состоит, из следующих, основных агрегатов:
1) моторная группа (состоит - двигатель (бензиновый) / сцепление / коробка перемены передач + радиатор, предназначенный, для охлаждения жикости (воды), которая, охлаждает, двигатель)
2) карданный вал, предназначенный, для передачи, усилия, от моторной группы, к задней оси...

Просмотров: 369 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar