15:50
(1912 г.) Abadal 15.9 HP

(1912 г.) Abadal 15.9 HP
КУЗОВ Abadal 15.9 HP `1912 - 4(5)-местный 4-дверный фаэтон (TOURER)... ...С колесной базой - 3010 мм (118.5 Inch.).
Максимальная скорость Abadal 15.9 HP `1912 - 121 км/ч (75 миль/час).

 

Производители: АМО, СССР

АМО - Автобусы / АвтоСпецТехника / Грузовые автомобили / Легковые автомобили (СССР)

Первым грузовым автомобилем, собранным, на территории СССР, являлся, итальянский грузовой автомобиль FIAT 15 Ter, который, в СССР, получил обозначение АМО Ф15.
Находился, в производстве - ноябрь 1924 г. - ноябрь 1931 г. (Всего, было выпущено - 6400 автомобилей АМО Ф15.)
АМО Ф15, послужил базой, для создания:
1. автобус (АМО Ф15 13-местный Автобус / 1926-1931 гг.)
2. бронеавтомобиль (БА-27 / 1927-1931 гг.)
3. пожарный автомобиль (АМО Ф15 Пожарная Линейка / 1927-1931 гг.)
4. санитарный автомобиль (АМО Ф15 Карета Скорой Помощи / 1925-1931 гг.)
5. штабной легковой автомобиль (АМО Ф15 7-местный штабной автомобиль / 1926-1931 гг.)

Истроия (АМО / АМО Ф15)
2 августа 1916 года, было заложено (место - Тюфелева роща / Подмосковье), предприятие АМО (Автомобильное Московское Общество).
Предприятие АМО, было расчитано, на производство: 750 грузовых автомобилей FIAT 15 Ter (Италия); 750 штабных легковых автомобилей Hotchkiss ? (Франция).
В 1917  году, новое предприятие, вступило, в строй и до 1924 года, производило: грузовые автомобили FIAT 15 Ter - 150 единиц (1917-1918 гг.); запасные части; танковые двигатели (для легкого танка Танк М - Русский Renault). (Предприятие АМО, осуществляло, ремонт, грузовых автомобилей.)
Эталонные образцы (два экземпляра), итальянских грузовых автомобилей FIAT 15 Ter (+ итальянские чертежи), хранились, на предприятии АМО - до 1924 года.
В 1924 году, предприятие АМО, освоило, выпуск, первого советского грузового автомобиля АМО Ф15 (АМО - Автомобильное Московское Общество / Ф - FIAT / 15 - 15 Ter). (Кострукция, автомобиля FIAT 15 Ter, была, немного изменена.)
Автомобиль АМО Ф15 (Экземпляр № 1), был изготовлен (1 ноября 1924 года), кустарным способом - отсутствовали: кондукторы; приспособления; штампы.
Технические характеристики, грузового автомобиля АМО Ф15: габаритные размеры - длина (5050 мм) / высота (2250 мм) / ширина (1760 мм); грузоподъемность - 1500 кг; двигатель - 4-цилиндровый бензиновый (карбюраторный) / мощность - 35 л. с. при 1400 об/мин / рабочий объем - 4396 см3 / расположение клапанов - нижнее / степень сжатия - 4; колесная база - 3070 мм; КПП - 4-ступенчатая механическая; максимальная скорость - 42 км/час; подвеска колес - зависимая / рессорная; снаряженная масса - 1920 кг; шины - 880 х 135 мм; эксплуатационный расход топлива - 20 литров / 100 км.

Справка
У автомобиля АМО Ф15, отсутствовал, обогрев лобового стекла - для того, чтобы, лобовое стекло, всегда оставалось (в дождь / в снег), прозрачным, применялся, специальный состав (мазь).

К 7 ноября 1924 года, автозавод, изготовил, первые десять автомобилей (АМО Ф15). (Производство, автомобилей АМО Ф15: 1925 г. - 113 единиц; 1926 г. - 342 единицы.)
(В 1926 году, предприятие АМО, изготовило, автомобилей - больше - чем, в дореволюционное время, мог производить, РБВЗ (Русско-Балтийский Вагонный Завод) - 150 автомобилей / год.)
В 1924 году, предприятие АМО, являлось, единственным, в СССР, автомобилестроительным предприятием, которое, изготавливало, автотранспортное средство - целиком (все агрегаты / все узлы).
Изготовление, первых (десяти) автомобилей АМО Ф15, обходилось, очень дорого - трудоемкость, одного автомобиля, составила, семь тысяч ЧЧ (Человек-Час).
Количество, работников, автомобилестроительного предприятия АМО - 1224 человека.
В 1925 году, был освоен, серийный выпуск, грузовых автомобилей АМО Ф15. (Автомобили АМО Ф15 (десять единиц), изготавливались, из комплектующих, собственного производства, за исключением: карбюраторы; магнето; свечи зажигания; шарикоподшипники; шины.)
Все комплектующие - советского производства.
В 1927 году, грузовой автомобиль АМО Ф15, был модернизирован: жесткая крыша; задняя стенка; новая облицовка радиатора; усовершенствованное сцепление; усовершенствованное электрооборудование.
31 марта 1928 года, был произведен, тысячный грузовой автомобиль АМО Ф15 (FIAT 15 Ter). (Данный автомобиль, был передан, организации МосСовет.)

Справка
А в это время, в Германии (город Лейпциг), прошла, Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения... (Здание - железо-бетонная галлерея - самый большой, выставочный павильон, в мире - апрель 1928 года.)
В 1920-х годах, немецкая автомобильная промышленность, развивалась, благодаря, производству - автобусов / грузовых автомобилей / специальных автомобилей.
(На немецком рынке легковых автомобилей (стоимость PKW - 4500-12000 немецких марок), лучше всех, реализовывались - французские PKW Citroën (прекрасно, разрекламированные автомобили / компания Citroën (в Германии), расходовала, на рекламу - 2000000 немецких марок / год) / американские PKW Ford.)
Новинки, мероприятия Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения:
 - Городские автобусы (происхождение - Германия)...
 - Комбинированные автомобили, которые, могут, трансформироваться - из грузового автомобиля / в пассажирский автомобиль. (Данные автомобили, оснащены, быстросъемными платформами, с сиденьями.)
 - Легкие бортовые автомобили, которые предназначены, для доставки товаров (в городских условиях).
 - Междугородний автобус (3-осный капотный / длина - двенадцать метров)... (Маршрут - Хемниц / Лейпциг.) (Стоимость - 30000 немецких марок (скидка - при приобретении, двенадцати (...более) единиц).)
(Данный автобус, оснащен: автоматический тормоз (расположение - середина салона / предназначение - остановка двигателя / остановка колес); багажное отделение; комфортабельные (широкими) сиденья (материал - плетеная солома).)
 - Мусоровоз (Müllwagen / 2-осный капотный)...
 - Пригородные автобусы (происхождение - Германия)...
 - Рекламные автомобили, выполненные, в виде - бутылки / сигарные коробки / чемоданы. (Большое количество (более, сотни), рекламных автомобилей, курсировали, по городу Лейпциг - во время проведения, мероприятия Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения.)
 - Самосвал (тяжелый)... (Подъем грузовой платформы, осуществлялся, с помощью рычага, который находился, в кабине.)
 - Самые современные, легкие грузовые автомобили, грузоподъемностью - 250 кг / 750 кг.
Иностранные производители: грузовой автомобиль Citroën (инновации - кнопка, включения, звукового сигнала (клаксон / расположение - рулевое колесо) / рычаг, включения (выключения), света фар); тяжелый трактор Ford (позалоченный).

1 октября 1931 года, после реконструкции, предприятие АМО, освоил, конвейерную (массовую) сборку, грузовых автомобилей.
В октябре 1931 года, предприятие АМО, было переименовано - ЗиС (Завод имени Сталина). (В июне 1956 года, предприятие ЗиС, было переименовано - ЗиЛ (Завод имени Лихачева).)
В ноябре 1931 года, автомобили АМО Ф15 (конструкция - FIAT 15 Ter - 1915 г.) + модификации, были сняты, с производства.
Следующим "італійцем у СРСР", станет, легковой автомобиль FIAT 124 (ВАЗ-2101 / 1970 г.).
Сегодня, сохранилось, четыре экземпляра (АМО Ф15). (Наиболее хорошо, сохранившийся, экземпляр (АМО Ф15) - находится, в заводском музее, предприятия ЗиЛ (Завод имени Лихачева).) (Кроме того, еще один экземпляр (АМО Ф15), хранится, в музейном фонде, организации ПолиТехнический Музей (город Москва).)

АМО Ф15 Автобус
Советское предприятие АМО, на шасси, своего первого грузового автомобиля АМО Ф15, устанавливало, автобусные кузова (собственного производства). (Годы выпуска - 1926-1931 годы.)
Автобус АМО (АМО Ф15 Автобус), имел: деревянный каркас; деревянная обшивка.
Выпускался, автобус АМО (АМО Ф15 Автобус), в трех вариантах (различались - количество сидений + дверей / расположение сидений + дверей).
Автобусы АМО Ф15 Автобус, эксплуатировались, в небольших городах.
Число мест: для сидения - 12 / 14 (общее - 20).
Технические характеристики, автобуса, на шасси АМО Ф15: габаритные размеры - длина (5100 мм) / высота (2500 мм) / ширина (2100 мм); максимальная скорость - 42 км/ч; снаряженная масса - около 2800 кг.

Справка
Автомобилестроительное предприятие АМО, известно и другими изделиями:
АМО 2 1930-1931 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
АМО 3 10.1931-07.1933 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
АМО 4 1932-? - 2-осное шасси.
АМО 4 Люкс 1932-1934 - 2-осный капотный автобус.
АМО 4 Пожарный автомобиль освещения ЛГПО - специальный пожарный автомобиль (ЛГПО - Ленинградская Государственная Пожарная Охрана).
АМО 4 Стандарт 1932-1934 - 2-осный капотный автобус.
АМО 4 Торпедо 1933-? - открытый 2-осный капотный автобус (число мест - двадцать). (Производство - г. Сочи / г. Тбилиси.)
АМО 6 Опытный 1931 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль (база - АМО 3).
АМО 7 Опытный 1932 - 2-осный седельный тягач (база - АМО 3).

Современники, про автомобили АМО Ф15
Товарищ ?. ?. Федотов - водитель, грузового автомобиля АМО Ф15 / предприятие КрахмалПатСиндикат.
Двигатель - работает, как швецарские часы / хорошо переносит, перегрузки.
Конструкция, грузового автомобиля АМО Ф15 (грузоподъемность - 1,5 тонн.) - надежная / неприхотливая.
Шины - массивные (в сравнении, с автомобилем FIAT 15 Ter) / прочные.
Экономичный расход топлива...
Недостатки
Посадка, в автомобиль...
Сиденья, первого советского автомобиля - очень неудобные и вызывают, болезни, связанные - со спиной + искревление позвоночника (во время, продолжительной поездки). (Совет - низкие педали / более удаленое, расположение, рулевого колеса.)
Диференциалы, автомобиля АМО Ф15 - очень непрочные (пример - две поломки, за четыре месяца, эксплуатации).
Электрооборудование - плохо установлено (открытая проводка) и сделано... ...быстро выходит, из строя + частые, короткие замыкания...
Конус...
Глушитель - очень быстро приходит, в негодность.
Тормозные колодки - чугунные - необходимо заменить, на тормозные колодки (тип Ferodo).
Пожелания, изготовителю (АМО): более качественная сборка, автомобиля АМО Ф15; качественная проверка, материалов; сокращение времени, необходимое, для ремонта + ТО, автомобилей АМО Ф15 (пример - ремонт диференциала (одна единица), длился, три недели).
(Необходимо, проводить, совещания (консультации), по вопросу о качестве, произведенных автомобилей, с привлечением: автомеханики; автослесари; водители; работники цехов...)
Товарищ ?. ?. Самойлов - водитель, грузового автомобиля АМО Ф15 / предприятие Огонек / водительский стаж - девятнадцать лет.
Автомобиль АМО Ф15 - практичный автомобиль (два года эксплуатации - одна поломка - втулки). (Причинами поломок, могут быть: небрежная эксплуатация ТС; плахая смазка; плохое ЕО (Ежедневное обслуживания).)
Ботровой кузов, автомобиля АМО Ф15 - долговечный / прочный.
Недостатки
Задний мост, грузового автомобиля АМО Ф15, склонен, к заносу - на мокрой дороге / на обледенелой дороге. (Совет - более низкое шасси / более широкое шасси.)
Задние (сдвоенные) шины - между, сдвоенныеми шинами, возникает, трение... ...для этого, требуется, увеличить, пространство, между шинами - на 1/2 дюйма...
Диск магнето Dixi - ненадежный. (Совет - диск магнето Bosch.)
Стартер - ненадежный.
Товарищ ?. ?. Лебедев - водитель, грузового автомобиля АМО Ф15 / предприятие МосСельПром / ...до автомобиля АМО Ф15, управлял, автомобилями, следующих марок: Büssing; FIAT; Lancia; Rolls-Royce; White.
Автомобиль АМО Ф15 - легкий, в управлении.
Недостатки
Посадка, в автомобиль...
Установка, педалей...
Плохой обзор (водительское место)...
Плохие тормоза...
Бортовой кузов - высоко установлен. (Совет - более низкое шасси.)
Диференциалы, автомобиля АМО Ф15 - очень непрочные (пример - одна поломка, за два месяца, эксплуатации).
Товарищ ?. ?. Славнов - водитель, грузового автомобиля АМО Ф15 / предприятие ВЦИК (гараж).
Сведения предприятия: за один год (248 рабочих дней) - автомобиль (АМО Ф15), транспортировал, 1754 тонны / расход топлива - 4552 литра / количество поломок (текущий ремонт) - четырнадцать единиц. (За один день - автомобиль (АМО Ф15), транспортирует, семь тонн грузов / пробег - семьдесят километров.)
Средний расход топлива, грузового автомобиля АМО Ф15 - 0,278 литров / км - меньше, чем у иностранных аналогов (FIAT 1.5 Ton / White 1.5 Ton).
Количество, эксплуатируемых автомобилей (предприятие ВЦИК) - 35 единиц (десять единиц - АМО Ф15).
Недостатки
Металл - не качественный (быстрый износ, автомобильных агрегатов).
Конус...
Тормоза, грузового автомобиля АМО Ф15, выходят, из строя, через двух (трех) месяцев, эксплуатации.
Россоры - плохо обработаны (на концах).
Диференциал - постоянно течет, машинное масло (место - заклепки).
АКБ (Аккумуляторная Батарея) - очень низкого качества.

 

Автомобили: Lada X-Ray

Lada XRAY (GAB) - Хэтчбек-Кроссовер (РФ)

Тест-Drive, легкового автомобиля Lada XRAY (GAB) (производитель - АвтоВАЗ / РФ).
Тестируемый автомобиль - Lada XRAY 1.6 114 HP (GAB) (Nissan HR16 / Renault JH3).

Технические Характеристики автомобиля Lada XRAY  1.6 114 HP (GAB) (Nissan HR16 / Renault JH3)
Габаритные размеры - 4165 мм (длина) / 1764 мм (ширина) / 1570 мм (высота) / 2592 мм (база).
Объем багажника (VDA) - 361-1514 литров.
Снаряженная масса - 1124 кг (полна масса - 1650 кг).
Двигатель - 4-цилиндровый рядный 16-клапанный бензиновый Nissan HR16 (1598 см3 / 114 л. с. (84 кВт) при 6000 об/мин / крутящий момент - 155 Нм при 4000 об/мин).
Время разгона (0-100 км/ч) - 10,3 секунд.
Максимальная скорость - 171 км/ч.
Запас топлива - 50 литров (АИ-92 / АИ-95).
Трансмиссия - передний привод (КПП - 5-ступенчатая механическая).

"Essensu"
Переднеприводный хетчбек Lada XRAY (GAB), был создан, в тесном сотрудничестве, с альянсом Renault-Nissan.
Lada XRAY (GAB), сделан, на платформе Renault-Nissan B0, которая, является, основой, для других автомобилей, собираемых, на предприятии АвтоВАЗ - Lada Largus (RS0) (с 04.2012 г.) / Lada Largus Cross (RS0) (с 2014 г.) / Lada Largus VIP (RS0) (с 2014 г.) / Lada Largus Такси (RS0) (с 05.2012 г.) / Lada Largus Фургон (FS0) (с 07.2012 г.) / Nissan Almera RU-Spec (G11) (с 2012 г.) / Renault Logan 2 RU-Spec (с 2014 г.)
Более половины комплектующих, производятся, за рубежом.
Яркий пример - Двигатель Nissan HR16 (рабочий объем - 1,6 литра / мощность - 114 л. с.) / КПП Renault JH3 (5-ступенчатая механическая). (Страна сборки - РФ (АвтоВАЗ / комплектующие - иностранные).)

Хронология событий
 - 2012 г. (август) - представлен, опытный образец Lada XRAY Concept.
 - 2014 г. (август) - представлен, опытный образец Lada XRAY Concept 2.
 - 2015 г. - запуск в серию Lada XRAY (GAB).
 - 2016 г. - была изготовлена (пятьсот единиц), лимитированная серия автомобилей Lada XRAY 50 Anniversary (GAB) / на мероприятии Московский Международный Автосалон 2016, были представлены - Lada XRAY Cross Concept (GAB) / Lada XRAY Sport Concept (GAB).

Кузов
Кузов, хетчбека Lada XRAY (GAB), практически идентичен (силовая структура), кузову, легкового автомобиля Renault Sandero 2. Основные отличия: задние боковые окошки (позади, задних дверей); наружные панели кузова - АвтоВАЗ.
Автомобиль Lada XRAY (GAB) - длинее, на 80 мм / шире, на 50 мм / выше, на 50 мм - хетчбека Renault Sandero 2.

Салон
Салон (пассажирское пространство) - одинаковое (причина - одинаковая компоновка + одинаковая колесная база (2592 мм)).
Интерьер, легкового автомобиля Lada XRAY (GAB), напоминает, салон, французского автомобиля Renault Sandero 2.
Однако, салон французского автомобиля - комфортнее:  полон знакомых по французским моделям мелочей, однако самобытен и по ряду решений чуть удобнее, чем у Sandero.
Центральные дефлекторы вентиляции, размещены, по краям, мультимедийного центра (Renault Sandero 2 - над мультимедийным центром) - это позволило, выше поднять, ЖК-экран - теперь, ЖК-экран, находится, "перед глазами" (это отвлекает, от управления АТС).
Комбинация приборов, хетчбека Lada XRAY (GAB), практически идентична, комбинации приборов, легкового автомобиля Renault Sandero 2 (отличие - шрифт (Lada Vesta)).
Преимуществами, салона, хетчбека Lada XRAY (GAB), являются: выдвижной ящик (расположение - под пассажирским сиденьем); карманы, в задних дверях (на автомобиле Lada Vesta - отсутствуют) + подстаканник (расположение - центральный туннель); развитая передняя панель; удачная имитация металла (расположение - дверные ручки / ободки дефлекторов).
Недостатки: малоинформативный дисплей, в центральной части панели приборов; небольшой перчаточный ящик (бумага (формат - А4) - не поместится). (Кроме того, макияжные зеркальца, в солнцезащитных козырьках, не оснащены, специальными крышками.)

Комфорт
Водителю, автомобиля Lada XRAY (GAB), комфортно (передние сиденья, оснащены, необходимыми регулировками - высота / длина / угол наклона спинки). (Рулевая колонка, не регулируется - вперед / назад.)
Переднему пассажиру, уже не так комфортно, так как, левая нога, упирается, в центральную консоль.
Задним пассажирам - вполне комфортно - ноги, не упираются, в спинки передних сидений. (Но вот посадка - крайне, не удобная.)

Багажник
Объем багажника, хетчбека Lada XRAY (GAB) - 376 литров - больше, на 60 литров, чем у Renault Sandero 2.
Багажник, автомобиля Lada XRAY (GAB), разделен, на три яруса: нижний ярус (предназначение - хранение, запасного колеса); средний ярус; основной ярус (предназначение - размещение, багажа).
Откидная перегородка, разделяет - средний ярус / основной ярус.
Запасное колесо, представляет собой, штампованный стальной диск (15" / стандартные литые диски (на тестируемом автомобиле) - 16"), оснащенный, шиной, с высоким профилем.
Стандартный набор инструментов (баллонный ключ / буксировочная проушина / домкрат), хранится, в заднем крыле (за декоративной заглушкой).

Двигатель / КПП
Силовые агрегаты, для автомобиля Lada XRAY (GAB): 1,6 литр - Nissan HR16.D.E (110 л. с.); 1,6 литр - ВАЗ-2112.9 (106 л. с.); 1,8 литр - ВАЗ-2117.9 (122 л. с.). (Производство, автомобиля Lada XRAY (GAB), оснащенного, двигателем 1,6 литр - Nissan HR16 (114 л. с.) - было прекращено.)
Новый автомобиль, от предприятия АвтоВАЗ, может быть, оснащен, следующей КПП: 5-ступенчатая МКПП Renault JH3 (518); 5-ступенчатая МКПП Renault JR5 (512); 5-ступенчатая роботизированная АКПП ВАЗ-2182.6.

Подвеска
Подвеска, нового автомобиля, от предприятия АвтоВАЗ - такая же, как на бюджетных автомобилях Renault (Renault Logan 2 / Renault Sandero 2), за исключением - отсутствие, задней балки (причина - задняя колея, хетчбека Lada XRAY (GAB), шире (на 34 мм), задней колеи, автомобиля Renault Sandero 2) / изменены, точки крепления. (В связи, с большими - снаряженной массой / грузопоъемностью (на 70 кг) - были изменены, технические характеристики: аммортизаторов; пружин.)
Дорожный просвет - 195 мм - такой же, как у хетчбека Renault Sandero 2 Stepway.

Тормоза
Тормозные механизмы, автомобиля Lada XRAY (GAB): передние - дисковые (вентилируемые); задние - барабанные. (Такие же, как на седанах Renault Logan 2.)

"Unten"
Динамика разгона - соответствует, автомобилю подобного класса (данные изготовителя - 10,3 секунд / 0-100 км/ч).
Двигатель (Nissan HR16 / мощность (номинальная) - 114 л. с.), работает - "эластично" и не отличается, резвостью.
Автомобиль Lada XRAY (GAB), уверенно разгоняется, с 5-й передачи, на скорости - 40 км/ч.
Ходовые качества, хетчбека Lada XRAY (GAB), напоминают, французский автомобиль Renault Sandero 2 Stepway.
На проселочной дороге, стойки подвески, начинают, ломаться.
При разгоне, на неровной дороге, появляются, сильные рывки, рулевого колеса.
Система курсовой стабилизации, срабатывает, достаточно шумно, с опозданием + резко.
Автомобили, созданные, на такой же платформе (Renault Sandero 2 Stepway), показывают, более высокие, ходовые качества.

Хетчбек / Кроссовер
Lada XRAY (GAB) - автомобиль, повышенной проходимости (для российского бездорожья).
Дорожный просвет, хетчбека Lada XRAY (GAB) - больше, клиренса, японского кроссовера Suzuki Grand Vitara 2012.
Однако, проходимость, хетчбека Lada XRAY (GAB), намного ниже, таких автомобилей, как - Mitsubishi ASX / Nissan Juke (YF15).

Плюсы
 - Новый автомобиль Lada XRAY (GAB), от предприятия АвтоВАЗ, не плохо смотрится, на дороге - в городе / в лесу.
 - Хетчбек Lada XRAY (GAB), обладает, довольно привлекательной внешностью (экстерьер) + весьма ярким, дизайном салона (интерьер).

Минусы
 - Качество, российского автомобиля, крайне низкое (две поломки (220 км) - отказ (1-х), указателей поворота / поломка, ЖК-экрана).

Tokuchō 1. Багажник, хетчебека Lada XRAY (GAB), обладает, правильной формой + достаточно большим объемом. (Задняя дверь, открывается, специальной клавишей (расположение - между лампами подсветки, номерного знака).)
Tokuchō 2. Блок климатической установки - такой же, как на автомобиле Lada Vesta. (Обогрев лобового стекла, включает, нижняя кнопка (слева).)
Tokuchō 3. Блок освещения, оборудован, специальной кнопкой (Тревожная Кнопка). (Автомобиль Lada XRAY (GAB) (в соответствии, с новыми правилами сертификации), оснащен, системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС - бесполезный аналог, общеевропейской системы экстренного реагирования при авариях ECall.)
Tokuchō 4. Пассажирское сиденье, автомобиля Lada XRAY (GAB), оснащено, выдвижным ящиком.
Tokuchō 5. Передние сиденья, автомобиля Lada XRAY (GAB), оснащены, подогревом.
Tokuchō 6. Перчаточный ящик - маленький (бумага (формат - А4) - не поместится). (Освещение - плохое (причина - специфическая форма).)
Tokuchō 7. Приборная панель, хетчбека Lada XRAY (GAB) - достаточно массивна (стандартное расположение, органов управления (второстепенные функции).
Tokuchō 8. Тормозные механизмы - от французского автомобиля Renault Sandero 2.
Tokuchō 9. Фары, хетчбека Lada XRAY (GAB), оборудованы, светодиодными ходовыми огнями.
Tokuchō 10. Щиток приборов, автомобиля Lada XRAY (GAB), напоминает, Renault Sandero 2, но шрифты - Lada Vesta (читаются - не очень). (Маршрутный компьютер, имеет, ограниченный набор функций.)

Lada XRAY Concept 08.2012

Lada XRAY Concept 2 08.2014

Lada XRAY (GAB)

 

АвтоклассикА: Ford Model A / Ford Model AA (1927-1929 гг.)

Ford Model A / Ford Model AA - 1-го поколения, не растайлинговый

Новая массовая модель Ford Model A (1927 г.), компании Ford Motor Company, была запущена, в серийное производство, в конце 1927 года. (Семейство автомобилей Ford Model A, очень отличалось, от своего предшественника - автомобиля (семейство автомобилей) Ford Model T (1908-1927 гг.).)
Автомобиль Ford Model A - очень ждали, в Европе.
Основные отличия, автомобиля Ford Model A, от своего предшественника - модели Ford Model T: максимальная мощность (тормозная) - 40 л. с.; максимальная скорость - 105 км/ч (по шоссе - больше); рабочий объем двигателя, был увеличен - до 3,28 литров (Ford Model T - 2,9 литров); число оборотов коленчатого вала двигателя (нормальное), увеличилось - 2200 об/мин (Ford Model T - 1600 об/мин).
Новый автомобиль, марки Ford (Ford Model A), для своего времени, обладал, хорошей динамикой: разгон (8-40 км/ч) - 8,5 секунд.
Система смазки двигателя - комбинированная (маслянный насос / разбрызгивание). (На автомобилях Ford Model T, смазка двигателя, осуществлялась, путем разбрызгивания, моторного масла.)
Охлаждение двигателя, на новой модели, марки Ford, было, также, улучшено - установка, насоса (для воды) + увеличение, размеров радиатора.
Сцепление - дисковое (девять диской: четыре - ведущих; пять - ведомых...) / сухое.
На автомобилях Ford Model A, была установлена, надежная 3-ступенчатая коробка перемены передач (Ford Model T - 2-скоростная планетарная МКПП), оснащенная, скользящими каретками.
Более совершенный (более массивный / большего поперечного сечения) коленчатый вал, обеспечивал, спокойный ход двигателя (без всякой вибрации). (Коленчатый вал, был, тщательно, уравновешен, с поршнями (материал - алюминий).)
Подвеска, нового автомобиля, оснащалась, двумя полуэллиптическими рессорами (поперечными) - соответствовали, рессорам, которые устанавливались, на модели (семействе) Ford Model T. (Для своего времени, рессоры, автомобилей Ford Model A, являлись, лучшими.)
Автомобиль Ford Model A, оснащался, механическими тормозами, оригинальной конструкции (на четырех колесах), с раздвижными тормозными колодками (снабжены - автоматический уравнитель усилий).
Управление тормозами, осуществляется, от - ручного рычага / ножной педали.
Общая поверхность трения, тормозных накладок - 1084 см2.
Расход топлива, автомобиля Ford Model A, сопоставим, с данным показателем, наиболее экономичных, европейских автомобилей.
Цена, на новую модель, компании Ford Motor Company, выросла, незначительно: легковое шасси Ford Model A - 325 USD (легковое шасси Ford Model T - 300 USD); модель Ford Model A Business Coupe (54A) - USD; модель Ford Model A Tudor (55A) - 495 USD; грузовой автомобиль Ford Model AA - 460 USD (грузовой автомобиль Ford Model TT - 375 USD); модель Ford Model AA Platform (88A) - 595 USD (грузоподъемность - 1,5 тонны (одинарные шины) / 2,5 тонны (сдвоеные шины)).
Стандартное оборудование, автомобиля Ford Model A (Ford Model AA): задний сигнальный фонарь; замок зажигания; передние сигнальные фонари; стеклоочистители; указатель уровня топлива. (Закрытые автомобили, оснащались, солнцезащитным козырьком + небьющиеся стекла.)
Автомобили Ford Model A (Ford Model AA), обрабатывались, новейшим нитроцеллюлозным составом, который допускает, окраску кузова, во множество цветов.

Ford Model A 5-Window Coupe (45A) 12.1927

Ford Model A Business Coupe (54A)

Ford Model A Deluxe Delivery (130A)
(Кузов - Budd)

Ford Model A Fordor Sedan (60A)
(Кузов - Briggs)

Ford Model A Phaeton (35A) 1927
(Кузов - Ford)

Ford Model A Pickup (78А) 1927

Ford Model A Roadster (40A)
(Кузов - Ford)

Ford Model A Roadster Pickup (76A / 78A) 1927
(Кабина (Open Cab) - Ford Model A (76A) - Briggs / Кузов - Ford Model A (78A))

Ford Model A Sport Coupe (50А)

Ford Model A Town Sedan (155B)
(Кузов - Briggs)

Ford Model A Tudor Sedan (55А)

Ford Model A Tudor Snow Bird by Arps (55А)

Ford Model A Woody Station Wagon (150А) 1928
(Кузов - Murray)

Ford Model A Wrecker (76A / 78A) 1928
(Кабина (Open Cab) - Ford Model A (76A) / Кузов - Ford Model A (78A) / Подъемный кран - Weaver)

 

Страницы истории

Автомобильная промышленность США (1926-1928 гг.)

Американская автомобильная промышленность, многие десятилетия, являлась, главенствующей автопромышленностью мира.
В 1920-х годах, продолжался, рост темпов производства, автотранспорта, в США (в 1926 году, американские производители автомобилей, изготовили, 86 процентов, всех автотранспортных средств, в мире).
Это время, в американской автопромышленности, запомнилось, снижением, цен, на автомобили (готовые / себестоимость производства) - росла конкуренция, между предприятиями, данной отрасли.
Намечался, кризис перепроизводства, со всеми его последствиями.
Вот несколько цифр, которые характеризуют, автомобильную промышленность США (1926-1927 гг.).
В 1926 году: 4473000 единиц - произведено, автомобилей + машинокомплектов; 174000 единиц - собрано, за границей; 306000 единиц - экспортировано, за границу; 480000 единиц (10,7 процентов) - экспортировано, за границу (автомобили + машинокомплекты); 3993000 единиц - реализовано, в США.
В 1927 году: 3597000 единиц - произведено, автомобилей + машинокомплектов; 203000 единиц - собрано, за границей; 384000 единиц - экспортировано, за границу; 587000 единиц (16,3 процентов) - экспортировано, за границу (автомобили + машинокомплекты); 3010000 единиц - реализовано, в США.
Исходя, из представленных данных - за год, производство автомобилей, сократилось, на двадцать процентов (реализация PKW, в США, снизилась, на четверть).
При этом, сборка американских автомобилей, за границей - увеличилась, на 17 процентов (экспорт автомобилей, вырос, на 26 процентов). (Общий экспорт (автомобили / машинокомплекты), увеличился, на 22 процента.)
В 1926 году, производство, компании Ford Motor Company, составило, около 1700000 единиц (в 1927 г. - около 400000 единиц).
Главным соперником, компании Ford Motor Company, являлся, автомобильный гигант GM (General Motors): 1926 г. - 1216000 единиц; 1927 г. - 1563000 единиц. (Снижением производства, компании Ford Motor Company, автогигант General Motors, воспользовался, только, на 347000 единиц.)
Некоторые, автозаводы, компании Ford Motor Company, простаивали, в связи, с подготовкой производства, новой модели - Ford Model A.
Снижение, реализации автомобилей, в США, компенсировалось (в не полном объеме), увеличением, экспорта (автомобили / машинокомплекты).
Экспорт американских автомобилей, в 1927 г. - 35 процентов (Центральная Америка / Южная Америка) / 24 процента (Европа / 92000 единиц) / 20 процентов (Австралия / Новая Зеландия) / 9 процентов (Канада) / 7 процентов (Африка) / 5 процентов (Азия). (Экспорт американских автомобилей, в Европу (1926 г.) - 21 процент.)
Европейский автомобильный рынок, можно считать, наиболее важным (в те годы), для автопроизводителей США.
Данное обстоятельство, развивало, конкуренцию, между автопроизводителями (Европа / США).
Ситуация в Европе: европейские автозаводы - реарганизовывались; стоимость автомобилей - снижалась.
В 1927 году, крупнейший французский производитель автомобилей Citroën, пережил, крупный кризис. (Во французской столице - городе Париж - велись, переговоры, о создании, общеевропейского автосиндиката, основной целью, которого, являлось, противостояние, американским производителям автомобилей.)
В 1927 году, европейские автозаводы (225 единиц), из таких стран, как - Англия / Гармания / Италия / Франция - выпустили, 500000 автомобилей (80 процентов - продукция, десяти крупнейших автозаводов Европы). (Предполагалась, объединение, автозаводов, в одно предприятие - сосредоточить, производство, на крупных автомобильных заводах (маленькие предприятия - закрыть) и организовать, американские методы, сборки автотранспорта.)
В США, в это время, американские автопроизводители, усиленно развивали, автопроизводство.
3 марта 1928 года, специалисты The Wall Street Journal, провели, исследование, которое показало, сумарную теоретическая мощность (триста рабочих дней / год), американских автозаводов, которая составила - 9393000 автомобилей / год.
Практическое производство, американских автозаводов, следующее:
Ford - 2250000 единиц; Ford Canada - 120000 единиц; Итого - 2370000 единиц.
GM Chevrolet - 1200000 единиц; GM Oakland-Pontiac - 864000 единиц; GM Buick - 480000 единиц; GM Oldsmobile - 96000 единиц; GM Cadillac-LaSalle - 60000 единиц; Итого (General Motors) - 2700000 единиц.
Dodge - 396000 единиц; Willys-Overland - 372000 единиц (скорей всего, больше); Hudson-Essex - 360000 единиц; Chrysler - 350000 единиц; Nash - 216000 единиц; Studebaker - 200000 единиц; Durant-Star - 192000 единиц (скорей всего, больше); Graham-Paige - 96000 единиц; RIO - 72000 единиц; Packard - 60000 единиц; Hupp - 60000 единиц; Marmon - 44000 единиц; Chandler - 36000 единиц; Falcon - 28000 единиц; Прочие автозаводы - 112000 единиц; Производство грузовых автомобилей - 100000 единиц; Итого - 7764000 единиц.
(Предприятия - Packard / Hudson-Essex - объединились.)
В 1928 году, имелась, возможность производства, примерно 5500000-6000000 автомобилей / год (Ford Motor Company / General Motors).
В это время, компания General Motors, нарастила, свои мощности, которые превышали, мощности, автогиганта Ford Motor Company.
Кроме данных компаний, в США, присутствовали, еще семь производителей автомобилей, которые располагали, конвейерной системой производства.
Как же работают в настоящее время все эти заводы? Что касается Форда, то развертывание его производства задержалось, и он на месяц отстает от своей производственной программы.
9 января 1928 года, специалисты, компании Ford Motor Company, представили, следующие планы: февраль - одна тысяча автомобилей (фактически - 800 единиц / день) / день; март - две тысячи автомобилей (фактически - 1200 единиц / день) / день ... каждый месяц, производство, будет расти, на одну тысячу автомобилей - ежедневно. (До конца года, производство автомобилей, достигнет, восьми тысяч / день. (По планам, специалистов, компании Ford Motor Company, производство автомобилей, марки Ford, должно было составить, 1810000-1815000 единиц (если, барьер (восемь тысяч автомобилей / день), был бы преодолен, в сентябре). (В 1928 году, было произведено, более 600000 единиц.)
Теоретическая мощность, автозаводов, компании Ford Motor Company - 2000000 единиц.
Автозаводы, компании General Motors, воспользовались, медлительностью, компании Ford Motor Company и широко разворачивали, автомобильное производство.
Производство автомобилей, автогиганта General Motors: Chevrolet - январь-февраль 1927 г. - 159000 единиц / январь-февраль 1928 г. - 202000 единиц (на 27 процентов - больше / март 1928 г. - 127000 единиц); Oakland-Pontiac - январь-март 1927 г. / январь-март 1928 г. - на пятьдесят процентов, больше; Buick - выпуск, снизился; Oldsmobile - выпуск, снизился (?); Cadillac-LaSalle - февраль 1927 г. / февраль 1928 г. - на 44 процентов, больше.
Общее производство (1928 г.), автозаводов, компании General Motors - 2200000 автомобилей. (Реализация автомобилей GM (январь 1928 г.) - на 26 процентов, больше.)
Производство автомобилей, других марок: Dodge - на 25 процентов, больше (февраль 1928 г.); Packard / Hudson-Essex - январь-февраль 1928 г. (64000 единиц) - на пятьдесят процентов, больше; Willys-Overland (план (1928 г.) - 440000 единиц) - январь 1928 г. (15000 единиц) / февраль 1928 г. (25000 единиц) - с марта 1928 г. (40000 единиц).
Другие, наиболее крупные автозаводы США - Chrysler / Durant / Graham-Paige / Nash / RIO / Studebaker - производили, автомобили, на всю производственную мощность.
Конец 1920-х годов, характеризуется, укреплением позиций, американских автопроизводителей "второго эшелона" (Chrysler / Durant / Graham-Paige / Nash / RIO / Studebaker).
Причины: ослабление позиций, компании Ford Motor Company (после запуска, новой модели Ford Model A, компания, вернет, утраченую долю автомобильного рынка); появление интереса, к новым моделям, различных американских производителей; усиление позиций, компании General Motors - основного соперника, автогиганта Ford Motor Company.
Производство, новых, современных автомобилей, обесценивало, стоимость, произведенных, ранее (вплоть, до 1927 г.) автомобилей. (Цены, на поддержанные автомобили, упали - на половину / на четверь.)
В это время, возник вопрос, который касался, организации торговли, подержанными автомобилями. (Поддержанные автомобили, затрудняли, реализацию, новых автотранспортных средств.)
Вторым, по-важности, вопросом, являлся, вопрос, об утилизации, старых автомобилей - крупными автопроизводителями, предлагались, денежные компенсации, за утилизацию, старых автомобилей.
Данные обстоятельства, были благоприятны, для разворачивания, массового импорта, американских автомобилей, в СССР (реализация идеи, о насыщении СССР, автотранспортными средствами).
В СССР, имелись, планы ввоза, подержанных автомобилей, реализация которых, в США (в середине 1920-х гг.), ставилась, на профессиональной основе - институт оценщиков (на автомобили, в хорошем состоянии, предоставлялась, гарантия).
В СССР, могли попасть, автотранспортные средства (десятки тысяч единиц), за достаточно, низкую, общую сумму.

Buick Ambulance by Hoover Carriage Company 1926
Buick Master Six 1927
Buick Master Six 1928
Cadillac Series 314
Cadillac V8 341A
Chevrolet Capitol 1927
Chevrolet Superior 1926
Chrysler Imperial Touralette by Locke (80L)
Chrysler Series 72 1928
Dodge Delivery Van 1926
Dodge Model DC ¾ Ton Panelside 1926
Dodge Senior Six Sedan (2251) 01.1928
Dodge Suburban by Cantrell 1926
Durant Model 2 Roadster 1927
Ford Model A Pickup (78А)
Ford Model A Roadster (40A)
Ford Model A Roadster Pickup
Ford Model A Tudor Sedan (55А)
Ford Model A Woody Station Wagon (150А) 1928
Ford Model AA 1927
Ford Model T 1926
Ford Model T Roadster 1927
Ford Model TT Tow Truck
Graham Brothers 1 ½ Ton Stake Truck 1926
Graham Brothers Delivery Van 1927
Graham Brothers Delivery Van 1928
Graham DC-Series Ambulance
Graham Model 224
Hudson Super Six Brougham 1926
Hudson Super Six Brougham 1927
Nash Special Six 4-Door Cavalier Sedan (237) 08.1926
Oldsmobile Model 30D Touring (30DT)
Oldsmobile Model F 28 Deluxe Sport Coupe (F 28DSC)
Packard Custom Eight 1927
Packard Custom Eight Convertible Coupe by Dietrich (443-319) 1928
Packard Custom Eight Roadster (443-228) 1928
Packard Custom Eight Sedan Limousine by LeBaron (443-315)
Packard Custom Eight Torpedo Phaeton 1927
Packard Six 1927
Packard Standard Eight Club Sedan (443-386) 1928
Studebaker Dictator Cabriolet
Studebaker Dictator Six Royal Sedan (GE) 1928
Studebaker President (ES) 1927
Studebaker President Coupe (FB) 1928

Просмотров: 521 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar