05:45
И-28

И-28
Весной 1938 г. ОКБ В.П. Яценко, работавшего ранее с Н.Н. Поликарповым, а затем с С.А. Кочеригиным над самолетом ДИ-6, приступило к работам над истребителем И-28 с двигателем М-90. В июне 1939 г. приступил к летным испытаниям первый опытный образец самолета, оснащенный двигателем М-87А из-за задержек с доработкой двигателя М-90. В процессе испытаний самолет развил максимальную скорость 545 км/ч и достиг практического потолка 10 500 м.
Во время испытательного полета 4 июля произошла авария. При отработке режима пикирования произошло разрушение капота двигателя, куском которого было разрушено хвостовое оперение. Тем не менее летчик-испытатель сумел приземлиться на парашюте. Вторая опытная машина, оснащенная двигателем М-88, испытывавшаяся с 20 апреля по 15 мая 1940 г., во время испытаний показала максимальную скорость 566 км/ч. По результатам испытаний заказали опытную серию из 30 машин, но после постройки первых пяти самолетов программа была прекращена.
Характеристики И-28 (№ 2): экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х М-88 мощностью 1000 л. с., размах крыла - 9,6 м и его площадь - 16,5 м2, длина - 8,54 м, взлетный вес - 2730 кг, максимальная скорость - 566 км/ч, дальность - 450 км, скороподъемность - 820 м/мин, практический потолок - 10 800 м, вооружение - 1 пушка ШВАК калибра 20 мм и 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 390 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar