05:40
0021. Антонов Ан-32

Антонов Ан-32 - Транспортний літак (Україна) 1982

Антонов Ан-32 - український транспортний літак. Був розроблений, підприємством ОКБ Антонова (Київ, Україна). Перший політ - 23 червня 1983 року. Роки виробництва - з 1982 року. Кількість виготовлених машин - 361 одиниця.

Історія створення (виробництва) Антонов Ан-32
...

Експлуатація Антонов Ан-32
...

Конструктивні особливості Антонов Ан-32
...

Технічний опис Антонов Ан-32
...

Фюзеляж
...

Крило
...

Хвостове оперення
...

Шасі
...

Силова установка
...

Гвинт
...

Управління Антонов Ан-32
...

Озброєння Антонов Ан-32
 - Відсутнє.

Технічні характеристики Антонов Ан-32
...

Модифікації Антонов Ан-32
Антонов An-32 RE - Транспортний літак (Україна)
Антонов Ан-32 - Транспортний літак (Україна) 1982
Антонов Ан-32А - Транспортний літак (Україна) 1982
Антонов Ан-32Б - Цивільний транспортний літак (Україна)
Антонов Ан-32Б.100 - Цивільний транспортний літак (Україна) 2000
Антонов Ан-32Б.110 - Цивільний транспортний літак (Україна)
Антонов Ан-32Б.200 - Цивільний транспортний літак (Україна)
Антонов Ан-32В - Транспортний літак (Україна)
Антонов Ан-32Д - Транспортний літак (Україна)
Антонов Ан-32П - Лісопожежний літак (Україна)
Антонов Ан-132 - Транспортний літак (Україна)

Катастрофи та аварії Антонов Ан-32
...

Ан-32
Авиаторы знают, что летные характеристики летательного аппарата, самолета в частности, очень чувствительны, к изменению, температуры воздуха и плотности воздуха. (Если аэродром, расположен, на уровне моря - эта чувствительность, не несет, больших опасностей... Если аэродром, расположен, высокогорном районе - недостаток мощности, авиационных двигателей (на взлете), не только, сильно ограничивает, массу полезной нагрузки, но и в случае отказа, одного из авиационных двигателей, угрожает, авиакатастрофой.)
На новый самолет, предназначенный, для эксплуатации, в условиях высокогорья, требовалось, установить новую силовую установку - более мощную.
Выбора - не было и на самолет Ан-32, установили, модернизированный турбовинтовой авиационный двигатель АИ-20Д (воздушный винт - АВ-68ДМ). (Самолет стал, почти вдвое мощнее - это позволило, значительно улучшить, взлетные характеристики и увеличить, грузоподъемность самолета (на 1600 кг).
Украинский самолет короткого взлета и посадки Ан-32, предназначен, для перевозки (авиалинии малой протяженности / авиалинии средней протяженности): 24 лежачих раненых (больных); 50 сидячих раненых (больных).
Самолет Ан-32, может использоваться, для десантирования (наземного / парашютного): 42 человек; раличных грузов. (Десантирование, производится, в сложных метеоусловиях и во всех климатических условиях (температура воздуха - +45 градусов по Цельсию) - днем и ночью.
Самолет Ан-32, обладает, герметичной грузопассажирской кабиной (температура воздуха - регулируемая). (На случай, разгерметизации, на борту самолета Ан-32, присутствует: переносное кислородное оборудование (для двух человек, в грузопассажирской кабине); стационарное кислородное оборудование (для всего экипажа).)
Самолет, для обеспечения, погрузочно-разгрузочных мероприятий, может быть снабжен, роликовым оборудованием (устанавливается - на полу, грузопассажирской кабины).
Конструкция крыльев - соответствует, конструкции крыльев, самолета Ан-26 (центроплан с двухщелевыми закрылками / средние части с трехщелевыми закрылками).
(Размах стабилизатора, был уселичен (Ан-26 - 9,973 метров / Ан-32 - 10,225 метров). Площадь кормовых гребней (фальшкилей) - также, была увеличена. Грузовой люк - размеры, остались прежние (номенклатура перевозимых грузов - расширилась).)
Высокая энерговооруженность, самолета Ан-32, позволяет, выполнять полеты, с крутыми траекториями (в условиях - высокогорных аэродромов / высота над уровнем моря - 4500 метров).
Самолет Ан-32, может эксплуатироваться - совершать, взлет/посадку - с грунтовых взлетно-посадочных полос, благодаря: шасси, с пневматиками низкого давления; высокое расположение авиационных двигателей (исключается, попадание в воздухозаборники, посторонних предметов).
Самолет Ан-32, оснащен, вспомогательной, силовой установкой ТГ-16М (способствует, автономности летательного аппарата).
(Грузовой отсек (...для увелечения перегоночной дальности), может быть, оснащен, дополнительным топливным баком (объем - 4500 литров).)
Самолет, может оснащаться, внешними фюзеляжными подвесками - возможность установки, четырех парашютных контейнеров (вес - 4 х 500 кг). (Кроме того, имеется возможность, подвески авиабомб (вес - от 50 до 100 кг), в том числе, осветительных авиабомб: САБ-100; Тип Огонек.
(Бомбометание (...и воздушное десантирование), на самолете Ан-32, осуществляется, с использованием: ночной коллиматорный прицел для бомбометания НКПБ-7 (устанавливается - в блистере (по левому борту)).)
Хронология
В 1976 году, начались, заводские испытания, самолета Ан-32. (Устранение, выявленных дефектов и сертификационные мероприятия - затянулись.)
В 1982 году, на предприятии Киевский Авиационный Завод, было организовано, серийное производство, нового украинского самолета.
23 июня 1983 года, первый серийный самолет Ан-32, поднялся в небо. (В этом же году, начались поставки, самолета Ан-32, за рубеж: Афганистан; Бангладеш; Замбия; Индия (первая, заказала, самолеты Ан-32 (1980 год)); Кабо-Верде; Куба; Перу.)
Всего, на экспорт, было поставлено, 214 самолетов Ан-32: в Индию - 118 единиц; в Афганистан - 49 единиц.
В 1981 году, был создан проект, модифицированного самолета Ан-32: механизация крыльев (новая конструкция / увеличенная эффективность); многолопастные воздушные винты (диаметр - уменьшен). (Многолопастные воздушные винты, позволили, снизить уровень шума - в кабине пилотов / в пассажирском салоне.
(Подобные конструкционные оссобенности, пытались, применить и на самолете Ан-24.)
В 1985 году, летчики-испытатели (П. К. Киричук / Ю. В. Курлин / A. B. Ткаченко), установили, на самолете Ан-32 - 14 мировых рекордов высоты: максимальная высота (с грузом - 5000 кг) - 11230 метров; максимальная высота полета - без груза (класс самолетов, весом - до 25000 кг) - 12010 метров.
(Производительность самолетов Ан-32 (...в сравнении, с самолетами Ан-26), увеличилась, в полтора раза (себестоимость грузоперевозок - уменьшилась, на 40 процентов) - при экспуатации: в высокогоье; в районах, с тропическим климатом.)
Высокогорный пожарный
К числу последних модификаций относятся Ан-З0Д с увеличенной дальностью по типу Ан-26Д
Сегодня, предприятие Киевский Авиационный Завод АВИАНТ, производит, самолет Ан-32П, предназначенный, для тушения пожаров.
Самолет Ан-32П, оснащен, двумя наружными выливными агрегатами (объем - 2 х 4000 литров) - установлены - побортно.
(Точка сброса жидкости, на самолете Ан-32П, определяется, с помощью: ночной коллиматорный прицел для бомбометания НКПБ-7; прицельно-навигационный комплекс НК-32П (очаг пожара, в этом случае, может находиться - в 15 км, от аэродрома (32 тонны жидкости / час)).)
В октябре 1993 года, самолеты Ан-32П (две единицы), тушили лесной пожар, в гористой местности, неподалеку, от украинского города Ялта. (Самолеты совершили, около сотни вылетов - восокая эффективность, была доказана - не словом, а делом.)
В июне-сентябре 1994 года, самолеты Ан-32П, тушили лесные пожары, уже, в Португалии - получив, при этом, высокую оценку, специалистов.
Самолет Ан-32П, может осуществлять: воздействие на облака - с помощью метеопатронов (установлены - в хвостовой части фюзеляжа (побортно) - вызывают осадки, в районе пожара; прицельное воздушное десантирование парашютистов-пожарных; транспортировка различных грузов.
Основные данные самолета Ан-32, с двигателями АИ-20Д и взлетной мощностью 2 х 5180 (э.) л. с.
Размах крыльев - 29,198 метров и их общая площадь - 74,98 м2.
Длина самолета - 23,68 метров. (Высота самолета (стояночная) - 8,75 метров.)
Взлетный вес (нормальный) - ? кг. (Взлетный вес (перегрузочный) - 27000 кг.)
Вес пустого самолета - 16900 кг. (Вес полезной нагрузки - 6700 кг.) (Вес топлива - 5500 кг.)
Максимальная скорость - ? км/ч. (Крейсерская скорость - 460 (530) км/ч.)
Время набора высоты (8000 метров) - 19 минут.
Практический потолок - 9400 метров.
Практическая дальность полета - 800 км (с максимальной нагрузкой) / 2160 км (перегоночная дальность полета).
Разбег/Пробег - 760 метров/470 метров.
Экипаж - 3 человека.
Роман І. Цвєтков - Ан-32. 2016.

Просмотров: 316 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar