10:00
И-185

И-185
Взамен И-180 в ОКБ Н.Н. Поликарпова в 1940 г. начались работы по истребителю И-185, было построено пять опытных машин, отличавшихся в основном двигателем и вооружением. Самолет с двигателем М-81, вооруженный четырьмя пулеметами, совершил свой первый полет 11 января 1941 г., но в мае из-за недостаточной мощности двигатель М-81 заменили двигателем М-71. Вторая машина имела двигатель М-82 и была вооружена тремя пушками. Обе машины успешно прошли госиспытания, а также войсковые испытания на Калининском фронте в ноябре 1942 г. По результатам испытаний было рекомендовано начать серийный выпуск самолета И-185 с двигателем М-71 и трехпушечным вооружением. Однако в серию самолет запустить не удалось, поскольку не было массового выпуска двигателя М-71.
Характеристики И-185: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х М-71 мощностью 2000 л. с., размах крыла - 9,8 м и его площадь - 15,53 м2, длина - 8,05 м, высота - 2,5 м, вес пустого - 2709 кг, взлетный вес - 3119 кг, максимальная скорость - 680 км/ч, дальность - 800 км, скороподъемность - 1063 м/мин, практический потолок - 10 025 м, вооружение - три пушки ШВАК калибра 20 мм, 500 кг бомб или восемь РС-82.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 398 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar