15:15
КОР-2/КОР-3

КОР-2/КОР-3
В 1939 г. под руководством Г.М. Бериева был разработан проект корабельного морского разведчика КОР-2 с двигателем М-62 для замены быстро устаревшего КОР-1. Опытный образец летающей лодки впервые взлетел 21 октября 1940 г., по результатам испытаний самолет был рекомендован в серию.
Серийный выпуск КОР-2 начался в марте 1941 г., в августе самолету присвоили обозначение Бе-4. Первые две серийные машины проходили испытания в 1942 г. в эвакуации. До конца войны построили около 50 КОР-2, в том числе с колесным и лыжным шасси и с ракетным вооружением, все они состояли на вооружении морской авиации.
Под обозначением КОР-3 в 1941 г. разрабатывался проект модифицированного варианта КОР-2, который имел одну 23-мм пушку, два 7,62-мм пулемета и мог брать на подвеске две 100-кг бомбы, однако проект не реализовывался.
Характеристики КОР-2: экипаж - 3 человека, силовая установка - 1 х М-62 мощностью 1000 л. с., размах крыла - 12,0 м и его площадь - 25,5 м2, длина - 10,5 м, высота - 4,05 м, вес пустого - 2055 кг, взлетный вес - 2760 кг, максимальная скорость - 358 км/ч, дальность - 1150 км, скороподъемность - 420 м/мин, практический потолок - 8100 м, вооружение - 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 400 кг бомб.
Характеристики КОР-3: силовая установка - 1 х М-62Р мощностью 1200 л. с., размах крыла - 12,0 м и его площадь - 24,5 м2, длина - 10,5 м, максимальная скорость - 412 км/ч, дальность - 1070 км, практический потолок - 10 400 м, вооружение - 1 пушка ВЯ калибра 23 мм, 2 пулемета ШКАС калибра 7,62 мм и 200 кг бомб.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 361 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar