10:45
ИП-1

ИП-1
В 1934 г. под руководством Д.П. Григоровича был построен истребитель ИП-1 (истребитель пушечный), основу вооружения которого должны были составлять две динамореактивные пушки АПК-4 калибра 76 мм. Колесное шасси самолета зимой можно было заменить лыжным шасси.
Во время госиспытаний, проведенных в январе - марте 1935 г., самолет продемонстрировал высокие скоростные и маневренные качества. Однако осенью во время опытной эксплуатации был выявлен целый ряд дефектов, потребовавших дальнейшей доработки самолета. После устранения выявленных дефектов в 1936 г. ИП-1 запустили в серию. Но к тому времени изменилось отношение к динамореактивным пушкам, их начали заменять более скорострельными обычными авиационными пушками меньшего калибра. Кроме того, в процессе опытной эксплуатации выявилось, что на некоторых режимах самолет имеет тенденцию к сваливанию в плоский штопор. С учетом всех этих обстоятельств дальнейшие работы по пушечному истребителю прекратили. Всего в авиачасти поступило 90 машин ИП-1.
Характеристики ИП-1: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х М-25 мощностью 700 л. с., размах крыла - 10,97 м и его площадь - 19,98 м2, длина - 7,23 м, вес пустого - 1200 кг, взлетный вес - 1880 кг, максимальная скорость - 343 км/ч, дальность - 1000 км, скороподъемность - 574 м/мин, практический потолок - 7700 м, вооружение - 2 пушки АПК-4 калибра 76 мм и 1 пулемет ШКАС калибра 7,62 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 331 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar