15:52
Автомобильная промышленность США (1926-1928 гг.)

Американская автомобильная промышленность, многие десятилетия, являлась, главенствующей автопромышленностью мира.
В 1920-х годах, продолжался, рост темпов производства, автотранспорта, в США (в 1926 году, американские производители автомобилей, изготовили, 86 процентов, всех автотранспортных средств, в мире).
Это время, в американской автопромышленности, запомнилось, снижением, цен, на автомобили (готовые / себестоимость производства) - росла конкуренция, между предприятиями, данной отрасли.
Намечался, кризис перепроизводства, со всеми его последствиями.
Вот несколько цифр, которые характеризуют, автомобильную промышленность США (1926-1927 гг.).
В 1926 году: 4473000 единиц - произведено, автомобилей + машинокомплектов; 174000 единиц - собрано, за границей; 306000 единиц - экспортировано, за границу; 480000 единиц (10,7 процентов) - экспортировано, за границу (автомобили + машинокомплекты); 3993000 единиц - реализовано, в США.
В 1927 году: 3597000 единиц - произведено, автомобилей + машинокомплектов; 203000 единиц - собрано, за границей; 384000 единиц - экспортировано, за границу; 587000 единиц (16,3 процентов) - экспортировано, за границу (автомобили + машинокомплекты); 3010000 единиц - реализовано, в США.
Исходя, из представленных данных - за год, производство автомобилей, сократилось, на двадцать процентов (реализация PKW, в США, снизилась, на четверть).
При этом, сборка американских автомобилей, за границей - увеличилась, на 17 процентов (экспорт автомобилей, вырос, на 26 процентов). (Общий экспорт (автомобили / машинокомплекты), увеличился, на 22 процента.)
В 1926 году, производство, компании Ford Motor Company, составило, около 1700000 единиц (в 1927 г. - около 400000 единиц).
Главным соперником, компании Ford Motor Company, являлся, автомобильный гигант GM (General Motors): 1926 г. - 1216000 единиц; 1927 г. - 1563000 единиц. (Снижением производства, компании Ford Motor Company, автогигант General Motors, воспользовался, только, на 347000 единиц.)
Некоторые, автозаводы, компании Ford Motor Company, простаивали, в связи, с подготовкой производства, новой модели - Ford Model A.
Снижение, реализации автомобилей, в США, компенсировалось (в не полном объеме), увеличением, экспорта (автомобили / машинокомплекты).
Экспорт американских автомобилей, в 1927 г. - 35 процентов (Центральная Америка / Южная Америка) / 24 процента (Европа / 92000 единиц) / 20 процентов (Австралия / Новая Зеландия) / 9 процентов (Канада) / 7 процентов (Африка) / 5 процентов (Азия). (Экспорт американских автомобилей, в Европу (1926 г.) - 21 процент.)
Европейский автомобильный рынок, можно считать, наиболее важным (в те годы), для автопроизводителей США.
Данное обстоятельство, развивало, конкуренцию, между автопроизводителями (Европа / США).
Ситуация в Европе: европейские автозаводы - реарганизовывались; стоимость автомобилей - снижалась.
В 1927 году, крупнейший французский производитель автомобилей Citroën, пережил, крупный кризис. (Во французской столице - городе Париж - велись, переговоры, о создании, общеевропейского автосиндиката, основной целью, которого, являлось, противостояние, американским производителям автомобилей.)
В 1927 году, европейские автозаводы (225 единиц), из таких стран, как - Англия / Гармания / Италия / Франция - выпустили, 500000 автомобилей (80 процентов - продукция, десяти крупнейших автозаводов Европы). (Предполагалась, объединение, автозаводов, в одно предприятие - сосредоточить, производство, на крупных автомобильных заводах (маленькие предприятия - закрыть) и организовать, американские методы, сборки автотранспорта.)
В США, в это время, американские автопроизводители, усиленно развивали, автопроизводство.
3 марта 1928 года, специалисты The Wall Street Journal, провели, исследование, которое показало, сумарную теоретическая мощность (триста рабочих дней / год), американских автозаводов, которая составила - 9393000 автомобилей / год.
Практическое производство, американских автозаводов, следующее:
Ford - 2250000 единиц; Ford Canada - 120000 единиц; Итого - 2370000 единиц.
GM Chevrolet - 1200000 единиц; GM Oakland-Pontiac - 864000 единиц; GM Buick - 480000 единиц; GM Oldsmobile - 96000 единиц; GM Cadillac-LaSalle - 60000 единиц; Итого (General Motors) - 2700000 единиц.
Dodge - 396000 единиц; Willys-Overland - 372000 единиц (скорей всего, больше); Hudson-Essex - 360000 единиц; Chrysler - 350000 единиц; Nash - 216000 единиц; Studebaker - 200000 единиц; Durant-Star - 192000 единиц (скорей всего, больше); Graham-Paige - 96000 единиц; RIO - 72000 единиц; Packard - 60000 единиц; Hupp - 60000 единиц; Marmon - 44000 единиц; Chandler - 36000 единиц; Falcon - 28000 единиц; Прочие автозаводы - 112000 единиц; Производство грузовых автомобилей - 100000 единиц; Итого - 7764000 единиц.
(Предприятия - Packard / Hudson-Essex - объединились.)
В 1928 году, имелась, возможность производства, примерно 5500000-6000000 автомобилей / год (Ford Motor Company / General Motors).
В это время, компания General Motors, нарастила, свои мощности, которые превышали, мощности, автогиганта Ford Motor Company.
Кроме данных компаний, в США, присутствовали, еще семь производителей автомобилей, которые располагали, конвейерной системой производства.
Как же работают в настоящее время все эти заводы? Что касается Форда, то развертывание его производства задержалось, и он на месяц отстает от своей производственной программы.
9 января 1928 года, специалисты, компании Ford Motor Company, представили, следующие планы: февраль - одна тысяча автомобилей (фактически - 800 единиц / день) / день; март - две тысячи автомобилей (фактически - 1200 единиц / день) / день ... каждый месяц, производство, будет расти, на одну тысячу автомобилей - ежедневно. (До конца года, производство автомобилей, достигнет, восьми тысяч / день. (По планам, специалистов, компании Ford Motor Company, производство автомобилей, марки Ford, должно было составить, 1810000-1815000 единиц (если, барьер (восемь тысяч автомобилей / день), был бы преодолен, в сентябре). (В 1928 году, было произведено, более 600000 единиц.)
Теоретическая мощность, автозаводов, компании Ford Motor Company - 2000000 единиц.
Автозаводы, компании General Motors, воспользовались, медлительностью, компании Ford Motor Company и широко разворачивали, автомобильное производство.
Производство автомобилей, автогиганта General Motors: Chevrolet - январь-февраль 1927 г. - 159000 единиц / январь-февраль 1928 г. - 202000 единиц (на 27 процентов - больше / март 1928 г. - 127000 единиц); Oakland-Pontiac - январь-март 1927 г. / январь-март 1928 г. - на пятьдесят процентов, больше; Buick - выпуск, снизился; Oldsmobile - выпуск, снизился (?); Cadillac-LaSalle - февраль 1927 г. / февраль 1928 г. - на 44 процентов, больше.
Общее производство (1928 г.), автозаводов, компании General Motors - 2200000 автомобилей. (Реализация автомобилей GM (январь 1928 г.) - на 26 процентов, больше.)
Производство автомобилей, других марок: Dodge - на 25 процентов, больше (февраль 1928 г.); Packard / Hudson-Essex - январь-февраль 1928 г. (64000 единиц) - на пятьдесят процентов, больше; Willys-Overland (план (1928 г.) - 440000 единиц) - январь 1928 г. (15000 единиц) / февраль 1928 г. (25000 единиц) - с марта 1928 г. (40000 единиц).
Другие, наиболее крупные автозаводы США - Chrysler / Durant / Graham-Paige / Nash / RIO / Studebaker - производили, автомобили, на всю производственную мощность.
Конец 1920-х годов, характеризуется, укреплением позиций, американских автопроизводителей "второго эшелона" (Chrysler / Durant / Graham-Paige / Nash / RIO / Studebaker).
Причины: ослабление позиций, компании Ford Motor Company (после запуска, новой модели Ford Model A, компания, вернет, утраченую долю автомобильного рынка); появление интереса, к новым моделям, различных американских производителей; усиление позиций, компании General Motors - основного соперника, автогиганта Ford Motor Company.
Производство, новых, современных автомобилей, обесценивало, стоимость, произведенных, ранее (вплоть, до 1927 г.) автомобилей. (Цены, на поддержанные автомобили, упали - на половину / на четверь.)
В это время, возник вопрос, который касался, организации торговли, подержанными автомобилями. (Поддержанные автомобили, затрудняли, реализацию, новых автотранспортных средств.)
Вторым, по-важности, вопросом, являлся, вопрос, об утилизации, старых автомобилей - крупными автопроизводителями, предлагались, денежные компенсации, за утилизацию, старых автомобилей.
Данные обстоятельства, были благоприятны, для разворачивания, массового импорта, американских автомобилей, в СССР (реализация идеи, о насыщении СССР, автотранспортными средствами).
В СССР, имелись, планы ввоза, подержанных автомобилей, реализация которых, в США (в середине 1920-х гг.), ставилась, на профессиональной основе - институт оценщиков (на автомобили, в хорошем состоянии, предоставлялась, гарантия).
В СССР, могли попасть, автотранспортные средства (десятки тысяч единиц), за достаточно, низкую, общую сумму.

Buick Ambulance by Hoover Carriage Company 1926
Buick Master Six 1927
Buick Master Six 1928
Cadillac Series 314
Cadillac V8 341A
Chevrolet Capitol 1927
Chevrolet Superior 1926
Chrysler Imperial Touralette by Locke (80L)
Chrysler Series 72 1928
Dodge Delivery Van 1926
Dodge Model DC ¾ Ton Panelside 1926
Dodge Senior Six Sedan (2251) 01.1928
Dodge Suburban by Cantrell 1926
Durant Model 2 Roadster 1927
Ford Model A Pickup (78А)
Ford Model A Roadster (40A)
Ford Model A Roadster Pickup
Ford Model A Tudor Sedan (55А)
Ford Model A Woody Station Wagon (150А) 1928
Ford Model AA 1927
Ford Model T 1926
Ford Model T Roadster 1927
Ford Model TT Tow Truck
Graham Brothers 1 ½ Ton Stake Truck 1926
Graham Brothers Delivery Van 1927
Graham Brothers Delivery Van 1928
Graham DC-Series Ambulance
Graham Model 224
Hudson Super Six Brougham 1926
Hudson Super Six Brougham 1927
Nash Special Six 4-Door Cavalier Sedan (237) 08.1926
Oldsmobile Model 30D Touring (30DT)
Oldsmobile Model F 28 Deluxe Sport Coupe (F 28DSC)
Packard Custom Eight 1927
Packard Custom Eight Convertible Coupe by Dietrich (443-319) 1928
Packard Custom Eight Roadster (443-228) 1928
Packard Custom Eight Sedan Limousine by LeBaron (443-315)
Packard Custom Eight Torpedo Phaeton 1927
Packard Six 1927
Packard Standard Eight Club Sedan (443-386) 1928
Studebaker Dictator Cabriolet
Studebaker Dictator Six Royal Sedan (GE) 1928
Studebaker President (ES) 1927
Studebaker President Coupe (FB) 1928

Просмотров: 264 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar