00:10
МиГ/И-231

МиГ/И-231
В октябре 1943 г. был передан на заводские испытания опытный образец истребителя И-231 с двигателем АМ-39А и вооружением, состоявшим из двух 20-мм пушек ШВАК. Первый полет машины состоялся 19 октября, однако 5 ноября из-за разрушения нагнетателя двигателя летчику пришлось выполнять аварийную посадку. Полеты возобновились 23 ноября после ремонта и установки нового двигателя. На испытаниях истребителя И-231 была достигнута максимальная скорость полета 707 км/ч на высоте 7100 м.
26 февраля 1944 г. машину отправили в НИИ ВВС на государственные испытания. Испытания продолжались недолго, так как 8 марта самолет потерпел аварию. При посадке не вышли щитки-закрылки и отказали тормоза, из-за чего в конце пробега самолет выкатился с ВПП и скапотировал. Самолет возвратили в ОКБ для восстановительного ремонта, после которого 12 мая его вновь передали в НИИ ВВС. Но 19 мая во время очередного полета двигатель вышел из строя. Получение нового двигателя АМ-39 затянулось, и вскоре работы по самолету были прекращены.
Характеристики МиГ/И-231: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х АМ-39А мощностью 1800 л. с., размах крыла - 10,2 м и его площадь - 17,44 м2, длина - 8,62 м, высота - 3,275 м, вес пустого - 2583 кг, взлетный вес - 3287 кг, максимальная скорость - 707 км/ч, дальность - 579 км, скороподъемность - 1097 м/мин, практический потолок - 11 400 м, вооружение - 2 пушки ШВАК калибра 20 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 377 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar