00:00
МиГ/И-224

МиГ/И-224
«Стратосферный истребитель», оснащенный герметичной кабиной и форсированным двигателем АМ-39ФБ, получил обозначение И-224. Вооружение И-224 состояло из одной 20-мм пушки Б-20 (вторая пушка Б-20 устанавливалась только в перегрузку). Первый полет И-224 состоялся 16 сентября 1944 г., а через две недели в пятом полете самолет потерпел аварию при вынужденной посадке из-за отказа двигателя. Так как другого двигателя не было, то пришлось ждать окончания ремонта отказавшего двигателя.
В конце 1944 г. истребитель И-224 отправили в ЛИИ для продолжения испытаний, а в феврале 1945 г. пришлось вновь заменить двигатель. Испытания продолжились уже после окончания войны, а закончились 26 октября 1945 г. На самолете была полностью отработана герметическая кабина и достигнут практический потолок 14 100 м. Однако проблемы с двигателем так и остались, поэтому в 1946 г. работы по истребителю были прекращены.
Характеристики МиГ/И-224: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х АМ-39ФБ мощностью 1800 л. с., размах крыла - 13,0 м и его площадь - 22,44 м2, длина - 9,6 м, высота - 3,66 м, вес пустого - 3105 кг, взлетный вес - 3780 кг, максимальная скорость - 693 км/ч, дальность - 1400 км, скороподъемность - 1250 м/мин, практический потолок - 14 100 м, вооружение - 2 пушки Б-20 калибра 20 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 268 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar