20:55
МиГ/И-222

МиГ/И-222
Новый вариант высотного истребителя ОКБ А.И. Микояна отличался от предшественника И-221 в основном наличием герметичной кабины. Машину, получившую обозначение И-222, построили к 23 апреля 1944 г. Она оснащалась двигателем АМ-39Б, вооружение состояло из двух 20-мм пушек СШ-20.
Первый полет машины состоялся 7 мая 1944 г. Во время испытаний из-за неустойчивой работы двигателя не удалось достичь расчетного значения практического потолка, он составил всего 12 000 м вместо расчетной величины 14 500 м. Все попытки доработать двигатель оказались безуспешными, по этой причине летом 1945 г. все работы по И-222 были прекращены.
Характеристики МиГ/И-222: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х АМ-39Б мощностью 1900 л. с., размах крыла - 13,0 м и его площадь - 22,44 м2, длина - 9,6 м, высота - 3,26 м, вес пустого - 3076 кг, взлетный вес - 3790 кг, максимальная скорость - 691 км/ч, дальность - 1000 км, скороподъемность - 909 м/мин, практический потолок - 14 500 м, вооружение - 2 пушки СШ-20 калибра 20 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 264 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar