20:50
МиГ/И-221

МиГ/И-221
В соответствии с приказом Наркомата авиапромышленности от 14 июня 1943 г. коллективу ОКБ А.И. Микояна поручалось к 1 сентября построить истребитель-перехватчик с высотой боевого применения 14 000 м. Для ускорения работ в качестве прототипа приняли истребитель МиГ-11 (И-220).
К середине осени 1943 г. истребитель И-221, оснащенный двигателем АМ-39А, был построен и передан на летные испытания. Первый полет состоялся 2 декабря 1943 г. Во время одного из испытательных полетов 7 февраля 1944 г. летчик-испытатель доложил, что на высоте 9000 м машина загорелась, после чего он был вынужден покинуть машину с парашютом. Впоследствии комиссия, созданная для расследования аварии, установила, что ее причиной явилась неправильная оценка обстановки летчиком, который принял появление длинных факелов пламени, истекавших из выхлопных патрубков турбокомпрессоров двигателя, и дыма в кабине за начавшийся пожар. Разбившаяся машина не подлежала восстановлению.
Характеристики МиГ/И-221: экипаж - 1 человек, силовая установка - 1 х АМ-39А мощностью 1550 л. с., размах крыла - 13,0 м и его площадь - 22,44 м2, длина - 9,55 м, высота - 3,7 м, вес пустого - 3296 кг, взлетный вес - 3800 кг, максимальная скорость - 690 км/ч, дальность - 1000 км, скороподъемность - 1087 м/мин, практический потолок - 11 000 м, вооружение - 2 пушки ШВАК калибра 20 мм.

Михаил Егорович Козырев, Вячеслав Михайлович Козырев - Авиация Красной армии

Категория: Авиация Красной армии | Просмотров: 279 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar